Часть 29 из 42 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– Разве получилось? Он же первого уровня! – лишь посетовал я. – Какой от него толк? Все равно, что с голыми руками!
Джонатан отвесил мне подзатыльник и запричитал:
– Цени то, что имеешь! Практика, практика и еще раз практика! Первый шаг сделан! Да и выкидывать свой меч тебя никто не заставлял! Логи лучше глянь!
Голова все еще кружилась и я едва разбирал половину слов наставника. Но он вроде меня хвалил, хотя тон осуждающий. Вычленив слово «логи», бросаю взгляд на огромное полотно системного текста, среди прочего вычленяю главное.
Поздравляем! Вами открыта скрытая характеристика «Частица сущности»!
Бонус за открытие характеристики: Интеллект +1!
Увиденное мгновенно отрезвляет, беру себя в руки и судорожно лезу в характеристики персонажа.
Частица сущности: 15/16 единиц доступно.
Сам удивляюсь как быстро сопоставляю факты и прихожу к единственно верному варианту. Повышенный интеллект помог?
– 16 единиц это уровень персонажа? – решил уточнить я свою догадку.
– Верно. 16 уровень дает тебе 16 единиц сущности, по умолчанию они сразу перемещались из потока хаоса в твое персональное оружие. Как самолет, который садится на автопилоте. А сейчас ты принудительно переключил на ручное управление и можешь сам решать, как их использовать. Это гораздо сложнее и затратнее, но так ты сможешь познать путь персонального меча лучше кого бы то ни было! И…
Тромбли продолжал пояснять, но я уже увидел возможности ручного управления. И решил проверить свою теорию тут же, пока свежи чувства того, как я сделал это в первый раз. Закрываю глаза. На этот раз легко визуализирую желаемую форму меча. Фокусируюсь на полученной характеристике. Открыв ее, действовать стало в разы проще. Напрягаюсь и воссоздаю образ на ту же подушку перед собой.
Открываю глаза и бинго! Рядом с кинжалом появилась тонкая катана идеальной формы, чуть короче, чем я ожидал.
Персональное оружие игрока «Ян». Уровень 15.
Частица сущности: 0/16 единиц доступно.
И появилась новая персоналка не вместо кинжала, а рядом с ним! Внутренне ликую от возможных перспектив управления частицами сущности и слышу обеспокоенный отдаляющийся крик наставника. Мир вокруг поплыл, в глазах потемнело. Сознание покинуло меня, и я без сил свалился на бок. Глаза закрылись сами собой, оставив только пустоту и тишину вокруг.
Глава 22
– Куда черти унесли старика, Джо? – вслух негодовал я, спешно пробираясь по горной северной тропе. Самой необжитой и холодной части региона Бранд, что с каждым километром все выше и выше поднималась над уровнем моря.
Приятный горный воздух и девственная чистота природы не сильно скрашивали опасность здешних мест. Только полные психи рискнули бы идти сюда в одиночку по своей воле. Полные психи и я. Без дебафов по местности можно было разгуливать только днем, да и еще чуть в сторону от основной тропы – и увязнешь в снегу и враждебной природе.
Пешая дикая тропа пролегала сквозь горное ущелье и соединяла основную цивилизованную часть региона Бранд с удаленным горным поселком Арминиум. Призрачная гряда, как ее прозвали игроки, естественной преградой отделяла наполненный жизнью богатый регион от холодных скалистых земель.
Единственное темное пятно на карте игроков: за два с половиной месяца игры никто и близко не смог исследовать северные земли кроме маленького поселка. А кто пытался, то быстро забрасывал это дело. Слишком мало мотивации бороздить снежную пустыню и умирать от дебафов холода. Ладно бы только сам умирал, так экипировка разрушалась просто под действием температуры, а если еще и медведя или барса довелось встретить, то просто беги. Что делали мобы 35+ уровня в нулевом измерении с капом развития для игроков 29 уровня – никто не знал.
Арминиум был совершенно оторванной от цивилизации деревней и служил единственным оплотом в этой богом забытой области. Где люди могли погреться у камина, поесть, выпить, пожаловаться на разработчиков в местной таверне «Волчья пасть», приобрести зимнюю экипировку для коротких экспедиций. И только одна цель заставляла самых настойчивых игроков возвращаться сюда день за днем. Страж-призрак, смерть которого откроет нам путь в большой мир Инмо, находится где-то здесь, на севере.
Ровно два месяца назад, на втором дне обучения у старины Джо я впервые узнал как устроено нулевое измерение, и почему оно так называется – песочница. В первую очередь, потому что границы каждого региона конечны, что уже противоречит заявлениям разработчиков о бескрайности мира. Но это сделано намеренно. Песочница – это стартовый полигон с трехэтапной системой подготовки персонажа.
Ролло отвечал за первый этап, свободное перемещение и любые возможности. Не торопясь, ты мог найти занятие по душе или отработать билд и лучше понять механику игры на низкоуровневых квестах и мобах. Рекомендуемое время прохождения 1–2 недели.
Бранд отвечал за второй этап, узкопрофильное развитие и систематизация полученных знаний и навыков. Углубление в матчасть и доработка билда через длинную цепь квестов наставничества.
Призрак-страж – это третий этап, некий экзамен. В «PG» рассчитывают, что сообщество сможет найти и одолеть его в первый раз в течение трех месяцев со старта.
Моя цепь наставничества длилась шестьдесят дней, которые истекли вчера. Поздно вечером я приперся в поместье Тромбли, чтобы сдать последний квест цепочки и получить награду. Надеялся тепло посидеть за вкусной выпивкой, в последний раз поговорить и высказать все, что думаю. О благодарности, безмерном уважении, не знаю, правда, осознанно Джо делал это или нет, но за два месяца мой билд настолько сместился в сторону ближнего боя, что я всерьез задумался о том, чтобы оставить ему Б.ТР.1027 навсегда. Два месяца я не использовал огнестрел, и сейчас я чувствовал себя только сильнее от этого.
Но! Этот гребанный старик просто не явился. Цепь наставничества закрылась сама собой и выдала мне последний элемент рукотворного наградного сета как только я перешагнул входную арку. А самого Тромбли нигде не было. Я перерыл весь его идеальный сад и каждый закуток территории. Но Джо как сквозь землю провалился.
Пришлось отложить ненадолго поиски пропавшего деда и отправиться на север. Ведь именно сегодня в 18:00 в Арминиуме должно пройти собрание представителей ТОП-500 рейтинга игроков измерения. Систему рейтинга ввели две недели назад с очередным обновлением. Алгоритм его исчисления остался загадкой, но больших споров не вызвал. Представлял рейтинг собой условно-анонимный список из 500 сильнейших игроков. По умолчанию другие игроки видели только твой номер в рейтинге и три вопроса вместо имени, но можно было заменить знаки вопроса на любой псевдоним или реальное имя.
При генерации персонажа игра не позволяла тебе изменить свое реальное имя и никто не объяснял почему. Но с последним обновлением «PhantomsGames», наконец, объяснили это тем, что реальное имя была необходимо для создания корректного идентификатора цифровой личности. Без него погружение в принципе было невозможно. Но они пошли игрокам навстречу и ввели возможность каждому придумать никнейм и добавить его в свободное отображение, при желании. На игровой процесс знание никнейма игрока никак не влияло, в отличие от знания имени, и довольное сообщество активно накинулось на новую функцию. Таким образом, весь ТОП-500 быстро преобразился из списка анонимных вопросиков в реальный список никнеймов игроков.
Я даже раздумывать не стал и подписался как «Спринтер», это прозвище и без всякой функции прилипло ко мне с самого старта игры. Я как и все остальные участники ТОП-500 рейтинга получил приглашение на срочное важное собрание в Арминиум. И, я уверен, придут все, кто сможет туда добраться вовремя. Потому что инициатор «Элитная пятерка» – сильнейшая группа игроков. И каждый хоть немного осведомленный игрок прекрасно знал, что последние две недели эти ребята без устали искали призрака-стража. А раз собирают всех, значит нашли.
С обновлением недельной давности «PG» в принципе стали более общительными с прессой и сообществом. Ввели рейтинг, впервые заявили об истинных целях нулевого измерения открыто и рассказали про песочницу. Стали охотно делиться новостями, отвечать на вопросы. Тем, кто решит погрузиться в мир Инмо сейчас, будет гораздо проще на старте, чем нам, что были заброшены сюда как слепые котята. Не удивительно, что поток игроков резко увеличился и обострил главную проблему последних недель.
Игрокам стало не хватать контента и ресурсов. И когда поток новичков хлынет в Бранд с новой силой, все станет только хуже. По оценкам проходчиков из «Дайвера», на руках игроков на сегодняшний день находится две трети всех ресурсов измерения. Топовые игроки уже уперлись в потолок прокачки уровня персонажа – 29. Даже за квесты уровня «С» была нешуточная конкуренция, а с учетом невозможности прокачаться выше 29… это начало терять всякий смысл и все больше стало случаев ганка. Логично, что если большинство ресурсов на руках игроков, то с игроков и надо их выбивать.
Получилось, что детки выросли, а выход из песочницы найти не могли. До сегодняшнего дня.
Бросаю взгляд на время, ругаюсь вслух – уже опаздываю. Но спасительные огни деревни уже перед глазами, а искомое заведение «Волчья пасть» располагается с самого краю. Всем без исключения путникам после такой дороги хочется только тепла, выпивки и уютного номера. Все это таверна легко обеспечит, за ваши деньги, конечно.
Не то чтобы я очень боялся опоздать, скорее я боялся пропустить что-то важное. Минуты мне хватило, чтобы добежать до нужного здания. Накидываю поверх брони маскировочный плащ с капюшоном, за два месяца службы охотником за головами я нажил себе несколько неприятных врагов, да и параноиком быть не перестал: одиночке безопаснее оставаться инкогнито. Только такие уверенные в своей силе имба-группы как «Элитная пятерка» могут позволить себе не скрывать даже настоящие имена. Собственно, они и не скрывали. С самого старта игры все топовые игроки знали героев в лицо и по именам. И все равно никто не смог помешать им вырваться на вершину. Симпатичное двухэтажное сооружение с затемненными стеклами пропустило меня внутрь, и я аккуратно встал у входа.
Я бывал тут всего один раз, когда впервые пришел на север две недели назад. Длинная барная стойка слева, еще одна такая же в правом конце зала, посередине множество столиков и лестница к номерам постояльцев. Так было раньше. Сейчас же все столы убраны и весь холл битком набит высокоуровневыми игроками, а на ближней барной стойке, как на трибуне, одиноко стоит девушка. Одета в короткий белый топ с меховой накидкой на плечах и черные джинсы. Русые волосы аккуратно убраны в хвостик.
Все замолкли стоило мне зайти. Вот поэтому я и не люблю опаздывать. Но я не учел дебаф на скорость передвижения по снегу, сам виноват. Но, не смотря на полтысячи глаз, прожигавших насквозь опоздавшего идиота, тут оказалось очень тепло и уютно. И обстановка какая-то домашняя. Из-за тесноты все переоделись в малогабаритную одежду и попрятали доспехи с оружием.
Оратора на трибуне, к моему удивлению, я сразу узнал – это была Ева. Та самая девушка, с которой я столкнулся на яхте в первый день игры. И, как оказалось, член «Элитной пятерки». Хоть я и знал имена всех членов отряда, я и подумать не мог, что Ева из пятерки это именно та Ева с яхты. Девушка, видимо, что-то говорила до моего прихода, потому что сейчас она гневно прожигала взглядом того, кто посмел ее перебить самим своим появлением. Сама виновата, мой препод в университете с началом пары дверь закрывал на замок во избежание таких ситуаций. Или могла использовать стойку в противоположном конце зала, тогда все приходящие могли спокойненько стоять за спинами толпы и никому не мешать.
– Кто бы ты ни был, ты опоздал! – выкрикнула Ева, оценив меня взглядом.
Маскировочный плащ настроен так, что не отображает ни моего имени, ни моего ника, даже лицо затемнено. В безопасной зоне обычный тактический шлем любого игрока переходил в режим полной прозрачности, а до редких игровое сообщество еще не доросло, поэтому моя параноидальная маскировка вызывала только вопросы. Но пусть лучше предполагают кто я, чем знают наверняка. Послушаю и уйду, не зря занял стратегическое место у выхода.
– Пробки, – равнодушно доложил я и оперся плечом к стене.
– Умник, – холодно бросила девушка и продолжила. – Итак, как я уже сказала, меня зовут Ева. Именно я и моя команда инициировали этот сбор.
– Зачем? – перебил выкрик из толпы.
Парень быстро пожалел об этом вопросе. Девушка демонстративно метнула нож в его сторону, игрок едва успел увернуться. Лицо Евы выражало уверенность и жесткость. Такое точно не сделать, если не иметь достаточной уверенности в себе. Она настолько сильна?
Оратор ехидно улыбнулась и продолжила:
– Попрошу дослушать меня до конца, и только потом задавать вопросы. Как и указано в приглашениях, целью является тактическое обсуждение. Прошло уже два с половиной месяца со старта игры, но местоположение призрака-стража никто не знал, – Ева сделала паузу, – до сегодняшнего дня. Моя команда определила точку расположения врага. На северо-западе отсюда, сразу за центральной военной базой. Как вы знаете, нас всего пятеро. И, до сего момента, этого было достаточно. Но это не обычный квест, он рассчитан на рейд. База крупно охраняется, нам удалось ее обойти и увидеть на радаре черный маркер с именем Приам. Как вы все знаете, это имя первого стража. У нас есть готовый план и поэтому я собираю рейд из лучших игроков, чтобы стереть эту базу к чертовой матери и открыть путь к призраку завтра же! А потом убить и его!
После этих слов начался сильный гул.
– Вы самая известная группа мародеров, известная как Элитная пятерка. Вы все делали для собственной наживы, выполнили большинство ценнейших квестов, на вас висит убийств больше, чем на любой другой группе. С чего мы должны вам верить? – спросил еще один смельчак из первого ряда.
От такого наглого вопроса двухметровый верзила Бас, который стоял рядом с вопрошающим, всем телом развернулся в его сторону и посмотрел с устрашающей ухмылкой.
– Неужели ты думаешь, что нам нужны такие трюки, чтобы снести тебе башку? – сказал здоровяк.
Ева покачала головой и продолжила ответ напарника.
– Он не это имел в виду. Конечно, он прав, но подумай вот о чем. Все ресурсы истощены, все главные квесты выполнены. Все, что мы делаем сейчас, это грыземся друг с другом. Но! Если мы победим призрака, откроется путь к следующему измерению. Огромному и неизведанному, с горами новых квестов и ресурсов. Так ответь мне, парень, зачем нам грызть друг друга?
Аргумент был весомым, хотя все и так это знали. Среди народа началось бурное обсуждение. Большинство пришли сюда группами и скучковались, наседая вопросами на Баса и других членов пятерки. Желающих поспрашивать Еву не было.
Я по-прежнему торчал двери, наблюдая за суматохой. Получу результаты встречи и свалю при первой возможности. Ева обсуждала что-то со своим напарником, а потом вдруг посмотрела на меня.
– Что-то нужно, командир? – выкрикнул я. Девушка дернулась, осознав, что смотрела на меня без причины. Но, не смутившись, уверенно пошла в мою сторону. Ева явно чувствовала себя в своей тарелке. И это среди лучших игроков в самой дикой локации измерения. Похвально.
– Что сам думаешь по этому поводу, незнакомец? Есть вопросы? – спросила Ева, подойдя ближе.
В знак вежливости я скинул капюшон, раскрывая лицо, но не раскрывая данные персонажа. Хотя мое имя она уже знает. По дурости в первый день игры я представился не только Вакацу, но и ей.
– Есть один, – сказал я, улыбнувшись, – зачем ты заплела хвостик? Распущенные волосы шли тебе больше.
Девушка оторопела. Все, что она могла, лишь моргать глазами, отчаянно пытаясь найти, что ответить. Вся излучающаяся уверенность на мгновенье улетучилась. Ева подозрительно всматривалась в меня, задумчиво проводя рукой по волосам. И, наконец, вскрикнула:
– Точно! Ты тот самый парень с яхты, который первым прыгнул в воду! – ее лицо засияло улыбкой в ответ.
Я даже обрадовался, что она меня вспомнила. Но могла бы и по имени назвать, а не «парень с яхты».
– Меня вообще-то Ян зовут. Я тебе уже говорил, – не побоялся я еще раз представиться.
– Да, да, вылетело из головы. Отлично сообразил в тот раз, прыгнуть в воду, – ее похвала выглядела наигранной.
Ева осматривалась по сторонам, будто искала кого-то.
– Ищешь напарников? – продолжил беседу я.
– Не совсем, моя команда сейчас не только отвечает на вопросы, но и ищет кое-кого. Точнее троих, – задумчиво пробормотала Ева.
book-ads2