Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 3 из 42 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Уникальный талант персонажа: «Трусливый побег» +5 % к скорости бега от враждебной цели. Атака по цели прекратит действие таланта. Откат 24 часа. Пассивные способности: «Рожденный убегать» – + 2 % к росту характеристики «скорость» посредством пассивного применения. Активные способности: <отсутствуют> Приехали. Может нужно было меньше бегать во время всех этих предпогружений? Нет, поздно думать о прошлом. Да и я бы все равно поступил бы так же еще 1000 раз из 1000 попыток. Те, кто думают, что если их отправить в прошлое, то они исправят свои ошибки и поступят иначе, наивно ошибаются. Наши ошибки приводят нас туда, где мы сейчас и делают теми, кто мы есть. При тех же внешних переменных, я уверен, я бы совершил все те же ошибки своей жизни, все до единой, и пришел бы сюда получать в виртуальном мире унизительного названия способности. Эх. Тут все будет зависеть от твоего потенциала, говорил гайд. Уникальный талант задаст вектор последующего развития и укажет на твое главное конкурентное преимущество, говорил гайд. Случайно генерируемые способности и пассивки (от 1 до 3), которые базированы на модели твоей личности и отражающие то, что тебе удается лучше всего, дадут тебе фундамент и задел на стартовое развитие, говорил гайд. А я получил всего одну! Я лишь качал головой, пытаясь отогнать весь негатив и сохранить спокойствие. Однако, внутреннее негодование росло, чем чаще я читал названия своих способностей, тем сильнее злился. Портал издал протяжный гул, заискрился и засосал меня внутрь вместе с желанием доказать, что я способен на нечто большее, чем просто убегать. * * * Измерение 0 – «Песочница». Южное побережье города Ролло. 12:15 Внезапный порыв ветра ударил в лицо. Едва удерживаясь на ногах, я вскинул руки в отчаянном поиске опоры. Устоял. Только сейчас я толком смог проморгаться и открыть глаза. Серость пещерной берлоги комнаты ожидания сменилась на нежную морскую гладь. Мир наполнился красками и уже отнюдь не серыми: зеленый отблеск морской воды, лазурный свет неба, белые как снег облака. Прийти в себя окончательно мне помешала очередная потеря равновесия. Теперь не из-за резкого появления на шатающейся палубе яхты с закрытыми глазами, а из-за точки опоры. Она двинулась? Восстановил баланс, оценил окружение и повернулся. Лучше бы я этого не делал. Передо мной стояла моя двинувшаяся точка опоры. Девушка ростом чуть ниже меня, длинные русые локоны завораживающе развеваются по ветру. Одета незнакомка в белые джинсы в обтяжку и красную, в клеточку, мужскую рубашку, конец которой завязан в узел на поясе. Ее молчаливое лицо одним выражением излучает массу эмоций. Среди которых явно преобладают удивление и гнев. Пауза затянулась и я заговорил первым: – Тебе идет рубашка, – максимально дружелюбно сказал я первое, что пришло в голову. Гнев и удивление, на мгновенье, сменились недоумением. Девушка окинула взглядом свою рубашку, будто забыла, во что одета. – Не очень похоже на извинения, – резко сказала она, вернув взгляд на меня. Тянуть с этим я и не собирался, ответил мгновенно: – Извини, я только появился, даже глаза открыть не успел. Меня зовут Ян, – представился я и протянул руку. Звучало слегка фамильярно, но смущение и улыбка явно выдавали мою откровенность. Незнакомка отпрянула на шаг, окинула меня недоверчивым взглядом, но тоже протянула руку. Кажется, она не ожидала, что я так быстро извинюсь, и готовила мне серьезный диалог. – А меня Ева… ничего. Мог бы сразу извиниться. Только сейчас я толком осмотрелся вокруг. Яхта дрейфует в километре от побережья. На палубе кроме нас еще три сотни человек. На таком же расстоянии от берега, в стороны от нас, располагаются еще сотни аналогичных яхт. – Хотел, но засмотрелся, – неуверенно продолжил я разговор с новой знакомой и указал взглядом на удивительно реальные нежно-белые облака, медленно рассекающие синеву неба. Ева едва заметно улыбнулась и перевела на них взгляд. – Есть на что, – охотно согласилась она. Конфликт исчерпан, вот и славно. Однако часть меня заставляла чувствовать себя виноватым до сих пор. Но почему? И тут я вспомнил. Чтобы не упасть я удержался за девушку рукой. Но за какую часть девушки удержался, вспомнить не мог. От одного варианта мне стало стыдно и неловко. Я посмотрел на раскрытую ладонь, попытался вспомнить ощущения. Бесполезно. Пожалуй, лучше еще раз извиниться и отойти подальше. Ева смотрела на меня подозрительным взглядом. Как вдруг ее глаза резко округлились, лицо залилось краской и, скрестив руки на груди, она закричала: – ПЛЕЧО! Плечо… это было плечо! Идиот. Она поняла мои мысли? Как? С юношеских лет я отлично умел скрывать эмоции и мысли, да так, что многие игроки в покер позавидовали бы. Но и сейчас она легко прочла мое удивление. – Как ты… – начал говорить я, но оборвался на середине, не успев сформулировать вопрос в голове. Внешне ее эмоциональное состояние опять быстро пришло в норму. Как она это делает? – Как поняла? Шутишь? У тебя на лице все написано, да еще и на руку посмотрел, а потом на меня, извращенец, – выпалила Ева и демонстративно отвернулась. – Нет же, я просто хотел извиниться еще раз, – да, более глупое оправдание сложно было придумать. – Да и не думал, что эмоции так уж заметны. Я отлично играю в покер, – добавил я, чтобы девушка могла понять, что я имею в виду. – Ты вообще о технологии погружения много читал? – говорила девушка так, словно отчитывала глупо провинившегося ребенка. – Шлем подает импульсы непосредственно в мозг, реакция тела тут быстрее реакции тела в реальности, пока не привыкнешь, будешь как открытая книга. Я хотел было ответить, но меня прервало внезапное системное оповещение. «Внимание игроки! Просим прощения за задержку, ровно через 10 минут яхты начнут движение в сторону берега и вас высадят. Это время можете потратить на анализ местности и составление плана действий. Приятной игры!» Рядом с мини-картой появился таймер отсчета. В серой берлоге я так и не успел узнать на что способен мой таинственный гаджет-помощник, с этого и начал. «Получение справки по любым вопросам, доступ к базе данных, доступ к навигации, помощь в бою и квестах» – К навигации? Можешь указать на все, что я захочу? «Так точно. И рассчитать кратчайший маршрут» – Отлично. Значит, буду звать тебя навигатор, а то тебе даже имя не дали. «Мое имя SH-S-000000934» Я хотел объяснить всезнающему голосу, что означает имя, и чем оно отличается от того, что назвал он. Но вовремя остановился. Глупо тратить время нельзя. – Надеюсь, последующая информация от тебя будет более полезна. Что ты там говорил, справки по любым вопросам? «Любым, находящимся в моей компетенции» После этих слов, захотелось проверить уровень его компетенции. И я задал первый вопрос, который крутился в голове: – Сколько людей сейчас в игре? «В игре сейчас 137 984 человека. В процессе ожидания входа 2 346 934 человека» – Круто. Сколько игроков имеет скорость 10? – спросил я, осматриваясь вокруг, будто пытаясь угадать сколькие из них быстрее меня. «36 из тех, что уже в игре» – Беру свои сомнения назад. Ты крайне полезен. Ева уже отошла в сторону и говорила с группой незнакомых мне людей. Видимо, зашли в игру вместе. Я осмотрелся. Много групп игроков, если учесть, что они готовились к старту заранее и долго, у них явно есть план. Такого глупого одиночку как я не возьмут, а если возьмут, то скорее пустят на мясо. Меня это не устраивает. Не зря нам дают десять минут на подготовку, очевидно, есть смысл в том, что всех задерживают до одновременного старта. – Эй, дружище. С истечением таймера активируется квест? «Нет» Перебирать варианты массовой задержки не хочется, и я решил углубиться в другие доступные возможности. – Что дает визор помимо интерфейса? – возможности должны быть больше, чем просто отображение мини-карты, хитов, компаса и чатов. Полезной могла быть любая мелочь. «Визор можно использовать для анализа объектов, а также способностей персонажа» – Я могу вот так взять и узнать характеристики другого игрока? «Три боевые характеристики игрока можно узнать только в процессе боя с ним. Визуальный анализ снаряжения доступен без ограничений» Хорошо. Надеваю визор и обзор становится похож на интерфейс игры: здоровье, карта, индикаторы. Но если я хочу просто насладиться миром и забыть о том, что это игра, стоит лишь его снять, и мир будет похож на реальный. Но и в визоре мир реален, только ощущаю себя солдатом, надевшим современное устройство для ведения боя. До окончания таймера еще около пяти минут. С визором обзор дальше, поэтому я решил, что для начала нужно лучше осмотреть берег. Песочный пляж горизонтально тянется так далеко, что его границ совсем не видно. А вертикально едва-едва виднеются сложно уловимые силуэты зданий. Пляж пуст, никаких НПС или враждебных объектов, кроме… человека? Присмотревшись, я увидел крепкого мужчину в кепке, он бежит в сторону города. И это вовсе не НПС, это игрок! Есть всего один способ попасть с судна на берег до таймера. И я прыгнул в воду. Я поплыл к берегу так быстро как только мог. Плыть на пределе своих возможностей оказалось так же просто, как дышать. Мышцы не устают, тяжелое тело не тянет вниз, намокшая одежда вообще не ощущается. С одной стороны очень непривычное состояние, с другой, может, так и должно быть? Когда ты это весь ты, а не просто разум, запертый в слабом, стареющем и уязвимом теле из плоти. Скорость выше 10 иметь на старте невозможно, а она играет решающее значение в заплыве, значит, те, кто прыгнул следом за мной, обогнать меня не могут. Пока что. А судя по множеству звуков позади, желающих добраться вплавь нашлось не мало.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!