Часть 4 из 80 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Вскрикнув, распахивает шокированно глаза, хватаясь за сердце.
- Неожиданно, да?
Дергая за запястье тащу в комнату.
Высыпаю из двух пакетов шмотки на кровать, читаю вслух ценники...
- Плюс-минус триста штук. Откуда бабки, детка?
- Мать выслала...
- Покажи перевод.
- Ты не попутал? - вздергивает подбородок.
- А ты?! Показывай!
- Окей, не выслала, налом передала. Что за истерика?
- Где на мне лох написано?? - взрываюсь я, хватая ее за подбородок и вжимаю в стену.
Заглядываю в глаза.
Чувствую ее пальцы у себя на ремне. Заигрывающе улыбаясь, дёргает вниз замок ширинки.
- Трахни меня... жёстко... - маняще облизывает алые пухлые губы. - В рот...
И у меня встает! Тело обдает волной жара.
Моя кисть сжимается на ее горле. Она кайфует от придушивания...
Картинки и ощущения, как член врезается в мягкую влажную плоть оглушают, отключая мозг.
Стоны...
Пошлые , сладкие звуки встречающихся в страсти тел...
От возбуждения кружит голову.
Да, блять... Я как вечно голодное животное с этими бустерами!
Зажмуриваюсь, пытаясь вернуться в адекват.
Отпуская, отворачиваюсь от нее.
- Ром?..
Сталкиваю цветы на пол.
Бросив ключи на кровать, ухожу, громко въебав дверью.
Глава 3 - Иштар - не богиня секса
"Арена" включает в себя семь залов и две сцены. Одна классическая, вторая по типу "колизей".
Наш танцевальный коллектив занимался здесь.
И пробы сегодня будут именно в колизее. Пожалуй, это самое зрелищное место.
Я волнуюсь...
Это мой первый сольный коммерческий проект. Хотя побед на командных соревнованиях было достаточно.
Закинув ногу на коленку, шнурую туже стрипы. Не хватало ещё с каблука слететь...
В команде работать проще. Нет, технически, сложнее, конечно... Но выходить на сцену - проще. Я специально ушла в откровенные стили из джаз-модерна, потому что уровень моего внутреннего смущения зашкаливал. Сейчас - нет. Я могу отжечь... зажечь и спалить! Раскрепоститься на сцене больше не проблема. Другой вопрос - мужчины... Иштар - точно не богиня секса. Горячо трахаюсь я только со сценой и в фантазиях. Как и произношу это слово - "трахаюсь". Мой рот не способен сказать такого вслух, а уши - услышать. Та-дам...
И сейчас я выдам кипяток!
Надо делать сольную карьеру. Теперь я сама по себе, не в составе команды. И жечь надо так, чтобы подпалить этот танцпол! Стою же я сама по себе хоть что-то как танцор?
Моя команда уехала работать в Штаты. Папа не отпустил... Я и не настаивала. Мы не так давно потеряли маму. У него никого кроме меня не осталось. Он и так всегда трясся за меня, а теперь переживает ещё сильнее...
На сцене ставят декорации. Оператор устанавливает камеру на лапу, которая ловит вид сверху. Второй оператор - устраивается на рельсах, которые двигаются по периметру сцены. За пультами звукорежиссёры.
Это знакомая мне атмосфера. Я танцую с детства. И всегда мечтала стать хореографом. Но... Папа не отпустил в Москву! И я поступила на спортивный менеджмент. Это ближайшее, что есть в городе в моем направлении.
- Где моя дублерша? - доносится претенциозно сзади.
Жанна...
Оборачиваюсь, взмахивая рукой.
Я ей не понравилась, это чувствуется. Но мне плевать. Я здесь не для того, чтобы нравиться ей. А для того, чтобы сделать красиво то, что не может она.
- Ты должна быть уже на гриме! Ты знаешь, сколько стоит час этой работы?! - обводит руками холл.
- Это меня не касается. Я знаю, сколько стоит час моей работы, - встаю я, проходя мимо нее к гримеру.
Что-то там бормочет в спину. Кажется, оскорбительное. Или просто агрессивное. Я глохну тут же... Конфликт - не мой конек, как и секс. Я не умею. Игнорирую, пока это возможно. А если больше невозможно... Все проблемы за меня всегда решал папа! Я - папина дочка.
В конце концов, наняла и платит мне не Жанна.
Покрыв тоном лицо, гримерша рисует мне стрелки, наклеивает стразики, и пучок длинных ресничек в уголки...
Чуть меняя форму губ, рисует контур. И тоном увеличивает их размер. Прорисовывает резче скулы.
В вырезе боди, на левой груди, сжатой бюстом и вызывающе выпирающей, мне рисуют тату, которая есть у Жанны.
Стилисты долго решали, затонировать ей эту тату, или нарисовать мне. Но Жанна фетиширует на свою татушку и встала в дыбы от идеи ее закрасить тоном.
Смотрю на результат. Пошловато... Я бы совсем убрала акцент с губ, выделив только глаза. Но решаю не я.
Мой хореограф по стрип-пластике всегда шутила, что кто не может завести мужчину взглядом, вынужден работать ртом. А может и не шутила... На такие вот перлы, я тоже глохну и рдею как девственница. Хотя почему как? Мне кажется, мой первый и последний раз не в счёт.
- Лиза, подвигайся, я камеру настрою, - просит меня оператор.
Ухожу сразу в партер, опускаясь на колени. Пластично двигаю грудной клеткой и изображая биение сердца.
- Лицо поверни на меня... Ближний план поймаю.
- Вам зачем ее лицо на ближнем плане? Лицо должно быть мое! - сложив руки на груди комментирует Жанна. - Она просто стриптизерша.
- Я не стриптизерша. Я профессиональный танцор. И работаю в разных стилях.
- Одно и то же.
- Это невежество и необразованность - считать так. Танцы - это, в первую очередь, спорт и эстетика.
- Слушай! Ты здесь только потому, что я позволила, ясно?
- Я здесь потому, что хорошо танцую.
Я огрызаюсь, да. Но внутри все болезненно горит. Я - ранимая овечка. Когда-нибудь это пройдет?
- Всё! - дёргает пренебрежительно кистями. - Танцуй, а не болтай! А Вы снимайте ее лицо только на дальние планы, - разворачивается к оператору.
- Мне нужно снять хорошие кадры. А как вас там монтажёр нарежет, меня уже не касается.
Жанна смотрит на меня... ревниво!
Подгоняемая чувством внутреннего протеста, смотрю с вызовом ей в глаза. Взмахиваю копной волос и, вжимаясь в пол щекой, выдаю максимально откровенную стрип-пластику. Попку вверх! Каблук взлетая, касается ягодицы - словно удар хвоста скорпиона. Переворот на спину, бедра развести и лёгкое касание пальцами в паху. Приоткрываю губы в немом стоне и прикусываю губу.
book-ads2