Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 18 из 31 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Говоря, что хороших мужчин не осталось, я не обязана принимать ответственность за то, что ни одного из них не встретила. Я могу чувствовать себя жертвой и считать, что права, оставаясь одиночкой. Я могу доказывать, что мужчины – жалкие создания, тем фактом, что никогда не была с хорошим мужчиной. Моя боль оттого, что я чувствую себя недостойной, и мое недоверие к мужчинам оправдывает себя, когда я остаюсь одиночкой. Мне кажется, я знаю, что делаю, и сохраняю контроль, не позволяя никому приблизиться ко мне. Я чувствую себя свободной. Я чувствую себя защищенной. Я чувствую себя особенной, потому что привлекаю внимание, живя не так, как другие. Это описание опять-таки может продолжаться не одну страницу, но сама идея понятна. Изложив свои ложные награды на бумаге, Салли может сфокусироваться на них, прочувствовать их до конца, поблагодарить их за то, что они пытались ее защитить (пожалуйста, не нужно превращать это в упражнение ненависти к себе!) – и освободиться от них, заменив новыми сильными легендами. Она может брать каждое утверждение и заменять его новой истиной. Например, утверждение Говоря, что хороших мужчин не осталось, я не обязана принимать ответственность за то, что ни одного из них не встретила. превращается в На свете полно классных, умеющих любить мужчин, я вполне способна найти себе хорошего мужчину – и жду этого с нетерпением. Утверждение Я могу чувствовать себя жертвой и считать, что права, оставаясь одиночкой. превращается в Я сильна и контролирую свою жизнь. Я решаю любить и быть любимой. Утверждение Я могу доказывать, что мужчины – жалкие создания, тем фактом, что никогда не была с хорошим мужчиной. превращается в Я люблю мужчин, доверяю им и пребываю в восторге от возможности быть с великолепным парнем, который подарит мне головокружительное счастье. Эти новые легенды становятся новой истиной Салли; чтобы они закрепились, она фокусируется на них, дышит ими. Эти легенды – ее новые аффирмации (помнишь, что это такое?), которые она будет не только записывать и повторять снова и снова, но и мгновенно заменять ими старые легенды, если тем вздумается слететь с уст или мелькнуть в сознании. Давай подведем итог: 1. Перечисли все свои прежние легенды, которыми ты привык мыслить и говорить. 2. Запиши поток сознания о ложных наградах, которые ты от этих легенд получаешь. 3. Прочувствуй эти ложные награды, поблагодари их за помощь и реши отпустить их. 4. Бери каждую ложную награду и записывай новую сильную легенду ей на замену. 5. Повторяй эту новую легенду (или аффирмацию) снова и снова, пока она не станет твоей истиной. 6. Вуаля, познакомься со своей классной новой жизнью. В этом мире нет ничего постоянного, даже наши легенды не такие. Однако мы пытаемся держаться за них из ложного чувства защищенности, что в конечном итоге ведет к скорбям и потерям. Будь готов к освобождению. Продолжай переписывать свою историю, продолжай развиваться. 4. ДВИГАЙСЯ ДАЛЬШЕ Прояснив свою историю и проделав вышеописанную энергетическую работу, приступай к действиям. Если ты был в депрессии, но решил освободиться от нее, перестань слушать меланхоличную музыку, перестань говорить о том, каким неудачником себя чувствуешь, перестань притворяться, что халат считается нормальной одеждой, и т. д. Вместо этого фокусируйся на хорошем и занимайся тем, чем любишь. Веди себя как человек, не склонный к депрессии. Одевайся так, как одевается он, тусуйся с теми людьми, с которыми тусуется он, разговаривай так, как он, делай то, что он. По-настоящему погрузись в понимание того, что можешь иметь все, что захочешь. Этот прием не сработает, если будешь притворяться. Нельзя настраиваться так: «Ладно, я иду на это свидание, я говорю себе, что отлично проведу время, хотя знаю, что все будет ужасно, потому что все всегда бывает ужасно; но я настроен положительно». Выходить в мир и пытаться что-то изменить, в глубине души веря, что тобой управляют прежние обстоятельства, – все равно что простить человека, но все равно надеяться, что он сядет в лужу. 5. ВЫБЕРИСЬ ИЗ СВОЕЙ РУТИНЫ Разговаривай с незнакомцами, начни носить другую одежду, пойди в новый продуктовый магазин, приготовь ужин для человека, которого хочешь узнать лучше, смени зубную пасту, пойди в кино в среду в 2 часа ночи, выучи три новых анекдота, держи осанку, обрати внимание на пять классных качеств, которых никогда прежде не замечал: в своем доме, в своих убеждениях, в своей матери, в своем лице. Делай то, что вытащит тебя из рутины, – и ты удивишься новым реальностям, которые все это время были рядом, но проявились лишь сейчас. 6. ОБОЙДИ СПИРАЛЬ Существует также вечно популярная Спираль, Нисходящая Во Тьму, когда все начинается со скорби по умершей собаке, потом ты сознаешь, что теперь у тебя не только нет собаки, но ты по-прежнему одинока и всегда будешь одинокой, потому что все, включая твою собаку, тебя покидают. Чего, возможно, не произошло бы в случае, если бы у тебя были не такие жирные ляжки, или если бы тебя не затмевала красавица сестра, которая является практически главной причиной того, что у тебя всю жизнь низкая самооценка, и бла-бла-бла… Грусти, но не раздувай грусть в гигантскую драму. Если в твоей жизни случается что-то негативное, усвой урок, освободись – и вернись к сосредоточенности на жизни, которая приводит в восторг. 7. ЛЮБИ СЕБЯ Больше, чем любишь свою драму. Глава 18 Прокрастинация, перфекционизм и польская пивнушка Чтобы надрать кому-то задницу, надо вначале поднять ногу. Джен Синсеро, писательница, психолог и тренер, любительница цитировать саму себя После колледжа одним из моих первых рабочих мест была должность продюсера-координатора фестиваля этнических народных искусств, который устраивала одна маленькая некоммерческая организация в Нью-Йорке. Я услышала об этой вакансии от подруги и решила, что должна получить эту работу, хотя в жизни ничего не продюсировала, а фолк-искусство наводило на меня зевоту. И все равно это выглядело весело: ребята базировались в клевом месте в районе Трибека, много знали о музыке, приводили на работу своих собак, а фестиваль, на котором мне предстояло работать, собирал музыкантов, танцоров и художников со всего света в польской пивнушке на открытом воздухе в Квинсе на большой праздник. А это значит, что будет много мужчин в юбках, бесплатных колбасок, море пива. Итак, я накропала резюме, в котором числились следующие достижения: продюсировала театральные постановки в колледже (требовала, чтобы мои подруги приходили смотреть, как играет мой бойфренд); основала несколько организаций в школе (организовала команду саночников, которая не участвовала ни в одних соревнованиях и провела только одну встречу, на которой мы обсуждали, где бы еще пивка достать); работала на университетской радиостанции (тусовалась в аппаратной, пока мой приятель диджействовал). Потом я вся такая из себя вырядилась в мамин деловой костюмчик (он стал ей мал) и отправилась на собеседование. Пару часов спустя у меня и моего болтливого языка была новая работа. В ту ночь я лежала без сна, вытаращив от ужаса глаза. Боже мой, что наделала? Я чудовище! Эти милые, душевные, обутые в сандалии люди так просто вручили мне кофейную жестянку, полную денег, которые собирали целый год на свой фестиваль, а я – лживая дрянь, которая все испортит. Я подумывала о явке с повинной, но, не желая испортить хороший праздник, вместо этого засучила рукава – и вкалывала усерднее, чем когда-либо за всю свою жизнь. Я решила, что должна соответствовать этой возможности, что сделаю все необходимое, чтобы этот клятый фестиваль стал лучшим, что видела в своей истории польская пивнушка – и закончила это дело под шум триумфальных фанфар (а если уж я сама это говорю, значит, так и есть). Я привлекла всех своих 27 безработных друзей к раздаче флаеров и сбору билетиков в обмен на вышеупомянутые колбаски и пиво, вовремя загоняла бесшабашных исполнителей польки на сцену, расставляла по местам разносчиков картофельных оладий-латке и позаботилась о том, чтобы парад волынщиков прошел как по маслу. Я не говорю, что если ты чего-то по-настоящему хочешь, тебе следует врать, чтобы это получить (по крайней мере, совсем не обязательно), но утверждаю, что ты, скорее всего, лжешь самому себе, если не стремишься к желаемому. Часто мы говорим, что не способны на что-то, не потому, что мы неумёхи, а потому, что нам слишком страшно попробовать Бо́льшую часть времени нас тормозит не отсутствие опыта, а отсутствие решимости. Мы вкладываем столько энергии на выдумку причин, по которым не можем делать или иметь то, чего хотим, на изобретение идеальных отмазок, лишь бы не позволить себе мечтать. Только представь, как далеко бы мы зашли, если бы просто заткнулись и пустили энергию в нужное русло. А теперь к хорошим новостям:
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!