Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 14 из 33 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Характеристики повышаются при их использовании. «Вот тебе и ответ, – подумал Василий. – Все логично. Бегаешь или занимаешься акробатикой – повышается ловкость. Тягаешь тяжелые предметы – растет сила. А если много думать и узнавать новое – станешь умнее». Тягать тяжелое и бегать ему хотелось меньше, чем думать. Поэтому, поразмышляв (и понадеявшись, что этим развивает ум), он вложил очки характеристик в силу, ловкость и телосложение. И почувствовал, как его тело немного изменилось. Вроде бы ничего особенного, но пространства между рукавом футболки и бицепсом стало меньше, да и во всем теле почувствовалась какая-то легкость. Вот было бы здорово, если бы изменения перенеслись в настоящий мир! Боясь загадывать, Василий выкинул эти мысли из головы. Следом пришло время определить игровой класс. Выбор оказался невелик: Добытчик Тот, кто умело добывает любые ресурсы. + 10 % к скорости добычи ресурсов. Бонусная характеристика (+ 1 с каждым уровнем): выносливость. Крафтер Тот, кто создает сложные вещи из разного рода ресурсов. + 10 % к скорости крафта. Бонусная характеристика (+ 1 с каждым уровнем): ум. Охотник Тот, кто не боится опасных зверей и монстров. + 10 % к урону. Бонусная характеристика (+ 1 с каждым уровнем): сила. Первый класс он откинул сразу. Ничего интересного в рубке леса и сборе трав он не видел. Скучно! «Крафтер» был поинтереснее. Если выбрать его, он со временем сделает ремонт во всей квартире! И всякие интересные вещи создаст, оружие, например, или доспехи. Да он даже крепость сможет построить! «Охотник»… Да, тоже интересный класс. Если немного развиться, наверняка появятся всякие боевые навыки и таланты, как это обычно происходит в подобных играх. Василий уже собрался выбрать этот класс, но вдруг подумал: «Одно дело убивать монстров в видеоигре, а другое – когда как здесь». Он же видел оранжевую кровь хищного акуко, а стрекотание у него, когда падал, было таким жалобным, словно моб все чувствовал. Нет, не хочется все время убивать. Василий посмотрел на нужную строчку и сказал: – Выбираю игровой класс крафтера! Василий, ваш игровой класс: крафтер. Пересчет характеристик произведен. Он открыл профиль и удовлетворенно кивнул – уже лучше! Василий, крафтер 1-го уровня. Основные характеристики Сила: 3. Ловкость: 3. Телосложение: 3. Ум: 3. Выносливость: 2. Второстепенные характеристики Здоровье: 30 / 30. Бодрость: 100 / 100. Урон без оружия: 3. Шанс критического урона: 4,5 %. Освоенные ремесла Лесоруб 1-го ранга: 1 / 10. Оружейник 1-го ранга: 1 / 10. Строитель 1-го ранга: 1 / 10. Следопыт 1-го ранга: 1 / 10. Если его реальное тело тоже изменится, быть ему отличником! Воодушевленный этими мыслями, он открыл дверь на улицу. Пора было заняться тем, ради чего он вернулся в игру. Василий постоял на пороге, прислушиваясь, но подозрительных звуков не уловил. – Кис-кис-кис, Васька, домой! Никто не откликнулся, и мальчик тяжело вздохнул. Похоже, придется идти его искать. И очень хочется верить, что Васька еще жив. Он ведь не просто кот, он член семьи, а после того, как научился говорить, стал еще и другом! Василий отправился в лес, туда же, куда ходил вчера. Шел он неторопливо, изучая каждый камешек, встреченный на пути, каждую подозрительную травинку. Странный лес молчал, единственный звук нарушал тишину – хруст его собственных шагов. Не забывая искать ресурсы для крафтинга, Василий то и дело останавливался и звал кота. Когда почудилось мяуканье вдалеке, он замер посреди поляны, поросшей невысокими покрученными кустами. Ничего. – Васька! Ну ты… Сбоку что-то зашевелилось, раздался истошный визг.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!