Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 69 из 82 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Хороший вопрос, учитывая, что я не понимаю, о чем идет речь. Никогда не сталкивался с такими предметами. Даже не уверен, что это вообще предметы. Но раз их у меня нет, то и думать нечего. Надо выбирать ноль и смотреть, что будет дальше. Пожертвованные захваченные души — ноль. Бонусы от захваченных душ — отсутствуют. Предложенные символы ци — 1000. Вы намереваетесь пожертвовать частью своей ци, чтобы создать слабое умертвие. Пожертвование и величина вашего навыка позволяют выбрать создаваемому умертвию 74 единицы атрибутов. Можно выбирать только из списка активных у вас атрибутов любой природы. Наполнение каждого атрибута будет соответствовать текущему наполнению любого вашего аналогичного атрибута на выбор (учитываются лишь атрибуты текущей ступени). Ваш навык и качество исходного материала позволяют выбрать умертвию 3 навыка из тех, которые открыты у вас, или 2 навыка из стартовых знаков навыков, у вас не открытых. Ранг навыка будет равен 67 % от ранга вашего соответствующего навыка. Предупреждение: не все ваши навыки доступны создаваемому вами умертвию. Ци создаваемого умертвия составляет 79 % от максимума ци на вашей текущей ступени просвещения. Теневая ци создаваемого умертвия составляет 79 % от максимума Тени на вашей текущей ступени просвещения. Энергия бойца — 43 % от вашей энергии бойца. Энергия мага — 43 % от вашей энергии мага. Энергия Смерти — 43 % от вашей энергии Смерти. Еще несколько минут на муки выбора, и вот уже я смотрю на тело Кра, заживляя «целительством» порез на левом предплечье и испытывая противоречивые эмоции. Потому что с телом происходит нечто омерзительное. Его корежит так, будто к трупу подвели электроды и время от времени подают высокое напряжение. То, что осталось от Кра, будто уродливый танец исполняет, и так и эдак выгибаясь на грязном полу. Мне даже отойти пришлось, чтобы не задело. Движения становились все медленнее и медленнее. При этом то и дело хрустели кости, а тело уменьшалось, будто съеживаясь. В какой-то момент оно почти в шар сложилось, после чего затихло. Несколько секунд ничего не происходило, а затем случилось сразу несколько событий. Первым делом кошмарный шар, сотворенный из трупа, затрещал, разваливаясь на куски. И вот уже в кругу, усыпанном клочьями сухой плоти, стоит нечто. Вы сотворили умертвие. Малый символ ци — 17 штук. Общий малый знак атрибутов — 2 штуки. Малое общее универсальное состояние — 1 штука. То, что родилось из Кра, выглядело так, что я с трудом удержал в узде желание немедленно начать размахивать Жнецом, дабы разнести сотворенное уродство на мелкие фрагменты. Из тела, похоже, все кости выбрались, чтобы соединиться в конструкцию, напоминавшую самых мелких тварей, с которыми пришлось иметь дело в Туманных низинах. Такие же безобразные на вид, размером с крупную собаку и с закрытой грудной клеткой. Из главных различий лишь полноценные пальцы на верхних конечностях, а не ножевидные когти. Впрочем, без них тоже не обошлось. Просто в данном случае они смотрятся скромнее. А еще параметры ПОРЯДКА взбунтовались. Я, даже не погружаясь в себя, ощутил, как что-то в них меняется. И обнаружил, что появилась новая опция, позволяющая получить информацию о сотворенном ужасе. Временно-персональное умертвие Создатель: Гед. Усиления: нет. Амуниция: нет. Очки развития: нет. Скрытый инвентарь: отсутствует. Имя: не выбрано. Особые свойства: является вместилищем неразрывной части освобожденного духа Кра, ожидает доставки в Шэш Асар. Ступеней сотворения — 0 (минимально равно вашей истинной текущей ступени просвещения. Повышение этого параметра повышает защиту умертвия от особых атак, способных разорвать вашу связь. Также можно повышать очками развития). Поломки — нет. Прочность — 1007/1007. Скорость восстановления прочности — 1 единица в сутки в активном состоянии, 0 единиц в отозванном и скрытом состояниях. При восстановлении 1 единицы прочности расходуется 4 единицы Тени ци. Стоимость призыва: 35 знаков ци и Тени ци (работает для отозванного состояния и для восстановленных с нуля, требуется близость к составляющим или останкам умертвия, процесс быстрый). Стоимость отзыва: 15 знаков ци и Тени ци (при отзыве умертвие будет разобрано на составляющие материальные элементы, которые придется перемещать самостоятельно. Процесс быстрый). Стоимость сокрытия: 116 знаков ци и Тени ци (расширенная альтернатива отзыва. Полностью скрывает умертвив в любом состоянии. Процесс быстрый. Не скрываются предметы на умертвии. В состоянии сокрытия материальность теряется, умертвие перемещается вместе с хозяином. Количество сокрытых умертвий зависит от параметров владельца. Вернуть умертвие можно при помощи призыва). Призыв сокрытого умертвия: 98 знаков ци и Тени ци (процесс медленный). Стоимость восстановления: 206 знаков ци и Тени ци (полностью восстанавливает прочность умертвия, устраняет поломки, снимает негативные эффекты. Восстановление возможно в активном, неактивном и полностью разрушенном состоянии, если останки умертвия находятся неподалеку. Процесс медленный). Стоимость отвязки: 170 знаков ци и Тени ци (разрывает вашу связь. Отвязка возможна в активном, неактивном и полностью разрушенном состоянии, если останки умертвия находятся неподалеку. Процесс быстрый. Внимание! При отвязке в активном состоянии освободившееся умертвие может вас атаковать). Резервуар ци — 922/922 Тень ци — 922/922 Энергия: энергия бойца — 179/179 энергия мага — 152/152 энергия Смерти — 64/64 Атрибуты и их наполнение: Выносливость — 10 (1000) Сила — 30 (3000) Ловкость — 29 (2900) Разрушение — 5 (500) Навыки и их ранги: «рукопашный бой» — 7 «железная кожа» — 5 «мимикрия» — 2 Полученные параметры жутковатого уродца мне понравились до такой степени, что впору размечтаться самому стать своим же умертвием. У этой конструкции все просто и наглядно, навыки не привязаны к атрибутам, можно ставить какие угодно. Сами атрибуты фиксированные по наполнению, причем наполнение у них максимально возможное. При желании есть способы увеличивать любые показатели, для этого требуются очки развития. Как я понял из дополнительной информации, добываются они при победах, одержанных с помощью костяного кошмара. И я почти уверен, что проблем с добычей очков развития у меня не будет. Как не бывает их с трофеями, при помощи которых я развиваю свои параметры. А еще у меня появилась своего рода «приборная доска» — набор инструментов, при помощи которых можно управлять умертвием. В том числе создавать для него сложные поведенческие программы или действовать напрямую, как бы частично внедряя в костяную тварь свое сознание. Последняя опция срабатывает лишь на минимальных дистанциях, но все прочее иногда действует на приличных расстояниях. Например, можно приказать сбегать в лес за километр и принести оттуда охапку хвороста. Не факт, что хворост окажется качественным, но даже если так, все равно я обзавелся полностью преданным рабом. Вот только таскать с его помощью дрова — это все равно что картошку выкапывать при помощи гранатомета. По наполнению атрибутов умертвие в сравнении со мной выглядит качком на фоне дистрофика. Даже с учетом слабости его оружия и умственной несостоятельности в моем распоряжении оказался опаснейший воин. Ну ладно, не воин, а приблизительно омега-простолюдин как минимум тридцатой ступени просвещения. Разумеется, набор атрибутов неполный, а навыков почти нет, и подняты они слабо. Однако даже в таком виде я бы врукопашную против умертвия и дюжину секунд не продержался. Прекрасно. Даже весьма прекрасно. Но что дальше? Ведь, когда за мной спустятся, чтобы убить, я даже бой полноценный устроить не смогу. Потому что убивать заявятся не меня, а Кра. Его побаиваются, следовательно, с таким поручением пошлют не самых последних воинов, а против них в честном бою такое умертвие мало что сможет сделать. Да, мы с ним, конечно, побарахтаемся, но рассчитывать на победу глупо. Это не тсурры и хиаруки с запрограммированными для созданий Хаоса уязвимостями, это такие же люди, как и я. Драться нельзя. Надо уходить. Но до сих пор не понимаю, каким образом можно выбраться наверх.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!