Часть 18 из 75 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
66
«Ладно, — соглашается Смит. — Не ахти какие деньги, но считай — сторговались. Пожалуй, этот гад, Фостер, дороже и не стоит. Только тебе, приятель, придется вернуться в Ту-Попларс. На самом выезде из города, неподалеку от двух высоких тополей, стоит дом — туда и загляни, да будь осторожнее: ты охотишься на зубастого зверя. Впрочем, он там наверняка будет один — в тайное свое логово дружков не водит...»
(Если окажетесь у двух тополей, прибавьте 140 к номеру параграфа, на котором будете находиться, и найдете этот дом) (619)
67
Куда теперь лежит ваш путь: берегом реки на юг (436) или лесом на юго-запад (608)?
68
Вы успеваете упасть на землю и откатиться в сторону. Пуля вонзается в дверь — там, где вы только что стояли (159).
69
На ваш резкий окрик: «Эй, кто там!» — нет никакого ответа. Дверь неподвижна, ночная тишина нарушается лишь долетающим из-за окна отдаленным воем койотов.
Некоторое время вы боретесь со сном, чтобы не дать застать себя врасплох. Но загадочный посетитель больше не осмеливается вас тревожить, и незаметно для самого себя вы засыпаете (555).
70
Спасенный человек вам решительно не нравится. Его плоская рожа с перебитым носом и бегающими глазками не внушает доверия, а рассказ о пьяных дружках, шутки ради спихнувших его в шахту и забывших вытащить, просто нелеп. Но все же вы сделали доброе дело. Судьба обязательно отблагодарит вас за это.
УДАЧА: ВОССТАНОВИТЕ 1 ЦИФРУ (461).
71
Вы пытаетесь подтянуться на руках, но край крыши вагона, прыгающего на рельсовых стыках, выскальзывает из пальцев. Вам кажется, что земля летит навстречу...
Очнувшись, видите, что уже ночь. Вокруг ни души. Встать вы не можете: сломаны ноги. Остается надеяться, что случайный путник окажет вам помощь. Но даже если вы останетесь живы — охота на бандитов откладывается надолго.
72
Усталость буквально валит вас с ног, и вы мгновенно засыпаете. Сон прибавит 2 к вашей СИЛЕ (585).
73
Это военный или охотничий лагерь — и в нем не видно ни женщин, ни детей. Конусообразные типи из бизоньих шкур кольцом окружают поляну. Разглядывать лагерь некогда, но одна неприятная деталь невольно бросается в глаза: у каждого типи торчит шест с прицепленными к нему скальпами.
Раздумывать об этом нет времени: вы в кольце воинов, и дюжина луков уже взяла вас на прицел.
Высокий мрачный индеец заговаривает с вами на ломаном английском. Вам удается понять, что этот верзила командует воинами в отсутствие вождя Черного Бизона. И еще — что ни один бледнолицый не уйдет отсюда живым.
Если у вас есть стрела с черно-красным оперением, то 90. Если хотите показать индейцам вампум или деревянный амулет, сделайте это. Иначе придется сражаться (167) или попытаться задобрить воинов подарками (217).
74
ПРОВЕРЬТЕ СВОЕ ОБАЯНИЕ. Если вы производите впечатление порядочного человека, то 328. Если нет, то 435.
75
В ресторане ничего не изменилось — та же грубая подделка под роскошь, тот же фальшивящий оркестр, та же певица, выводящая рулады. К сожалению, и цены те же: обед стоит 2 доллара (и прибавит 3 к вашей СИЛЕ).
Но когда вы спрашиваете официанта о рулетке, он огорченно отвечает, что городские власти велели это дело прикрыть. Здесь, мол, ежедневно драки, проигравшиеся бедолаги не раз пытались убить и ограбить счастливчиков... да еще ходили слухи о мошенничестве.
Пополнить кошелек тут не удастся. Но ведь не корысть привела вас сюда! Где-то бродят убийцы, оставшиеся безнаказанными, а вы здесь преспокойно слушаете оркестр!
С этой мыслью вы покидаете ресторан (91).
76
Далеко отъехать не удастся. Ваше путешествие обрывает свистнувшая с дерева стрела. Род Волка надежно охраняет свои владения...
book-ads2