Часть 6 из 56 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Глава 15
– Душа воина! Ты жаждешь испытаний и сражений! Ты наделён сильной волей, а решимость твоя непоколебима. Эти качества пригодятся тебе в пути. Неподалёку находится артефакт, который окажет тебе в приключении услугу. Чтобы найти его, спустись по склону и зайди в лесную чащу.
Исток исчезает из разума Лоана.
Спускаясь по склону горы, Лоан любуется прекрасной долиной Ивернией. В лучах заходящего солнца снежные покровы сверкают, как алмазы. Деревья леса Коточи тянутся к облачному небу, а равнины Миранна сияют, будто в огне. Вокруг так мирно и спокойно, что едва верится в таящееся в сумерках зло.
На лесной опушке почти ничего не слышно – лишь время от времени на ветру шелестят зелёные листья-кубики. Постепенно Лоану становится всё страшнее. Вдруг за деревьями прячутся зомби? Решительно стиснув зубы, он идёт напролом сквозь зелёную поросль. Время будто остановилось, и Лоан готов поклясться, что за ним внимательно наблюдает зелёный лист-кубик, покачиваясь на вершине дерева. Однако стоит взглянуть на него снова, и ничего особенного не заметно. Наверное, показалось.
После долгого блуждания среди сосен, Лоан выходит на поляну. В призрачных лучах света, проникающих сквозь кроны деревьев, место кажется таинственным и загадочным. В центре поляны возвышается статуя солдата, опутанная высокой сухой травой и присыпанная снегом. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, что Лоан нашёл артефакт – щит, который солдат сжимает в руках.
Лоан несмело приближается, будто опасаясь, что солдат проснётся. Он протягивает руку к щиту и пронзительно кричит. По краю каменного щита один за другим вспыхивают десятки символов на языке Мастеров-Ремесленников. Лоан едва держится на ногах от ужаса, однако, собравшись с духом, хватает щит и быстрее молнии несётся в укрытие теней деревьев. Оглянувшись, он успокаивается: статуя не сдвинулась ни на пиксель. Лоан со всех сторон рассматривает артефакт, сделанный из неизвестного материала, – каменный щит оказался легче пера!
– В твоих руках Щит бездны! – звучит в голове Лоана голос Истока. – Ты отыскал могущественный артефакт, он тебе пригодится!
Жаль, но ничего определённого о щите и его силе Исток не говорит.
На обратной стороне Паспорта Путешественника напиши число 14 под изображением Щита бездны.
Если это первый артефакт Лоана, то у него ещё достаточно времени на поиски второго. Надо выбрать другую черту характера.
Если ты считаешь, что Лоан в душе строитель, перейди к главе 19.
Если шахтёр, перейди к главе 12.
Если исследователь, перейди к главе 08.
Если это второй артефакт, который нашёл Лоан, значит, пора возвращаться в деревню. Перейди к главе 10.
Глава 16
По рекомендации старого советника, Лоану нужно пойти к обладателям особых знаний и поговорить об артефактах, которые он собрал.
Если у Лоана есть Факел тьмы, можно обратиться к опытному шахтёру в главе 32.
Если у него в руках Куб строительства, можно пойти к главному архитектору деревни в главе 26.
Если Лоан получил Щит бездны, можно пойти к мастеру-оружейнику в главе 35.
Наконец, если у Лоана есть Карта землемера, ему лучше отправиться к картографу долины в главе 24.
Глава 17
У Лоана нет оружия, но он всё равно решает сразиться с зомби. С самого детства он всегда всего боялся. Однажды он даже закричал от страха, когда, купаясь, увидел иглобрюха. Однако после встречи с Истоком Лоан решил, что всё изменится. Во всяком случае, он пытается себя в этом убедить, хоть ноги у него дрожат и гремят так, словно это ноги скелета.
– Давай! Иди ко мне, чучело! – храбрясь, кричит Лоан противнику.
Зомби невозмутимо оглядывает Лоана и угрожающе побулькивает. Лоан тут же жалеет, что не придумал монстру более обидного названия. В мыслях «чучело» звучало неплохо.
Зомби приближается, и начинается бой!
Вот и первый бой Лоана. Чтобы помочь герою, возьми Паспорт Путешественника и приложи его чуть выше, рядом с карточкой зомби.
Посмотри, какое число указано на кубике напротив меча, который ты закрасил карандашом.
Здесь закрашен только один символ, потому что у Лоана нет оружия. Следовательно, тебе нужно число .
Если бы у Лоана было оружие, то есть был бы закрашен второй меч, ты бы обратил внимание на число около второго символа – .
Чтобы бой закончился благополучно, тебе придётся полистать книгу наугад. На странице справа ты увидишь игральный кубик. Выпавшее на нём число должно быть больше или равно числу, написанному рядом с мечом, то есть, , , или .
Если всё так и есть, противник Лоана теряет одно сердце.
Если число меньше, то есть 1, то Лоан пропускает удар и теряет одно сердце. И тогда тебе нужно стереть одно сердце, которое ты раньше закрасил. Если же у Лоана есть один или несколько закрашенных щитов, то сначала сотри их один за другим, пока щиты не закончатся, и только потом стирай сердца.
Продолжай игру, пока Лоан не победит врага или не погибнет.
Если Лоан одержит победу, переходи к главе 14.
Если Лоан проиграет, переходи к главе 2.
Глава 18
Лоан подходит к сумке, лежащей в углу комнаты. Он протягивает к ней руку, однако сумка два раза подпрыгивает.
– А-а-а! – испуганно кричит Лоан.
Сумка открывается, и из неё выскакивает маленький зелёный кубик. Он с любопытством смотрит на Лоана студенистыми глазами. Это же слизень!
– А-а-а! – снова кричит Лоан, будто увидев Дракона Края, хоть и создание перед ним не выше пары яблок, поставленных одно на другое.
– Лоан, у тебя всё в порядке?! – уточняет отец с первого этажа.
Отцу ни в коем случае нельзя видеть этого малыша. Лоана превратят в свёклу за то, что принёс в деревню чудовище. В несколько прыжков слизень подскакивает к Лоану.
book-ads2