Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 3 из 49 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Тот молча нажимает кнопку, за что я ему благодарна. Не до него сейчас. Бывает же такое, когда внешность незнакомца врезается в память и ещё долго не отпускает?.. Так, вот, у меня это впервые. - Хоть блокнот доставай и набросок делай, - хмыкаю, погруженная в свои мысли. Пожилой мужчина вновь оборачивается на меня, и вновь на его лице отражается озадаченность. Да, я разговариваю вслух, когда мне этого хочется. Вопросы?.. - Вы же та самая писательница, которая ещё провокационные комиксы политического характера выпускает? - вдруг спрашивает он, отчего моя бровь совершает путешествие на лоб. - Почему именно - политического? - задаю вопрос. - У вас же героиню Россией зовут, - тут и брови мужчины поднимаются наверх, вслед за моими. У нас, вроде как, соревнование. - Её зовут Рося, - отвечаю, - а мои комиксы - про семейные ценности. - Правда, что ли? - изумляется пожилой мужчина. - Нет, - усмехаюсь, когда дверцы лифта раскрываются, - они про разруху в стране. - Так я ж говорю - политического характера! - фыркает дядя мне вслед, когда я выхожу на парковку. - Мой основной жанр - «повседневность», и я стараюсь не врать в своих историях. А вы? - склоняю голову набок, улыбаясь своему невольному зрителю, а затем иду к машине, насвистывая мотив легендарной «Кукушки» группы Кино. Когда забираюсь в машину, улыбаюсь Анне и киваю водителю. - Что-то хорошее произошло? - уточняет мой менеджер. - Нас хотели подставить, записав мой монолог на камеру, когда я просила её выключить, - отвечаю ей. - Что? - изумление на лице Анны можно рисовать на холсте маслом - таким выразительным оно было, - Я сейчас же свяжусь с их начальством! И… - Я уже разрулила историю, успокойся, - отмахиваюсь расслабленно и откидываю голову на кожаное сидение. - Вы уверены, что моё вмешательство не понадобится? - Думаю, они не станут рисковать шкурой ради сомнительной попытки очернить меня, - отзываюсь, глядя в окно. - Мы уже проходили через это, лучше подстраховаться… Анна замолкает, заметив, что меня эта проблема больше не интересует, и некоторое время мы едем в тишине. - Константин Игоревич просил, чтобы вы перезвонили ему после интервью, - через некоторое время напоминает она. - Мы увидимся с ним через пятнадцать минут, - зевнув, отмахиваюсь. - Он уже звонил мне, - замечает Анна, продемонстрировав свой телефон в качестве доказательства. - Отключи. Я всегда так делаю, - советую, продолжая рассматривать людей за окном. - Только вам можно игнорировать звонки Константина Игоревича. - Он не настолько страшен, - нахмурив лоб, протягиваю. Затем присматриваюсь к Анне. Чуть ниже меня ростом, но такая же стройная; старше на два года; умная, спокойная, как удав, и производит то же впечатление; блондинка с каре, предпочитающая красный цвет исключительно на имиджевых интервью. Как сегодня… - Сколько ты на меня работаешь? - спрашиваю у неё. - Уже больше года, - сообщает менеджер. - Тебя же Костя привёл? - Я пришла сама. Но с Константином Игоревичем мы познакомились раньше - на пресс-конференции. - И нравится тебе на меня работать? - продолжаю всматриваться в её лицо, пока водитель везёт нас в здание офиса. - Нравится, - признаётся Анна; затем всё же решает уточнить, - а почему вы спрашиваете? - Только сейчас поняла, что меня окружают исключительно Костины люди, - протягиваю, откидываясь на спинку сидения. Когда мы подъезжаем к зданию компании, я привычно нахожу глазами худую фигуру в черном худи с капюшоном - укрывшуюся в тени, за углом недавно отреставрированного здания. Кто это - сталкер, поклонник или хейтер - я так и не поняла. Но сократить расстояние этот человек ни разу не пытался, да и охрана предупреждена заранее… потому спокойно выхожу из машины и даже не реагирую на пару телохранителей, появившихся передо мной и сопровождавших меня до дверей. - Что у нас с расписанием? - спрашиваю у Анны. - В два часа у вас встреча с рабочей группой по продвижению нового мерча, в три - телефонный разговор с режиссером… - Я не хочу с ним общаться, пока они не согласуют со мной фамилию сценариста, - сухо отрезаю, игнорируя лифт, который в этом здании казался инородным элементом, но был вмонтирован под нажимом Константина Игоревича. Поднимаюсь по лестнице, в реставрацию которой вбухала целое состояние. Да, это дело принципа. - Это хороший режиссер, и мы так много времени потратили на то, чтобы договориться именно с ним. А продюсеры… - тараторит мне в спину Анна. - Тебе напомнить, сколько отличных инициатив загубили плохие сценаристы? Мы сейчас не про Голливуд говорим, а про нашу страну - и здесь без толкового сценариста можно вообще ничего не начинать, даже если у тебя в кресле режиссера сам Бог сидеть будет! - отрезаю уверенно. - Богу сценарист не нужен, - замечает Анна, чуть нахмурившись. - О, поверь, ещё как нужен! Загляни в его главную книгу, - бросаю ей и вхожу на территорию своего этажа. Я говорила, что обожаю это здание?.. Команда дизайнеров и реставраторов сделала из него место, в котором я всё время хочу находиться. Тут даже моё личное крыло есть со спальней, гостиной и душевой комнатой. - Константин Игоревич ждёт вас в вашем кабинете, - поднимается на ноги секретарша, встречая меня. - Я уже знаю, - кивнув на следовавшую за мной Анну, отвечаю и открываю двери. - Вы быстро закончили, - замечает Костя, разворачиваясь ко мне. Идеально подтянутый, в идеальном костюме, с идеально уложенными волосами и вечно строгим выражением на идеальном, с точки зрения геометрии, лице. Да, согласна, описание звучит недурственно, но это я не упомянула о характере… - Ты стоял у окна и ждал моего возвращения? - усмехнувшись, прохожу к своему столу. - Что произошло на интервью? - игнорируя мой вопрос, мужчина обращается к Анне. - Они попытались спровоцировать Миру и выяснить её политические взгляды, - тут же сдаёт меня моя подчинённая. Нечего и говорить - у меня команда мечты! - Ты связалась с их руководством? - чётким голосом спрашивает Константин у Анны. - Руководство и придумало эту провокацию, - протягиваю безмятежно, усаживаясь на своё рабочее место. Взгляд, которым мужчина буравит лицо моего менеджера, вынуждает ту опустить голову и поджать губы. Да чего говорить? Даже мне становится за неё неловко - хотя это была вообще не её вина! - Константин Игоревич, всё обошлось. Незачем запугивать персонал, - отзываюсь не без иронии, пробуждая свой компьютер. - Они тайно записали голос Миры, когда она попросила выключить камеру, - произносит Анна. - Да, что у тебя за слово-недержание? - искренне поражаюсь, подняв на неё глаза. - А у тебя что за беспечность? Про предыдущий иск забыла? - чеканит Константин, повернув голову в мою сторону, но даже не взглянув на меня; затем переводит всё своё внимание на Анну и отдаёт сухую команду, - Ко мне в кабинет. - Да, - отзывается та и выходит за дверь. - Я там даже не материлась. К чему такая паника? - тяжело смотрю на него. - Мира… - Константин опускает взгляд вниз, и эта пауза в его речи щекочет нервы. Вот, всегда он так! Слишком серьёзный. Слишком ответственный. Слишком «слишком». Ему не хватает только круглосуточную охрану ко мне приставить и юриста с томиком обновленной конституции.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!