Часть 17 из 82 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Работать надо.
Много и упорно работать.
Также открыл навык «стрелка из лука». Арбалет, конечно, логичнее. Но он у нас с Бякой один на двоих, вот пусть сам с ним и ходит.
Хотя и его, конечно, можно изучить. Место под навыки пока что есть, как и стартовые знаки. Тем более что в сочетании с моей завышенной Ловкостью такое умение дает больше шансов на удачные попадания.
Бяку я теперь значительно перегонял по наполнению атрибутов. Но надо признать, что это получилось главным образом за счет прибавок от амулета. Увы, но нулевая ступень не резиновая, опережать того, кто значительно превосходит тебя по ступеням просвещения, — нетривиальная задача.
Лук я изготовил самостоятельно. Не сказать, что получилось великолепное оружие, но для начинающего стрелка — сгодится.
Старые навыки тоже не забыл, слив в них значительную часть заработанных трофеев. Не все, конечно, трогал, тот же «лодочник-экстремал» в данный момент мне не нужен. Но вот в «целительство ран» вложился по полной. Это нужное дело, это может пригодиться в любой момент. И лучше готовиться к неприятностям заранее, чем потом, завывая от боли, торопливо поднимать умение, теряя по литру крови в минуту и тщетно пытаясь не запутаться в цифрах.
В итоге возле опустевшего логова мы просидели четыре дня. Поначалу просто отдыхали после тяжелой бессонной ночи, затем изничтожали вонючек, обыскивали закоулки, я возился с настройками ПОРЯДКА и амулетом. Из-за того, что коготь значительно прибавил в силе, снова ненадолго свалился, а потом пришлось ждать, пока тело привыкнет к изменениям. Бяка собирал съедобные растения и ставил силки на мелкую дичь, выжившую во владениях тсурра, тем и кормились. Благо в логове нашлись хвосты каких-то копытных животных. Волосы на них длинные, много чего сплести можно.
Хищники нас ни разу не побеспокоили. Коварно побежденный монстр и вправду запугал всю округу. Может, глуповато-отчаянные крысоволки и решались бродить по его владениям, но только по краям, к логову никогда не приближались.
Была идея отправиться дальше на четвертый день, но небо ночью затянуло тучами, а к утру хлынул сильный дождь, не прекращавшийся почти до заката. Это стало проблемой, потому что пережидать его под землей мы не могли. Смрад, который начала источать туша тсурра, был невыносимым. Даже в маске с душистыми травами долго в такой атмосфере не высидеть. Пришлось тесниться, укрываясь в расселине под брезентом, уложенным на односкатный шалаш, пристроенный к каменному выступу.
Это оказались самые скучные часы с той поры, как в последнюю усадьбу клана Кроу нагрянули незваные гости. Увы, почти без пользы их провел. Только и оставалось, что копаться снова и снова в параметрах ПОРЯДКА, плюс кое-как сделал наконец несколько полноценных стрел, а не простых деревяшек, годных лишь для тренировок да для охоты на самую мелкую дичь. Использовал для них наконечники болтов, растоптанных тсурром под сосной, на которую нас загнали крысоволки. Сходил туда с опаской, боясь снова нарваться, но обошлось.
Наутро небо не очистилось. Сплошная хмурая облачность, низкая и грозящая новым дождем. А влага после первого еще не просохла. К тому же температура упала, и мы в своих не слишком теплых одеяниях чувствовали себя неуютно.
Такое вот оно какое, северное лето. В любой момент жди от погоды подлянки.
Но терять еще день, бестолково коптясь у костра, не хотелось.
Вперед! Тропа нелегальных добытчиков севера уже заждалась.
ГЛАВА 9
ТРОПА БЕЗ ТРОПЫ
Ступени просвещения: 0 (498/888+130)
Тень: 499 (+50)
Атрибуты:
Выносливость: 8 атрибутов, 400+100 единиц
Сила: 6 атрибутов, 300+150 единиц
Ловкость: 7 атрибутов, 350+150 единиц
Восприятие: 4 атрибута, 200+100 единиц
Дух: 3 атрибута, 150+100 единиц
Атрибуты Хаоса:
Интуиция: 3 атрибута, 150+ 150 единиц
Разрушение: 2 атрибута, 100+100 единиц
Уверенность: 1 атрибут, 50+50 единиц
Энергия:
энергия бойца: 300 единиц (+9,26)
энергия мага: 250 единиц (+0,24)
Навыки ПОРЯДКА:
«лодочник-экстремал» (3 ранг) — 10 уровень (10/10)
«знаток рыбалки» (3 ранг) — 10 уровень (10/10)
«целительство ран» (8 ранг) — 10 уровень (10/10)
«рассеивание ядов» (6 ранг) — 10 уровень(10/10)
«метательные ножи» (7 ранг) — 10 уровень (10/10)
«лук» (7 ранг) — 10 уровень (10/10)
«копье» (7 ранг) — 10 уровень (10/10)
«ученик-навигатор» (5 ранг) — 10 уровень (10/10)
«артефакторика» (3 ранг) — 10 уровень (10/10)
«слабая сила арта» (3 ранг) — 10 уровень (10/10)
Навыки Хаоса:
«метка чудовища» (6 ранг) — 10 уровень (10/10)
Свободные навыки:
«мастер-спиннингист» (3 ранг) — 10 уровень (10/10)
Боевые навыки:
«смертельное удержание»
без оружия
шанс — 15 %
дистанция — 0,7 метра
откат — 262 секунды
энергия бойца — 309 единиц
Состояния ПОРЯДКА:
Равновесие (22,13) — 22 уровень
Улучшение просвещения (13,23) — 13 уровень
Тень ци (5,81) — 5 уровень
Мера порядка (13,04) — 13 уровень
Улучшение восприятия (0,50) — 0 уровень
Улучшение духа (0,50) — 0 уровень
Состояния Хаоса:
Восприимчивость (1,50) — 1 уровень
Забавно, но уже на первых часах пути я чуть ли молиться не начал, благодаря ПОРЯДОК за то, что у меня изучен навык навигации. От карты толку почти нет, она лишь местами изобиловала подробностями, которые без затруднений находились на местности. Но даже там часть графики и текста смотрелась совершенно непонятно. К тому же составитель злоупотреблял не всегда понятными рисунками вроде той же петли. И если этот символ я при помощи Бяки смог привязать к реке, с прочими получалось далеко не во всех случаях.
Никакого намека на дорогу или хотя бы тропку не наблюдалось. Получается, если нелегальные добытчики здесь и ходили, делали они это нечасто или не старались придерживаться строжайше заданного маршрута.
book-ads2