Часть 24 из 49 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Я бы хотел вернуться в свой мир, вроде всё.
— Тогда заплати достойную цену, тогда и верну.
Откусил плюшку и вернул в тарелку, какую еще плату?
— Какую плату?
— Эта игра сделана очень просто. Создаёт носителя из вашего мира и перемещает так скажем «Душу», а он в свою очередь развивает своё тело и после смерти вырабатывает чистую энергию, которая и является платой.
— Хм, у меня появилась идея. Могу подсказать как заработать намного больше этой «энергии» и при этом не затрачивая много ресурсов.
Собеседник щёлкнул пальцами, окружение изменилось. Вместо белого бесконечного пространства, появились серые стены, а так же очень много столов, бумаг и левитирующих голографических экранов, где бегали игроки и сражались с монстрами. Поднял с серого пола листок, ага концепт монстра, огромные кабанье рыло и маленькие множественные щупальца по всему телу, короче бред, не понимаю как оно будет двигаться.
— Рассказывай как ты можешь увеличить доход этой заброшенной игры?
— Сделать такую возможность, чтобы каждый человек смог присоединяться в игру.
— Смысл, ваш вид просто будет дохнуть и расходы на создание носителя только возрастут.
Покачав головой улыбнулся, цокнув языком, приблизился и продолжил говорить.
— Сейчас у нас такая эпоха, когда игры это отдых и веселье, ради поставленной цели они будут упорно её добиваться. Я не создавал игр, но ты сделаешь так, чтобы смерть окупала минимум, а так же ведём свод правил.
— Хм, чем ты можешь подтвердить свои слова?
— Можешь открыть интернет нашего мира? Зайди в новостную ленту и ты найдешь десятки случаев, когда люди умирают за играми, не выходя годами из дома.
Создатель переместил глаза точки на голографический экран, появился старый знакомый гугл, открыл новости и первая вкладка подтвердила мои слова.
— Мда, ваш вид деградирует, но мне нравиться. Такие рабы будут отличным доходом, тогда как сделать так, чтобы всё прошло как надо?
— Для начало надо сделать вход и выход, чтобы игрок мог присоединиться к вашей игре в любой момент, а так же выйти.
— Смысл им становиться сильнее, если они будут выходить?
Поднял с пола бумагу и со стола взял ручку, начертил квадрат и три кривых человека.
— Допустим, не все люди любят играть и тратить на создание носителя нет смысла, лучше сделать так, что бы они могли по своему желанию присоединяться, а не насильно. Например, один будет заходить ежедневно игру и прокачиваться, а второй раз в неделю, просто отдохнуть. Третий же вообще не будет заходить и не будет заинтересован, зачеркнём, надо создать теперь два носителя, а не три. Представим такую ситуацию. Огромное количество носителей забьют локацию и что с этим делать?
— Правда есть в твоих словах, но что делать с созданными носителями?
— Перемещать вне пространство и когда игрок зайдет снова, то тело переместиться в его последнюю точку. Всё просто и понятно.
Создатель смотрел за листком и обдумывал мои слова. Как бы даже для меня тут всё понятно, а он создатель и не додумался до этого.
— У тебя довольно полезные знания, ты и поможешь реализовать игру по максимуму, это и будет твоей платой.
— Такой вот скромный вопрос, есть ли ад или рай?
— Отвечу честно, не знаю, но как высшее существо скажу таких создателей как я, очень много и они выбирают кого себе забрать. Скорее всего есть которые создают ад или рай.
Почесав голову задумался, получается приглашение означала старт игры, и я мог отказаться.
— А если бы я отказался от приглашения?
Точки глаза крутанулись и послышался бульк, на его бесцветном лице появилось слизистая улыбка.
— Ну ты просто бы попал в другие руки, только более жестким способом. Твой таймер жизни подходил концу.
— Ладно, вернёмся к созданию игры. Надо сделать так, чтобы после смерти нужно прождать определённое время и так далее.
…
И началось, как сделать это или другое. Создатель никогда не думал о временном входе в игру и я постоянно решал простые задачи, например:
— Допустим что игрок зашёл и сразу был проткнут другим игроком, как это избежать?
— Для начало сделать пятнадцать секунд бессмертия и прохождения в себя, то есть он не может двигаться, но смог бы наблюдать. Когда закончиться время он сможет двигаться и получать урон, а так же вспоминать своё путь, память надо возвращать.
Простое решение, но каждый раз удивлял создателя игр. Такое чувство будто он хернёй маяться, а не создаёт, но внушает уважения игра из которой вернулся. Вот только с пвп настрадался, не знаю какую хрень мы наворотим, но надеюсь за это не будут тыкать лицом и говорить: «Кто это сделал?».
Сделали всё возможное чтобы новичков не гнобили, вплоть до постоянных дебаффов и это правильно. Задирать новичков это плохо, да и не стимулирует развитие.
…
Жаль что игроки не будут помнить об игре ни чего, чтобы не получали преимущество перед другими. Хорошо что игровой носитель обладает этими воспоминаниями, и они будут каждый раз загружаться при входе в игру.
Также на коленке было создано приложение на телефон, позволяющее просмотреть характеристики игрового носителя. Внешность, статус, способности и текущая локация, говорит о многом, но ни какого дающего преимущество. Сделано ради привлечения и сохранении заинтересованности игроков.
Неизвестность пугает, а так же имеет и обратный эффект, интерес. Сделано всё просто, человек видит растущие характеристики, но не знает откуда, но есть подсказка: «Для входа в игру, усните». Только вот, если человек в реальном мире умрёт, то он навсегда останется в игре, скорее всего этим будут пользоваться. Ну, а также в ней нельзя находиться дольше двенадцати часов, старые игроки не считаются и особые случаи.
…
Не знаю сколько времени прошло, но мы наконец подошли к концу.
— Думаю стоит реализовать перемещение во сне.
— Хм, согласен, в принципе тогда на этом всё.
— Теперь, перемещай меня домой.
Скомкав в руках листок бумаги, забросил в банку, где она исчезла.
— Ладно, системы у тебя нет, а перемещение в старый носитель невозможно, так что в этом теле и останешься. Всё равно оно самое обычное, буду рад если снова придёшь в гости. Ты сможешь выйти за пределы локации без проблем, в принципе будешь перемещаться в этом теле в игру, только в твоём мире оно не будет иметь системы.
— Приятно с тобой сотрудничать! Тогда отправляй.
Щас домой приду, доширак да с мазиком, одно объеденье, а пельмени испортились? Скорее всего да, как ни как я помню, что вытащил их с морозилки и поставил на стол, мда. Надеюсь не вся квартира сгорела, а то придётся перекантоваться у родителей.
В глазах потемнело, и тело ощутило знакомую тяжесть, грязный сырой и вонючий воздух ударил по лёгким, от чего закашлялся.
— Ну и вонь!
Просторный переулок с переполненной мусоркой, ну и где я? Справа валялись подгнившие доски на которые присел, хотелось просто посидеть перед дорогой, да и придумать отмазку, в доспехах буду выделяться как белая ворона.
Глава 14
Какой же душный и грязный этот мир, такое чувство, словно лёгкие забиваются пылью, как фильтр у пылесоса. Под ногами лежали потёртые картонки, мда, тут еще и бомж живёт. Эх, надо выполнить обещание. Разложил картон и достав из мешочка красный шар, положил на картон, надеюсь не испачкаю, смогу ли продать эту вещь? Отошёл на пять шагов и открыл свиток, оказалось он не был пустым, красные письмена загорелись и стали исчезать.
Шар треснул и вылилась красная жидкость, вскоре жидкость образовала круг, от туда вылетела ведьма, словно её пнули. Девушка ловко кувыркнулась и твёрдо приземлилась на туфли, огляделась и закашлялась. Жаль шарик, не смогу продать, из-за трещин и сколов, да и в принципе кому он нужен?
— Привет, красавчик, быстро всё сделал. Хм, это и есть твой мир, какая-то помойка.
— Обещание было выполнено, так что я потопал домой.
— Сначала поможешь мне.
Не успел развернуться и среагировать на шум, меня прижали к стене, крошки кирпича и цемента разлетелись, а доспех покорёжило, из лёгких вышел воздух. Сделав глубокий вдох, наблюдал за ведьмой, она приблизилась настолько близко, что её вуаль касалась моего шлема. Ноги, руки обожгло и склеило не давая освободиться, шлем был сорван вместе с моими ушами, не успел почувствовать боль, а она уже исчезла и уши восстановились.
book-ads2