Часть 20 из 45 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
После того, как мана после очередного применения показывала дно, у меня росла второстепенная характеристика Дух, а эта характеристика влияла на скорость восстановления энергии.
Результаты опросов излечившихся показали, что полевой госпиталь открыт не зря. Небольшие рваные раны закрывались практически сразу. Синяки пропадали, опухлости уходили, а гной вылезал наружу.
Переломы оставались переломами, но болевой синдром сходил на нет. Возможно, десяток малых исцелений смог бы убрать и эту проблему, но для проверки этой теории у меня пока не было ни времени, ни лишних сил. Присутствовал еще и профилактический эффект: после применения навыка у пациента не только заживала рана, но и ощущался прилив бодрости, а у одного мужчины, как он сказал, вернулось в норму давление.
Следующего ко мне привели и посадили мужчину в возрасте, который очень напоминал мне одного из представителей совета — латыша Гера, но это точно был не он. У него была перетянута рука ниже локтя какими-то тряпками.
Опытным путем было определено, что исцеление быстрее и лучше происходит при чистой ране и, если ее края свести вместе. У мужчины был порез вдоль руки, как будто его полоснули ножом.
Очередной взмах рукой и слова: — Малое исцеление.
Мужчина встает, со страхом и удивлением смотрит на меня и говорит благодарности. Я киваю ему, хотя половины слов не понимаю. Все туристы так реагируют на магию исцеления, и сначала мне было очень приятно, а потом я понял, что по сути мне просто повезло, что книга досталась мне. На моем месте любой дурак смог бы воспользоваться навыком.
Мужчину, наконец, забрали и избавили меня от неловкости, а на освободившееся место села девушка с красивой фигурой. Возраст определить было затруднительно, потому что вместо лица у нее был один сплошной синяк. Как она так умудрилась я не знаю, но на такой синяк нужно примерно шестьдесят очков энергии, а это два малых исцеления, понял я по уже какому никакому опыту.
Мана начала накапливаться, а я отошел к столу и попробовал переварить все, что произошло за этот долгий день
Расследование дела некромантов, как назвал это Костя, продлилось часов пять. После чего Михалыч убыл в дом культуры.
Там, насколько, я слышал уже подготовили места для размещения и для ужина.
Как Михалыч все успевает — я не знаю, но обед привезли в термосах и накормили нас на месте.
Съев безвкусную пищу, мы продолжили работы по поиску каких-либо улик.
Михалыч и несколько бывших оперов проводили допрос туристов. У Кейнзов могли быть сообщники и этого мы опасались больше всего. Еще один некромант может доставить много проблем в этом убедились все. Уже на данный момент в результате инцидента с Сарой, убитыми оказались сорок два туриста.
Сообщников некромантов нам найти не удалось, но вот поиск места проведения ритуалов дал свои положительные результаты. И то, что мы выяснили повергло нас в шок.
Каким-то образом, рядом с местом размещения туристов оказался экскаватор. Еще в первый день с помощью его вырыли несколько огромных котлованов, в которые сносили погибших.
В одном из этих могильников и находилось убежище некромантов. Как такое могло произойти и почему никто ничего не заметил — ответа не было. Предположить такое тоже никто не мог, узнали случайно: уставший от поисков дружинник провалился под землю, где была дверь.
Каким-то образом Кейнзы использовали трупы мертвецов, а на их месте появилась подземная комната.
Только вот комната, была выполнена из костей, в качестве света использовались висящие над потолком гроздья кроваво-красных глаз.
Как у итальянцев по происхождению открылись таланты к некромантии выяснить не удалось. В убежище были не только личные вещи Кейнзов, но и несколько интересных материалов.
Книгу Сары Кейнз я также сложил в свою сумку, нужно почитать и попробовать поднять свой уровень навыка ритуалистики, чтобы это не значило. В ней был десяток ритуалов, не похожих на те, которые были в тетради Горро Кейнза.
В отдельной тетрадке под названием «Система» была расписана информация, которую получили Кейнзы в результате исследования игры.
Все было скрупулёзно записано мелким почерком на итальянском языке. С переводом нам помог глава совета Гер и еще один итальянец, который подсказывал непонятные слова.
В процессе чтения мужчин не раз рвало. Они бледнели, зеленели и пусть с трудом, но переводили. В тетради было много про расчленение трупов, снятие кожи и тому подобной мерзости, причем в мельчайших подробностях. Оказалось, что Кейнзы были еще и каннибалами.
Всю эту информацию мне рассказал Костя. Я, как основной игрок с самым большим уровнем, получил расшифровку записей одним из первых. И постоянно получал предложения, что и как исправить, чтобы получать еще больше информации об игре и окружающем мире.
Хотя его помощь, была уже не совсем актуальна. Потому что с получением пятого уровня у меня расширился функционал. А еще Костя, которому с легкого языка Жени дали прозвище Теоретик, постоянно со мной консультировался. У него было на это время. Пока мужчины переводили следующий абзац текста, он отрывал меня от следующего пациента и изводил вопросами и требованиями.
Да и пообщавшись с Теоретиком, сравнив информацию у меня получились собственные выкладки по игре. Я не единожды пытался понять, что такое игра или система и каждый раз начинал это с самого начала, чтобы ничего не упустить.
Мне повезло, если можно так сказать. Оказавшись в безвыходной, дикой ситуации именно я убил адскую гончую первого уровня и, благодаря этому, Система, как назвали игру Кейнзы, начислила мне опыт.
Убийство адской гончей до синхронизации, хотя я пока не знаю, что это такое, позволило, благодаря повышающему коэффициенту, заполнить шкалу опыта для получения второго уровня.
Все мы, люди, которые перенеслись, потенциальные игроки. До получения второго уровня у нас может быть какая-то особенность, как например у меня — завышенные характеристики, а у Кейнзов — некромантия.
Так в дневнике было написано о встрече Горро с некой девушкой, над которой не было имени, класса и уровня, и которая, тем не менее, смогла силой мысли поднять огромный камень и метнуть в него. Придавила Кейнзу ногу, благодаря чему и скрылась.
Начиная со второго уровня у игрока появляется определенный функционал. Он не только видит свои характеристики, но и может с увеличением уровня на них влиять. За один уровень дают одно свободное очко характеристик и два очка навыка.
Сара Кейнз, судя по всему, убила не одного игрока. Доказательств, конечно, нет, но наличие у нее высокого уровня косвенно подтверждает эту информацию. Поднять уровень с помощью развития навыков очень сложно. Изучив списки пришедших уведомлений и сравнив с записями Сары, мы с Костей пришли к выводу, что за одно очко навыка дают всего десять очков опыта, тоже самое если повысить очко характеристик. И только если открыть вторичную характеристику получаешь сто очков опыта.
Этого откровенно мало для того, чтобы перейти на четвертый уровень. Потому что относительно легко можно набить только первые три уровня. Мне как раз открылась таблица опыта до двадцатого уровня и количество очков, которые нужно набрать:
Уровень 1 — 100
Уровень 2 — 200
Уровень 3 — 400
Уровень 4 — 800
Уровень 5 — 1600
Уровень 6 — 3000
Уровень 7 — 4500
Уровень 8 — 6000
Уровень 9 — 8000
Уровень 10 — 10000
Уровень 11 — 12500
Уровень 12 — 15000
Уровень 13 — 17000
Уровень 14 — 19000
Уровень 15 — 21000
Уровень 16 — 23500
Уровень 17 — 27000
Уровень 18 — 31500
Уровень 19 — 35000
Уровень 20 — 40000
Цифры просто колоссальные! Я не знаю с чьей помощью добраться до седьмого уровня, а она во время боя взяла восьмой и это значит, что смогла за три дня взять десять очков опыта.
По наблюдениям Сары у каждого из игроков первоначально было одинаковое число характеристик, а именно сорок два очка, ровно в три раза меньше, чем у меня.
Я очень обрадовался, что тогда, возле трупа с адской гончей, Теоретик заставил меня промолчать и не распространяться об имеющихся у меня параметрах. Сейчас было бы много вопросов откуда я такой офигительный взялся и почему у меня настолько завышены очки.
Эту информацию про одинаковое число характеристик можно считать достоверной хотя бы потому что и у Кости, и у Жени эта информация подтвердилась, у каждого изначально было по сорок два.
Однако, если до переноса ты был умным и делал какие-то толковые вещи: сложные расчеты, ритуалы и так далее, то Система это учитывает и повышает характеристики. Так по рассказам Кости он уже поднял интеллект на один пункт.
Получается, если брать двух разных людей, одного — деятельного, башковитого и спортивного, а второго — лентяя, привыкшего смотреть только сериалы, то получается, что начальное число характеристик у них одинаковое, но у одного они начинают прокачиваться в результате действий, а второй их практически их не изменит, потому что ничего не умеет или не хочет делать
К тому же у Кейнзов в результате работ над трупами появились дополнительные характеристики. Так у Сары появилась такая характеристика, как дух. А вот у Горро, еще и восприятие.
К тому же, у каждого игрока свои плюшки от системы. Возможность выбрать класс, у меня появилась только после получения пятого уровня, но я, наверное, не выполнил каких-то условий и напротив надписи пока стоял прочерк.
А вот Горро и Сара Кейнз при переходе на второй уровень сразу получили класс Некромант. После выбора класса у них появилась возможность изучить несколько навыков некромантов на выбор.
Они вместе и выбрали разных тварей. Горро выбрал адских гончих, а вот сестра мясников.
Откуда у них появилась возможность атаковать грязно-фиолетовой молнией прописано не было, как и не было описаний получения защиты от физических атак, которая доставила нам так много проблем.
Кроме того, у Сары это было заклинание, а у Горро навык.
Навык — тема очень интересная и довольно крутая, как я понял. Качается правда медленно, но это того стоит.
Помимо способности воздействовать на свои основные характеристики, появляется возможность пользоваться игровой системой, изучать навыки, применять и повышать их за счет получения уровня, и таким образом усиливать их действие.
Я оторвался от своих мыслей и посмотрел на девушку, которая буквально пожирала меня взглядом, и наведя палец два раза применил навык.
book-ads2