Часть 8 из 40 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Я-подросток в это время провожаю взглядом очередное светящееся мини над длинными ногами и в мыслительной деятельности не участвую, поэтому слегка вздрагиваю, когда Колбочка берёт меня за руку и говорит: «Пойдём».
Мы неторопливо идём по Средке, незаметные и ненужные в этой световой кутерьме. На нас не светится одежда, нас обтекают взгляды, мы тут никто, посторонний элемент. Мы не прошли через аренду, не заработали право быть здесь, у нас даже имплантов нет.
Большая часть фланирующих вокруг в хороводе огней прохожих заметно кибернетизированы. Искусственные конечности индустриального дизайна, оптические блоки вместо глаз, неестественно широкий плечевой пояс, служащий опорой мощным стальным рукам. Этого не стесняются, это подчёркивают. Девушка перед нами явно надела платье с открытой спиной, чтобы показать холодный металлический отлив искусственного хребта, верхний конец которого врастает в серую затылочную пластину под ёжиком радикально-красных волос, а нижний скрывается под поясом юбки. Женщина постарше, явно отмотавшая не одну аренду, широко шагает в крошечных шортах, открывающих как можно выше белые с золотом пластины отлично сдизайненных искусственных ног. Мне-взрослому хочется заглянуть ей под шорты, чтобы увидеть, как они сопрягаются с тазовыми костями, мне-подростку это тоже было бы интересно, но по другой причине.
Импланты — внешний признак успешности и платёжеспособности. Человек с имплантами прошёл через аренду, у него есть деньги («токи», токены), он состоявшийся гражданин с возможностями. В низах те, кто не нашёл контракта или не захотел арендоваться, часто имитируют импланты — татуировками или декоративными накладками. Потому что имплы — это статус.
— Сюда, — тянет меня в сторону Колбочка. — Только пообещай мне одну вещь, ладно?
— Какую?
— Никогда об этом не рассказывать. Я никому не показывала, даже Кери.
— А почему мне решила показать?
— Так хочу. Только обещай.
— Да.
— Верю, — вздохнула она. — Тебе — верю. Вот, смотри.
Небольшой павильон на обочине Средки, явно не самое престижное и центровое место, здесь меньше огней, мало гуляющих, тихий закуток.
Колбочка, явно нервничая, подтаскивает меня к стеклу. За ним небольшое помещение, где, подсвеченная со всех сторон, танцует на подиуме женщина. Лицо её, как и лица большинства тут, закрыто вычурной маской, но фигура показывает, в кого пошла дочь. Правда, грудь всем на зависть, большая, и одновременно высокая, так не бывает. Наверное, сделала по максимуму, потешила подростковые комплексы. Одетая в символическое кружевное бельё, она танцует, не останавливаясь, — немного механически, но точно и легко.
— Это твоя мать, — сказал я.
— Да. Хочешь, зайдём?
— А можно?
— Конечно. Пока не заплатишь, она просто не включится.
Я толкнул стеклянную дверь, и мы вошли. В помещении пахнет не то пряностями, не то благовониями, не то средством для дезинфекции. Сильный, приторный, цветочный и немного химический запах. Женщина танцует, не обращая на нас внимания.
— И что она делает? — спросил я тихо.
— Угадай.
Угадывать не пришлось, на стене зажглась голографическая надпись: «Индивидуальное обслуживание высшего уровня. Мануально — 10Т. Орально — 75Т. Полный пакет – 100Т. Премиум-алгоритмы, импланты высшего класса, гарантированное удовлетворение!».
— Индивидуальное обслуживание, это… — догадался я.
— Ну да, за десятку она подрочит. За семьдесят пять — отсосёт. За сотню — ну, всё остальное. Если бы у тебя были токи, ты мог бы трахнуть мою мамашу, прикинь?
— Тьфу на тебя, Дженадин! Что ты несёшь!
— Клиентов мало, потому что ценник крутой. Я, чтобы дождаться, по несколько часов иной раз сидела.
— Зачем?
— Хотела посмотреть, как её трахают.
— Посмотрела?
— Ага. Я тихо, никто не заметил ни разу.
— Но почему? Нафига тебе это?
— Интересно. У кого ещё научишься всяким штучкам? А у неё премиум-алгоритмы, она такое вытворяет! Но желающих всё равно мало, на Средке конкуренция зверская.
— За что ты её так ненавидишь? — спросил я-взрослый.
— С чего ты взял! — быстро сказала Колбочка. — Вот ещё глупости! Аренда есть аренда. В этом нет ничего такого, она же не вспомнит.
Но я-взрослый знаю, что прав. И знаю, за что. И мне этот мир нравится всё меньше.
— Иди, чего покажу, — зовёт меня девушка.
За подиумом ещё одна небольшая комната, она скрыта сливающейся со стеной занавеской. В ней тусклый красный свет и широкая низкая кровать, плотно обтянутая одноразовым гигиеническим бельём. Это от него пахнет цветами и дезинфекцией.
— Вот здесь её трахают, — спокойным деловым тоном говорит Колбочка.
— Дженадин, это всё какая-то странная нездоровая хрень, — говорю я.
— Смотри, — девушка меня не слушает, — смотри, как она жопой двигает! Жопы у нас одинаковые, но у меня так не получается, я пробовала. Может, там тоже импланты, как ты думаешь?
— Не знаю, — ошарашенно отвечаю я.
— Нравится?
— Ну, такое… Впечатляет.
— Иди сюда.
Обернувшись, я увидел, что она встала коленями на кровать и стягивает шорты.
— Дженадин, зачем?
— Я так хочу! И не ври, что ты не хочешь! Ты мне чуть дырку на шортах не просмотрел! Были б у меня токены, заставила бы трахнуть её. Но трахнуть меня тут — это почти то же самое.
Шорты сползают вниз, и Я-подросток решительно задвигает меня-взрослого подальше. Яйца сильнее мозгов.
Глава 4. No future
Нагма на меня дуется.
— Ты ушёл и пропал! — обиженно стукает маленьким кулачком по плечу. — Уже ночь, а я одна, а тебя нету.
— Прости, колбаса, были важные дела.
— Правда важные?
— Сомневаешься?
— Ты иногда как настоящий мальчишка, знаешь? Так странно, — вздыхает она.
— Знаю, солнышко. То, какой ты, влияет на то, как ты думаешь.
— Это прикольно — иметь тебя-брата. Ты крутецкий брат, мне нравится. Но тебя-папы мне иногда не хватает.
— Прости, мне тоже того себя не хватает.
— Кстати, Лирания про тебя спрашивала!
— Правда? — обрадовался я. — И что именно?
— Ну, куда ты делся. Наверное, что-то узнать хотела.
book-ads2