Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 4 из 11 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– Я тебе пивом вернул. Покупал как-то. Этот случай я помнил, он проспорил пиво и, на удивление, принес. Оказывается, это долг был. – Я не хочу спорить. У меня нет в памяти возврата долга, ты говоришь, что пивом, тобой проспоренным, вернул. Мне реально наплевать, но денег у меня сейчас нет, и никому я в долг не даю. Сам бы взял и не отдавал, как ты, – не смог сдержаться и испортил всю фразу. Примирения не получится. А ведь хотел просто замять тему. Вот зачем портить нормальные отношения с соседом? Ну да в долг ему не даю – не возвращает, но в остальном же нормальный человек. – Я понял тебя. – Встает из-за столика, допивает свое виртуальное пиво и бросает: – Сука ты, Олег, все-таки. И жлоб. Долги сидишь всем придумываешь, а как помочь надо, так в кусты. На словах человек, а по делу – дерьмо. – После этого сразу сменил локацию. Проще говоря, исчез. Я сижу и медленно допиваю свое пиво. Вот так всегда. Теперь историю он подредактирует и начнет при случае обливать меня фекалиями. По большому счету наплевать, но теперь и приятелей, с кем можно пива выпить, близко к дому не осталось. Жаль. Кто меня за язык тянул? Можно было и просто сказать нет – нет денег и все. Хотя нет – тут же он решил бы, что его обманывают. У меня всегда они есть, по его мнению. Он не прав, конечно, но большей частью да – у меня есть на непредусмотренные расходы определенная сумма денег. Но какое ему дело? Я же в его кошелек не заглядываю? Да и хрен с ним – говно воняет, ветер дует, а караван идет. Настроение испортилось. Узнал, называется, полезные вещи. Поговорили, блин. Хрен бы с ним, но ведь осадок остался и теперь мешает переключиться на игру. Я еще раз обвел взглядом зал бара. Раньше делали все функционально, а теперь – необычно. Наплевать на удобство, главное – модно. Бредовые треугольные столики, такие же идиотские стулья – несколько разноуровневых шаров в сплетении непонятных фигур. И цвет. Вернее цвета – все пестрит и намешано в кучу. А теперь наложите это все на искаженную перспективу, и вы получите помещение этого зала. В нем не расслабишься, или просто это я такой? А есть люди, вроде Вити, которым как раз тут и хорошо? Да черт с ними. Пойду лучше в свой аппарат – пока я шарюсь, враг качается. Заплатил целый один серебряный за виртуальное пиво и оказался в своем виртуальном ангаре. А ведь красив мой глайдер. Что ни говори, а есть в нем что-то притягательное. Хотя, может, это воспоминания о полете накладывались на его образ. Не знаю. Но возникло жгучее желание тут же с ним слиться и полететь. Вот только куда? В игре не было эффекта «туман войны». Все было проще – общая карта всей планеты и помеченные клановые базы. Но если хочешь наблюдать за территорией в реальном времени – плати. И суммы там очень даже кусающиеся – на всем зарабатывают. Я их не винил, но считал цены завышенными. Глайдер главное бесплатно дают, а подвесить спутник стоит денег, причем таких, что можно пару глайдеров себе взять. И ведь это ежедневный платеж, да еще и по площади передаваемого пространства тарифицирован. Но это лирика, смысл в том, что я искал место приложения своих сил. А Витя сказал про горы, значит, там опасно. Боты тут хоть и слабые, но быстро учатся на своих ошибках. Значит, мне нужна равнина. Но пустынная местность, где есть редкие островки деревьев, а остальное степь, мне тоже не подходит. Почему? Да все просто – туда все и ломанутся. Люди вообще не любят напрягаться – если есть возможность упростить жизнь, то мы ее упростим. Что попроще, то нам подходит. Значит, нужно искать место, где не будет толп новичков. Лес тоже не подходит. Оставлять за собой просеку – не самый лучший вариант скрытного перемещения. Здесь нужна усиленная гравитационная подушка, чтобы лететь повыше. Хм, а что мне мешает ее купить? Деньги-то есть. Просматриваю стандартные предложения и ничего не нахожу – люди еще не озаботились этой проблемой. Оно и понятно, мест еще всем хватает, да вот надолго ли? Что я могу с этим сделать? А я могу уменьшить трюм и впихнуть туда вторую. Хм, нет, не могу – тогда и второй реактор нужен. Ерунда получается. Ладно, раз задача не решается «в лоб», то стоит поискать обходные варианты. Есть ли где местность смешанного типа – лесостепь. Есть такая. Добираться не так и долго – всего шесть часов. А вот теперь и поищем интересные места на самой карте – мне очень подходит дикий металлит. Обычный металл ведь тоже может изменяться под действием излучения. Бог его знает, откуда он тут взялся, но ведь есть. Да и все равно, что там в легенде на этот счет придумано. Пометил на карте с два десятка мест и приступаю к разведке. Навыки здесь качаются сами по себе, в зависимости от того, что ты делаешь, те и развиваются. Опыт только за квесты и боевку. Но опыт для меня сейчас не самое важное – прокачан я сейчас вполне нормально, а вот разведка мне нужна. Если найти хотя бы обычное железо после изменения структуры, то я вполне смогу себе неплохо заработать – тысяч десять за ходку сделаю точно. А может, и больше, в зависимости от самой структуры металла. Металл тут очень интересный получается – под действием различных факторов и местного светила различные сплавы меняют структуру зерна. Да такую, что вообще считается невозможной в принципе. Имеют значение и примеси в металле, как в лучшую, так и в худшую сторону. Пока исследовано всего несколько типов чистых металлов. Если я притащу исследованные, то это моя десятка прибыли, а вот если найду неисследованный состав… Сами понимаете – можно заработать намного больше. Вроде и по сотне поднимали с одного состава. Его потом анализируют, разрабатывают методику промышленного производства, но сам факт в том, что сейчас можно быстро и много заработать. Есть только один минус – легко можно угробить и свой глайдер, и перса. Про лоперов я уже часто стал слышать, и большей частью все говорят о них с неприкрытой ненавистью. Я бы тоже стал к кому-то плохо относиться, если бы потерял все накопленное из-за него. Так что все разумно, и пополнять ряды ненавистников аборигенов мне не хотелось. Опять транспортная лента и туннель. И вот я оказываюсь на свободе – включается гравитационная подушка на глайдере, и здоровенная махина из композитной брони и оружия срывается в свой стремительный полет. Скорость нарастает рывком – вот только что я стоял, а сейчас уже несусь под триста километров в час. Мой полет кажется неудержимым, а оружие просит применения. Появилось ощущение застоявшихся мышц и вполне естественное желание их размять. Сдерживаю свой порыв. Пожалуй, в эту игру будут играть только из-за ощущения полета и единства с техникой. Мои желания сразу воплощаются в жизнь, вот здесь и помогают мои скрипты, да и не только мои – иначе бы все только и делали, что гоняли туда-сюда, да стреляли, куда ни попадя. Пейзажи нет времени рассматривать, все нацелено только на преодоление пространства. Идет только сортировка – опасно или нет. Если замечается что-либо подозрительное, то внимание автоматически перескакивает на этот объект. Иногда на экранах появляются чужие аппараты, но это не важно – я за пределами дистанции эффективного огня и просто ускользаю от возможного противника, у меня нет никакого желания вступать с кем-то в бой. Бой – вещь непредсказуемая, а терять свой единственный глайдер нет никакого желания, мало ли как повернется. Мне нравится одиночество, как бы это ни было странным, но я себя вполне комфортно чувствую без людей. А что может быть лучше, если перед тобой целый мир, никем толком не исследованный. Причем мир постоянно меняется – он живой. В слиянии с кораблем, когда мое тело становится механическим, открываются совсем другие перспективы: вижу я намного дальше, скорости мне доступны для человека вообще запредельные. А это пьянящее ощущение силы! Просто не передать словами – только за одно это я готов играть в эту игру. Но как бы там ни было, а я приближался к своей цели – впереди уже маячила моя первая контрольная точка. Плавно снижаю скорость и неспешно подлетаю к ней. Взгляду открывается довольно обширная равнина, с трех сторон ограниченная старыми скалами. Тусклая зелень и серость камня, но все выглядит потрясающе. Чего уж там – красиво тут. Облетаю долину на малой скорости по двум причинам: я веду широкополосное сканирование и просто любуюсь. Впитываю своим «я», всеми доступными сенсорами захватывающий вид. А мне здесь нравится, здесь я и буду строить свою нору-базу. Вон и место есть подходящее около одной из старых гор – склоны довольно пологие, растений мало, но замаскировать тут можно и двухэтажный дом, с расстояния и не заметишь. Подобраться же к ней незамеченным очень затруднительно. Выставляю маяк в понравившемся месте и жду, сейчас код ушел на орбиту, и в скором времени должен прилететь транспортный бот. Он доставит горнопроходческий модуль и набор базовых модулей. Вот именно на это и ушли все мои деньги – не удержался, купил. Есть и отрицательный момент: я покупаю минимальный пакет – четыре простенькие турели, исследовательский и ремонтный модули. Ну и сам горнопроходческий комплекс – он небольшой и малопроизводительный. Ждать придется долго, но зато он без готового пакета внутренних помещений. Все придется планировать самому. Большинство игроков считали это минусом, кому оно надо – самому проектировать и думать. Ключевое слово «думать». Думать никто не хотел, хотя ничего сложного в планировании здесь не было. Есть еще один момент – придется следить за всем самому. Увы, но горы все разные, и что будет при строительстве, мне неведомо. Вот и придется следить и указывать, где дополнительно укрепить проход, где расширить, а где отводить воду. Пусть сейчас будет сложно и муторно, зато потом эту базу легко расширять – нет жестких алгоритмов, как захочу, так и сделаю. Бот разгрузился на удивление быстро – просто скинул четыре контейнера и был таков. Опознался как их владелец и дал команду на распаковку. Две турели я поставлю у входа, есть отличное место для их маскировки, а оставшиеся – уже в туннеле. Транспортной ленты у меня нет, и поэтому выводить свой глайдер придется самому, ничего сложного. Да у меня нет многих удобств. Говорю же, что это самый дешёвый вариант. Тут многого нет, и большую часть модулей потребуется потом докупать. Но зато у меня будет уже своя нора со складами – вот тут я и планировал хранить ценные находки. Далеко не все имеет смысл продавать, нужно и себе оставить что-то. Огромный агрегат, в несколько раз больше моего глайдера, вгрызся в скалы. Породу, что он вынимал из скалы, малые дроиды доставляли наружу. Вот и первый вопрос: куда ее девать? Быстро обратился к домашнему компу – есть там у меня один интересный проект. В одной из игр встретил я хорошо замаскированную подземную базу. Все было просто замечательно спрятано, так сразу и не найдешь. Так вот, мы долго и безуспешно пробивали ворота, за ними вторые – уже из скального камня, а вот после них оказалась скала. Да, самая обычная скала. Пробились мы в нее метра на четыре – надо отдать должное дурной голове и упорству. Но самое смешное не в этом, только намного позже я случайно обнаружил, что настоящие ворота смещены чуть вбок и более тщательно замаскированы. Я тогда долго смеялся – это ж надо, мы, как идиоты, долбили все время обманку, а вход был рядом. Здесь я решил повторить нечто подобное. Оболочка контейнеров пойдет на металлический каркас и ворота. Камню придам естественную форму и запакую два входа – ложный и настоящий. Ложный будут охранять турели, а в настоящем размещу их глубоко в туннеле. Хотя надо думать все равно, куда девать излишки породы. Их будет много, очень много. Сделать, что ли, поле для измененного металла? Как раз туда все камень и пускают – ведь по сути, это просто бассейн. Нет, не стоит, чужое поле легко найти по снимкам из космоса, и тут же возникнет вопрос: откуда камень? Что бы такое засыпать? Или построить на поверхности. Взгляд зацепился за озеро. Хм, а ведь вариант – ну поднимется в нем уровень воды, но не критично же, главное со спутника, чтобы выглядело все так же. За полчаса своего времени я более или менее прикинул, куда девать породу и как. Самое сложное – сделать так, чтобы спутник показывал все ту же картинку. Озеро было глубоким, но в последнее время обмелело. Вот в самые глубокие места и пойдет сброс породы. Может, я и перестраховываюсь, но кто мне мешает заниматься этим? Критиков тут нет, так что могу извращаться так, как считаю нужным. Строительство туннеля, ангара, склада, ремонтной мастерской и исследовательской лаборатории отняло у меня почти двое суток, и ведь не бросишь же сейчас – нет тут искина, на который можно переложить задачи. Я бы вообще остановил производство, но моя техника стоит под открытым небом – это мне очень и очень не нравится. Вот закопаюсь поглубже, тогда уже и буду перерывы делать. Реактор у меня один на все эти модули, что налагает некоторые ограничения – либо строить, либо ремонтировать, и все в таком плане. Но главное я закончил и перетащил все оборудование в глубину скалы. Не все еще развернул, но самое важное сделал. Теперь я понимаю, почему этот вариант не пользуется популярностью – ну его нафиг, торчать в онлайне все время. Дальше я чередовал уже игру с реалом, но постепенно обустраивался. В конце концов, все было установлено и настроено – вот теперь полечу на разведку. Если что-то найду, то уже знаю, куда тащить, а дальше посмотрим. Дел еще много, но пришло время богатеть – отсюда я смогу прочесывать огромную площадь и весьма быстро собирать и хранить свои находки. Пока я никому не интересен, опасаться особо некого, да и вход в базу надежно скрыт в ложбине, просто так сканерами меня не найдешь. Ну, спрятался кто-то у скалы, ну и что? Места тут много – хватило и на фальшивый вход и на настоящий, так что найти меня будет весьма непросто. Надеюсь. Но больше всего я рассчитывал на неуловимого Джо, которого не ловят, потому что он нафиг никому не нужен. Вот это и определяло все мои основные действия. А база у меня получилась весьма неплохая. Горнопроходческий модуль оплавлял стены туннелей, придавая им еще большую прочность. К тому же он был трансформером – мог делать большие помещения с высокими потолками. Света в туннелях не было, как, впрочем, и почти нигде – зачем он мне нужен, если все видно и так? Сканеры прекрасно вырисовывают все, так что я даже не морочил голову. Но ангар я сделал с освещением, просто потому, что так мне захотелось. Ну вот и все, теперь пора на вылет. Команда на открытие ворот отдана, и моя бронированная туша устремилась на выход по туннелю. Короткий миг выхода через шлюз, и я на свободе. Скорость растет, и где-то позади закрываются ворота моей первой базы. Зачем она нужна? Да все просто – находиться круглосуточно в игре я не могу, а бросать свой глайдер без присмотра не самый лучший способ для прокачки персонажа. В один из дней так можно его и лишиться. Теперь у меня есть база в одном перелете от цивилизованного мира, и это существенно развязывает мне руки, ночевать я буду в ней. Первый день поисков не дал результатов, но зато много интересных вещей смог увидеть. Во-первых, здесь были руины. Даже не так… Тут были остатки строений после орбитального удара, не иначе. Расплавленный камень и металл, огромные куски конструкций, которые зашвырнула могучая сила буквально на несколько километров от своего удара. Легенду я смотрел и не читал – смысла нет, мало ли что придумают разработчики. Незачем забивать себе голову всякими бреднями спятивших от скуки и банальных штампов сценаристов. Второй интересной находкой были остатки некогда огромного космического корабля. Почему космического? А на кой он такой огромный нужен на планете? Шутка ли – два километра в длину и метров семьсот в ширину. Я попытался даже отколупнуть себе кусочек с него, но мои резаки просто не справлялись с задачей – ну не проплавляется он ни в какую. Жаль, но на будущее галочку я себе поставил. А вот на четвертый день я наткнулся вообще на что-то весьма необычное. Судя по всему, лоперы, а больше некому, возделывали свое поле с металлитами и еще не пойми чем. Технология была хоть и похожа, но какая-то кустарная. Нет нашего размаха и продуманности. Все как-то через одно место, хотя это и понятно – боты серьезно ограничены в технологиях производства. Да и вообще всем ограничены, иначе бы они тут правили, а мы бы не успевали возрождаться – ну и кому такая игра нужна? Маленькие человекообразные фигурки суетились километрах в пяти от меня. Вроде и похожи на людей, но есть в них что-то чужеродное. Взять хотя бы их странную шероховатую кожу или руки с длинными пальцами. Пропорции нарушены однозначно, но не критично, а по мелочам. Там чуток, здесь немного, а смотришь и уже сразу скажешь – чужой. Другой бы игрок на моем месте поспешил уничтожить ботов и очистить поле, но я играть начал недавно, и мне не хотелось этого делать – по сути, это воровство. Не я вкладываю труд, не мне и забирать его плоды. Глупо, но вот такой я человек. Просто наблюдал. Но зато понял, откуда берется дикий металл – его приносили и возделывали лоперы. А я все гадал – откуда тут металл посреди природы? Вот вам и простое объяснение. Но получалось теперь как-то нехорошо – и где мне его добывать? Ответить на этот вопрос я смог только на следующий день, когда нашел явно брошенные поля – что-то пошло не так, и все поле было завалено металлитом. Он уже кристаллизовался и осыпался на землю, но никто его не собирал – слой был весьма внушителен. Тут мне ходок на двадцать – не меньше, а то и больше. Вот это поле я и решил обобрать. Моя совесть успокоилась, зато проснулся хомяк и стал настойчиво твердить, что пока все не унесу, то нечего и думать о разведке. Еще непонятно, сгодится ли вообще на что-то этот металл, а хомяк требует ничего не оставлять. Спор с ним я проиграл всухую. Все остальные дни только и делал, что таскал металлит к себе на базу. На ней же, в лаборатории, шло исследование образцов. Медленно дело продвигалось – что поделаешь, лабораторный модуль у меня самый простой. Но ведь продвигается же! Тренькнул отчет – оп-па, а металлит весьма непрост: дикая температура плавления, и самое интересное, что зерно при этом сохранялось. Чтобы расплавить его до полной потери структуры, требовалась просто огромная температура. Ну ничего себе! Зато понятно, почему боты его бросили – ну и как ты будешь в кустарных условиях его плавить? Что с ним сделаешь? Вот то-то и оно, а мне как раз самое то. Предел текучести и прочности тоже производил впечатление. Если из этого металлита сделать корпус моего глайдера, то враги задолбаются его ковырять! Продавать такую находку просто рука не поднималась. В конце концов, я перетаскал весь урожай к себе на базу и стал искать новое месторождение. На удивление, нашел быстро – просто взял чуть левее моего первого месторождения и сразу наткнулся. Примерно та же картина, но исследования показали при том же пределе прочности температуру плавления намного ниже, хоть все равно, видимо, недоступную для лоперов. Ну и прекрасно! Опять потянулись однообразные дни хомячества, но затем я забил трюм своего аппарата металлитом и вылетел к цивилизации. Первым делом я решил предложить его «Северным воинам», первичной базе все равно, какой измененный металл ты привозишь – возьмут любой, но самые вкусные цены дают именно кланы. Если, конечно, им такой материал нужен. Вот я и рассчитывал продать свой урожай за дорого, даже очень дорого – хочу себе новый глайдер и обновки на базу. В выбранном секторе нужно закрепляться однозначно! Да и лоперов я не хотел обижать, ведь именно они делают эти замечательные месторождения. Так пусть делают – я себе найду то, что им не надо, а людям – в самый раз. Перелет на базу «Северные воины» прошел спокойно, мой нагруженный глайдер потерял в скорости весьма изрядно, и поэтому я избегал любых опасных мест. Именно таких любителей найти и приволочь нечто ценное чаще всего и отлавливали игроки, предпочитающие путь легкого обогащения. Так что пришлось изрядно попетлять, да и направление я задавал фальшивое – сделал изначально большой крюк. Но как бы то ни было, на базу дружественного клана я прибыл благополучно. Поставил свой глайдер на платную стоянку и ушел спать – вымотала дорога не хуже реальной. Лучше займусь делами наживы на следующий день. – Доброго времени суток, Slider. Меня можешь звать по нику, имя все равно забудешь. – И тебе доброго, Pliz. Тогда и меня зови по нику, так действительно проще. – Слайдер – это я, вот такой у меня ник, и повезло еще его зарезервировать без цифр – редкий случай на просторах сети. Разговор начался в моей виртуальной комнате – было лень куда-то перемещаться, да и к тому же всегда есть плюс в том, чтобы вести переговоры на своей территории. В данном случае он напрямую влияет на возможность выгодной сделки. – Я видел твое предложение насчет продажи металлита. Краткие характеристики я тоже видел. – Pliz на секунду застыл – судя по всему сверяется со своим банком данных, а затем, чуть наклонившись ко мне, продолжил доверительным тоном: – И вот что я тебе скажу – нам нужно все это месторождение дикого металлита. Нам оно очень интересно, если все заявленные характеристики правда. – Я не в курсе насчет подделок логов исследовательской лаборатории, разве это возможно? – Чуть приподнимаю бровь. Странная оговорка, надо узнать, играет со мной этот человек или действительно такая возможность есть. – Не совсем. Можно немного смухлевать при проведении анализа. Как – говорить не буду, тут сам понимаешь. – Он картинно разводит руками и слегка улыбается. Да чего уж тут непонятного-то – я бы тоже не спешил такой информацией делиться. – Но я верю как раз в то, что ты не мухлевал. Да это и не важно, пока только разговор о намерениях. Короче говоря, продай нам это месторождение. Я задумчиво барабанил пальцами по своему подлокотнику. Нет, продавать месторождение в мои планы не входило – я же в здравом уме, чтобы самому себя лишать постоянной прибыли. Но вот в чем загвоздка, клан может и надавить, а я одиночка, и планы вхождения в клан у меня отсутствуют напрочь. – Без обид, но продавать курицу, несущую золотые яйца, мне резона нет. Да и небольшое оно, к тому же скоро выработается. Проще вам воссоздать технологию его производства самим, чем морочиться. Я же, если в цене сойдемся, продавать буду измененный металл с него только вам. Как тебе такой вариант? – Смотрю прямо в глаза Плизу. Ну и что ты мне скажешь? На меня ему наплевать, но вроде человек он неглупый. Нет в нем того самоуверенного говна, что замещает мозг у богатых нахлебников. Или есть? – Хорошо. Этот вариант я тоже рассматривал. – Кивает он спокойно. – Но он немного дольше. Мало ли что случится, а отдавать такой металлит конкурентам нет никакого желания. И ты должен понимать, что тут вопрос стоит остро. Если месторождение мелкое, то ты должен привезти как можно быстрее все с него нам – это обязательно условие. Пока конкуренты не пронюхали. Он требовательно смотрит мне в переносицу – угу, учебников начитался по психологии. Это мы проходили, и нас таким не смутишь, копирую его взгляд и чуть насмешливо гну свою линию: – Если цена будет приятной, то я расстараюсь, в противном случае нет смысла вообще вести разговор. Только из-за «дружественного» статуса я привез металлит вам, так, уж поверь, есть более интересные варианты. – Эту партию я готов выкупить за двадцать тысяч серебра. Она пойдет на анализы и эксперименты по использованию. Если нам понравится, то умножаем на один и пять, но тогда все должно быть как можно быстрее тут. – Плиз, это копейки. Ты это серьезно? Вроде начал как умный человек, а теперь что? – поморщился я, ну вот что за люди, постоянно надурить хотят. Да после всех процедур эта партия будет стоить в разы меньше – вот зачем ему переплачивать, если результаты уже есть? – Хорошо, сорок тысяч. Это предел стоимости, да и то, я переплачиваю сильно. Но мне нужна твоя полная лояльность. Вся партия должна оказаться у нас. – Договорились. – Я протягиваю для рукопожатия руку, надо же скрепить наш договор, а система сейчас зафиксирует все. Плиз ее пожимает без раздумий, и меня охватывают нехорошие подозрения – кажется, меня жестоко надурили. Но в любом случае я получаю намного больше того, на что рассчитывал. Итак, у меня двадцать семь ходок по зафиксированной стоимости. Хотя нет, приберегу себе на всякий случай пару трюмов – может, и пригодится где потом. Это я поднимаю один миллион серебра, вполне так нормально. Хотя миллион серебряников – это всего тысяча золотых. Ага, курс такой – один к тысяче, иначе все были бы тут миллиардерами. Тысяча золотых – это уже другой уровень оборудования для базы, да и вообще открываются прекрасные возможности для всего. Теперь же осталось дело за малым – довезти все и не попасться нехорошим людям, да еще и не засветить свое убежище. Хотя нужно уже и вторую нору делать в таком случае – вообще, чем больше нор, тем лучше. – Плиз, раз уж мы закончили официальную часть, то может, у тебя найдется немного времени, чтобы просветить новичка? – решил закинуть я пробный камень, человек явно тему знает хорошо, а мне чужой опыт пригодится – гайды очень поверхностные в игре. Много вещей мне просто непонятны – надо прояснить вопрос. – Идем тогда в бар, у нас новый дизайн. Надеюсь, тебе понравится. – Он ухмыльнулся и встал с кресла. Тут же мне пришло приглашение по сети переместиться – ну это не вопрос. Деньги на счет уже пришли, и выгрузка пройдет в автоматическом режиме – ради такого случая меня разгрузят прямо на стоянке. – Иду, – но сказал это уже в пустоту, виртуальное тело собеседника исчезло. Я пожал плечами. Ну раз так, то и я не буду задерживаться. Надо сказать, бар изменился. Тут тоже поработал дизайнер с перспективой, но в отличие от забегаловки на первичной базе, тут все было сделано несколько по-другому. Первое, что приходило на ум, я нахожусь в старом пабе – все было сделано под старину и натуральное дерево. Ясно, что все рисованное, но как качественно! Второе и самое запоминающееся – это монументальность любого предмета, но это не смотрелось чужеродным, хотя бы потому, что и сам себя ощущал более высоким и могучим. Я кивнул своим мыслям – тоже измененная перспектива, но как ненавязчиво сделано! – Присаживайся, сейчас пиво будет, его тут разносят официантки. Цифровые конечно же. – Он с легкой усмешкой смотрел на меня. Ну вот получает человек удовольствие, наблюдая за моей ошарашенной рожей. А ведь и было с чего. Здесь прислуживали очень странные крылатые создания – феи вроде или как их там называют. Маленькие, летающие девушки в полупрозрачных нарядах. А теперь картина маслом: это мелкое чудо пыхтит, но тащит здоровенные кружки с пивом. Нарушает все законы физики, но так натурально, что я бы поверил в их реальность – не действительно, даже вон пот утирает. – Спасибо, – машинально поблагодарил я эту программу. – На здоровье или на вред здоровью. Тебе видней, – сердито тоненьким голоском, но удивительно певучим, ответила мне фея-разносчица. – Это боты, но они с системой прокачки умений. Что-то вроде замкнутой локации. Хотя, на взгляд этих программ, боты тут мы, а они игроки. Как тебе? – с полуулыбкой Плиз повернулся ко мне, после того, как проводил фею взглядом. – В смысле мы боты? – не понял я юмора. Как мы можем быть ботами для ботов? – Нейронные сети, плюс современные базы и своеобразная заливка шаблонов. Затем обучение, и каждый персонаж тут развивается и учится сам – нет возможности перенимать чужой опыт. Они каждая по-своему особенная – повторений нет абсолютно! У каждой свой характер и свои проблемы. Если как-то разговоришь фею, то можешь очень много интересного узнать об их мире – он у них там. – Кивает на маленькую дверь, судя по всему, ведущую в кухню. Немного смущенно улыбается и добавляет: – Там лес фей, а эти напитки они нам готовят и за это получают опыт для прокачки. – Ну вы, блин, даете, – только и смог сказать я. Я вообще был впечатлен. – Это ж столько наворотить ради одного бара! – Ладно, спрашивай, что хотел. А я пока пиво попью – тут оно особенное. – И начинает невозмутимо пить свое пиво. А я все еще перевариваю информацию – создать собственный мир для ботов, где все перевернуто с ног на голову – для компьютерных сознаний боты как раз мы. Огромная работа и все для того, чтобы сделать… бар? Даже из головы вылетели все заготовленные вопросы. Мысленно одергиваю себя и стараюсь настроиться на деловой лад. Так себе получается, но тем не менее к своей теме я возвращаюсь. – Я хочу расширять свою базу, но есть несколько моментов, которые мне не ясны. Первый – это обезопаситься от захвата, и второй – производство для себя глайдеров. Не массово, как у вас, а единичными экземплярами. – Тут все просто… – после большого глотка пива и вытертой пены, оставшейся на губах, начинает просвещать меня ветеран. – Укрепление как внешнего периметра, так и внутреннего – ничего придумывать не стоит, есть готовые схемы. Купи программу и проектируй свою оборону. Второй вопрос тоже прост – купи инженерную мастерскую. Именно так она называется, смотри не перепутай. К ней придется докупить еще искин той же направленности и производственную лабораторию. Тогда сможешь делать любые устройства и вообще что угодно. Теоретически. Практически – нужно докупать базы под каждую вещь. Потом можешь исследовать и модернизировать, если у тебя будет нормальный исследовательский модуль нужной направленности. Но есть один нюанс… – он с усмешкой смотрит на меня. – Даже на производство легких глайдеров тебе понадобится сумма больше миллиона, а про средние – я вообще молчу. У нас у самих есть такой комплекс. – Тогда возникает и второй вопрос… – начал было я, но меня прервал Плиз своим кивком и комментарием: – Продадим часть программ, они типовые и некоторые наши измененные. Тогда уложишься тысяч в восемьсот, для легких аппаратов. На остальное укрепишь свою базу. Ведь ты этого хочешь, – даже не вопросительно, а утверждающе говорит мне он. – Я так легко предсказуем? – Вопросом на вопрос, как говорится. Сам же нахожусь в замешательстве – все мои глобальные планы рушатся. Я-то думал, что пересяду сейчас сразу на средние, а тут такой облом.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!