Часть 50 из 54 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Назад к тексту
Двери и звери
ЗАГАДКА 65. РЕШЕНИЯ
Вы обязательно должны поменять двери. Есть искушение решить, что это не важно, однако хозяин палатки на самом деле предоставил вам информацию, которой у вас не было, когда вы делали первый выбор, который, как вы уже знаете, имеет шансы 1 к 3 оказаться верным.
Хозяин намеренно выбрал одну из двух оставшихся дверей, за которой игрушки нет. Данная информация не добавляет вашему первому выбору шанса оказаться верным — он так и остается 1 к 3.
Итак, в итоге хозяин палатки меняет три опции всего на две: одна первоначально выбранная вами дверь или две другие, одну из которых он уже открыл. Так что меняйте свой выбор, и ваши шансы выиграть станут 2 к 3. То есть вы повысите вероятность выигрыша в два раза!
Назад к тексту
Дилемма с точками
ЗАГАДКА 66. РЕШЕНИЯ
Секрет решения этой головоломки в том, чтобы продлить линии, которые вы рисуете, за границы точек. Как только вы это проделаете, решение станет проще. Например:
Обратите внимание: в книге придется рисовать прямо по тексту, но это правилами не воспрещается!
Назад к тексту
Взрывная загадка
ЗАГАДКА 67. РЕШЕНИЯ
Солдаты действительно отпускают взрывные устройства, однако при этом они разводят руки вокруг устройств и быстро сводят снова, прежде чем руки разошлись бы слишком далеко, тем самым предотвращая падение устройств. Если вы попытаетесь на практике проделать то же самое с подходящим предметом (желательно с таким, который не взрывается и не бьется!), то увидите, что это довольно просто. Именно так солдатам удалось решить задачу.
Назад к тексту
Ребяческое поведение
ЗАГАДКА 68. РЕШЕНИЯ
Ребенок с чистым лицом видел, как его чумазый приятель выбегает из пещеры. Поэтому, прибежав домой, он первым делом бросился мыться, так как решил, что у него тоже лицо грязное.
Напротив, ребенок с грязным лицом видел, как из пещеры выбегает его товарищ с совершенно чистым лицом. Так как в пещере было темно, он не понял, что его лицо измазала угольная пыль, а потому, добравшись до дома, и не подумал идти умываться.
Назад к тексту
Расцвет воображения
ЗАГАДКА 69. РЕШЕНИЯ
У данной задачи нет конкретного решения, но вот одна из идей. Предполагается, что это два цветка, хотя, чуть-чуть подправив линии, можно превратить их в два кайта!
Назад к тексту
Кубическая головоломка
ЗАГАДКА 70. РЕШЕНИЯ
1
Саманта сидит внутри своего мебельного куба, так что может с легкостью обозревать все его стороны, только поворачивая голову.
2
Поместите нож вдоль одной из верхних кромок, а затем режьте через весь кусок до нижней кромки, расположенной по диагонали. После этого переместите нож к соседней верхней кромке и снова режьте по диагонали. Затем режьте по диагонали через центр верхней стороны до нижней стороны куска. В итоге получится шесть кусков, которые будут по форме либо одинаковыми, либо зеркальными друг другу. Графически три разреза выглядят так:
Назад к тексту
Не может быть
book-ads2