Часть 34 из 40 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Перестрелку устраивать глупо. Ничего уже не исправишь, а пуля ― дура. Особенно на лестнице, где будет полно рикошетов.
— Я его пнула! — извиняется Шоня. — Ну, попыталась. Он, когда услышал выстрелы, так рванул… Что там случилось?
— Ничего хорошего. Кери, я понимаю, что ты в шоке, но сделай последнее усилие, отведи нас туда, куда собирался. Оплакивать потери будем потом.
Глава 11. Make love, not war
— Сюда, — говорит Кери.
Голос его слаб, но парень держится. Время осознания настанет позже, а сейчас он ведёт нас тёмными переулками, где туману не хватило неона и он просто туман. Задворки задворок, трущобы трущоб, изнанка изнанки этого странного города.
— Сюда, только тихо. Тут живут.
Затрапезный кондоминиум, засранные коридоры с разрисованными стенами, пахнет мусором, мочой и горелой изоляцией.
— Нам в лифт. Верхний этаж.
Кери проводит нас узким техническим коридором, открывает неприметную дверь своей электронной отмычкой. За ней короткая пыльная лесенка, и мы оказываемся на крыше.
— Это очень старый дом, мы почти в самом центре, — поясняет он. — Раньше не было разделения на низы и верхи, поэтому первые кондоминиумы выше уровня Средки. Их ещё до Чёрного Тумана строили. Так отец говорил…
Он резко замолчал, потемнел лицом и пошёл вперёд. С края крыши открывается вид на Средку, она действительно чуть ниже, метров на десять, и чуть в стороне.
— Дальше надо аккуратно, навернуться как нефиг делать.
Я беру Нагму за руку, и мы идём по неограждённому переходу между домами. Это какой-то технический мостик, набитый кабелями, трубами и вентканалами, достаточно широкий, чтобы по нему мог пройти человек, не страдающий акрофобией.
Оньку мне пришлось перенести на руках, а затем вернуться за Колбочкой. Она боится высоты и стоит бледная, стараясь не смотреть вниз. Внизу темно и неоновый туман, лететь туда далеко.
— Верь мне, — говорю я ей тихо на ухо, ведя перед собой.
Обхватил руками за плечи, девушка переставляет ноги зажмурившись. Медленно, шаг за шагом, остальные терпеливо ждут, почти невидимые в тумане.
— Верь мне, я держу тебя, я рядом, я тебя не отпущу.
Дженадин дрожит, но идёт. На трясущихся и подгибающихся ногах.
— Не бойся, я с тобой, чувствуешь мои руки?
— Чувствую, — скорее угадываю, чем слышу я.
— А если бы я прижался сильнее, ты бы почувствовала не только руки… — шепчу я ей на ухо.
Девушка начинает хихикать и немного расслабляется.
— Да уж, ты бы меня и без рук удержал!
— Это в следующий раз, мы уже пришли. Можешь открывать глаза.
Мы пролезаем в низкий технический лаз и оказываемся внутри здания, стена которого уходит вверх, исчезая в тумане. Внутри узко, пыльно и очень жарко.
— Это шахта обслуживания вентиляции, — сообщает Кери. — По ней можно пересечь башню поперёк, не выходя в общие коридоры. Потерпите, здесь недалеко.
Вылезаем, мокрые от пота и грязные как черти.
— Теперь вверх по лестнице, — сообщает парень.
Лестница не парадная, стены без отделки, но тут хотя бы чисто и не так жарко.
— Как ты нашёл этот путь? — спрашиваю я Кери, чтобы отвлечь от мрачных мыслей.
— Меня попросили кое-что спереть в одной башне. Туда меня провели, я взял, что просили, и передал дрону, который они подогнали на балкон. Меня обещали вывести, но бросили. Я очень испугался, искал выход через технические этажи. Бродил двое суток, голодный, почти не спал, но зато теперь знаю тропинку.
— Заплатили хоть?
— Не-а.
— Я так и думал.
Лестница всё идёт и идёт вверх. Вскоре мне пришлось тащить Оньку, усадив её на плечи, потому что с её ножками она по ступенькам не ходок. Следующей выдохлась Нагма, а за ней и все остальные. Я и сам уже еле иду, ноги просто воют от усталости.
Сели, сидим на площадке.
— Долго ещё? — жалобно спрашивает Шоня.
Кери смотрит на цифры на стене, что-то прикидывает.
— Ещё одиннадцать этажей, то есть двадцать два пролёта.
— О, мои бедные ноженьки! — стонет девушка.
Когда мы поднимаемся, куда нужно, сил нет даже дышать.
— Последнее усилие, — обещает Кери.
Он колдует над дверью, та открывается.
— Ого! — говорит Шоня. — Даже, пожалуй, ого-го! Это просто офигеть совсем.
Коридор с роскошной отделкой и стильным дизайном после наших блужданий в технических зонах на контрасте просто ослепляет. Освещение выключено, но дежурных светильников по углам и неона, сияющего за панорамными окнами, достаточно, чтобы насладиться этим великолепием.
— Тут живут вершки? — спрашивает Дженадин.
— Тут никто не живёт, — отвечает Кери. — Башня пуста уже почти год. Не знаю, почему.
— Я знаю, — говорит Лирания. — Тут жили приглашённые внешники. Значит, в конце концов не осталось никого…
— Неужели вершки ещё круче живут? — удивилась Шоня.
— Практически так же, — заверил я её, осматриваясь. — Разве что объёмы помасштабнее. Здесь квартиры, хоть и здоровенные, а какой-нибудь Дом имел всю башню в собственности, а то и не одну. Но выглядит, в целом, похоже.
— Ты что, бывал в башнях Домов? — изумилась девушка.
— Довелось однажды. Не спрашивай.
— Я хренею с тебя, прем.
— Двери квартир не заперты, — сказал Кери. — Занимайте кто какую хочет. Места полно.
Мы с Нагмой толкнули первую попавшуюся дверь. У Дмитрия, пожалуй, дизайн был лучше. Здесь многовато пошлой роскоши. Но после кондоминиумов нижнего города даже как-то радует. Символизирует некий условный шаг вверх, даже если это элементарный сквоттинг.
— Я займу эту комнату! — говорит Нагма. — Нет, эту. А может, эту? Братик, тебе какая больше нравится?
— Выбери сама, колбаса. Мне всё равно где спать, займу одну из оставшихся.
— А ты разве не будешь спать со мной?
— Зачем? Тут полно кроватей.
— Мне больше нравится, когда вместе. Одна я просыпаюсь и боюсь, что ты пропал, а вместе — могу тебя потрогать и успокоиться.
— Попинать, ты имеешь в виду? — рассмеялся я.
book-ads2