Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 34 из 40 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Не ссаться, гоблины! — рявкнул я, швыряя миниган в стальную грудь одного из поджидающих меня бойцов — За мной! Гоблин пулемет поймал и заторопился за мной, изумленно пялясь на меня сквозь грязное забрало. И его взгляд мне понравился — он горел восторгом, азартом, желанием убивать и легким похеризмом к смерти. Правильное сочетание… Миновав пару этажей, мы окунулись в едкое облако дыма и пыли, что колыхалось над вскрытыми пулями и обласканными огнеметом вражескими укреплениями. Невысокие стены из мешков с песком и опаленных блоков. За ними лежат обугленные трупы, видны осколки стекла и лопнувший ранец огнемета. — Мы швырнули все разом и шарахнули гранатами и Молотовыми! — с восторгом призналась подергивающаяся девка с замотанной окровавленными бинтами левой рукой — Охереть круто было! Как эти суки орали! Как они ОРАЛИ! ДА! Беззвучно рассмеявшись, я перепрыгнул пару мертвецов, прошел коротким коридором и оказался в центральной части седьмого этажа. Здесь все было куда основательней. Внутренние стены снесены, оставлены лишь редкие колонны. Дальняя боковая стена оставлена, видны распахнутые сейчас двери. На порогах окровавленные тела, тела, тела… Трупы повсюду. Там личные комнатушки для привилегированных. А вон там казарма с двухэтажными кроватями, столами сложенными из кирпича и столешниц. Вон кухня с общим столом. А в середке общее пространство с поклеванными осколками мертвыми экранами и продавленными диванами. Там же гора трофейного оружия и снующие перевозбужденные гоблины то и дело подтаскивают еще пару стволов. Как же нам утащить все это дерьмо — а я вижу, что тут есть чем поживиться. Отдельно стоят два станковых пулемета. — Зэбы! — рявкнул прорвавшийся сквозь дым Рэк — Там на малышах написано. ЗБ-53. Вещь? — Вещь — согласился я, с размаху хлопая орка по плечу — Ты взял их лагерь, Рэк… — С первой атаки — орк поднял забрало и злобно ощерил клыки — О да! Задрало убивать четвероногих. А вот двуногих крошить — кайф особый… Это… сундук вон там, командир — Рэк махнул лапой в дальнюю сторону этажа и сквозь дым я увидел, что там коридор не тронут. Еще я увидел почти нетронутые укрепления — походу те, кто грел жопу среди мешков с песком бросили все и ошалело рванули навстречу агрессорам. А еще сильно похоже на то, что по крайней мере пара из них оказалась конченными имбецилами и, судя по тем частым выбоинам на определенной стороне колонн… — Они начали бить из пулемета через всю их базу — подтвердил Рэк и изумленно развел руками — Охренеть… положили десяток своих и нехило облегчили нам дело. И глянь вон туда, командир. Шагнув к указанной колонне, что находилась под центральными побитыми экранами, я обнаружил большое информационное панно. Ругательства, меню, опять ругательства на разных языках, рисунки жопы и огромных херов, пятка крови, отпечатки лап, приколоченные гвоздями уши… и… одна практически порванная пополам и безнадежно изуродованная карта-ключ 11. Судя по всему сначала по ней ударила пуля, может осколок. Карту пробило и искорежило. Но потом ее явно пытались выправить, но безуспешно. Опять же торчащие из тонкого тела карты почти неразличимые обрывки каких-то волокон говорили о том, что не все так просто… Под картой были приколочены гвоздями стиснутые металлические зубы с выгравированной на них надписью «Брунор». — Интересно — признался я, продолжая осматривать панно — Эти упырки… — Людоеды. — Людоеды? — я развернулся к орку всем телом — Ты же говорил… — Ну да — кивнув, орк загоготал и ткнул пальцем в другую стену — Так написано там. Но есть и поправки… вон там… Глянув, на противоположной стене, там, где располагалась общая кухня, имелась надпись: «Поедая плоть братьев и врагов обретем мы силу!». — Хреновые они какие-то вегетарианцы — подытожил Рэк — Но нам не посрать ли? — Посрать — подтвердил я и зашагал к дальнему коридору — Там проверяли? — Конечно. Пара пустых комнат, там же их общая сральня с трубами, выходящими за стены здания. Прямо как в Дерьмотауне, командир — срали с высоты… Еще там небольшой склад мебели. — Пленные? — Этот момент мы просрали… взяли живьем двоих. — Но? — Но они обожженные. Одежда с кожей снимается. Я одного за ботинок дернул, и он вместе с кожей снялся… Мы им вкололи обезбола, но пока они в отключке. А нахрена они? — Встретил я одного карлика. И до того, как пораскинуть мозгами он что-то орал про… — Монкара Творца? — Просто Монкара. — Несколько из этих — шагающий Рэк кивнул на трупы — Тоже орали про него. Получится — расспросим. — Наши потери? — Шестеро в минус. Еще двое на грани. Пятеро ранены, но там ничего серьезного. — Хреново, орк… хреново… — Признаю. Но двоих я в ловушках потерял. Еще одного взрывом выкинуло из окна… — Хреново — повторил я, останавливаясь у ничем не примечательной двери — Тут? Вместо ответа Рэк толкнул дверь, и она открылась. Внутри абсолютно пустой комнаты с парой зияющих дырами окон стоял знакомый стальной контейнер. Знакомый всем, кроме красной цифры 11. — Тут же на первом этаже сундук с девяткой, а в соседнем здании шестерка и тройка. — Займемся и ими — кивнул я, делая шаг к сундуку и крутя в пальцах карту — Дело оказалось простым, а? — Ну как простым… под полтинник выполненных без осечки заданий и некоторые из них хрен бы мы сделали не будь у нас Хорхе, что сумел найти даже самую безумную хрень… А скольких тварей пришлось покрошить? Я так скажу, командир — обычный отряд не потянул бы. — Мы не из обычных — хмыкнул я, бросая последний настороженный взгляд на окна, откуда мог последовать любой сучий сюрприз и опускаясь на колено рядом с сундуком — Прикрой… — Ага… Карта вошла в прорезь бесшумно. Следом раздался маслянистый скрежет, щелчок и крышка сундука со скучной обыденностью медленно приподнялась. Не став затягивать момент, я просто медленно поднял крышку. Рэк отпрянул от сундука и разочарованно взревел: — Че за херь обсосанная?! Ради этого пули глотали?! — Тихо — буркнул я, задумчиво глядя на единственный предмет внутри сундука, что занимал все пространство бронированного контейнера с толстенными стенками. Это настоящий сейф. И хранится в нем чуть наклонившийся экран с вытянувшейся толстой короткой антенной. — Там — рявкнул я, краем глаза уловив мелькнувшую в окне тень. — Да в жопу! — зарычал орк, снося приземлившуюся на подоконник виверу картечью — Серьезно, командир… это… поимели нас? В эту секунду экран засветился и без каких-либо прелюдий вывел на экран список с заголовком. Пробежав его глазами, я тихо засмеялся и, поднимая забрало, ответил: — Да… нас поимели… Экран продолжал терпеливо светиться, не зажигая никаких таймеров и давая вволю наглядеться на его предложение. Вот это сука да… Проект Мутатерр Монкара Карателя. (Текущее тестовое название). Пылающие обломки старой цивилизации (старое название). (слишком длинно!). Еще вариант: (Прохладная глубина получше трахающей суши…) (дерьмо! И тоже длинно!) Еще вариант: (Мутационный терновый венец) (ни хера непонятно, но имбецилам такое нравится) Тут должно быть много красивого текстового бла-бла-бла адресованного тем, кто сумел добыть максимальную одиннадцатую карту. Но да, вы верно все угадали — мне че-то лень и влом придумывать слюнявую поэтику. Ща попробую родить че-нить красивое… И-и-и-и-и… не… не получается… В жопу! Почувствуй себя БОГОМ, ангелок (или счастливчик с картой)! (Разрешаю, ибо мне че-то мне похер…) (Любая смена режима держится пять лет, затем вернется к базовому ПЗН) Режимы работы: ПЗН — (Пока Забить Нахер) (всеобщий Альфа-тест, тупиковая закольцовка, случайные авто-задания, монстры и рейды) — текущий режим. СТОП! (полная остановка всей программы). Режим +1 (то же самое что ПЗН + удвоенная награда за выполненные задания). Режим +2 (то же самое что +1, но уколы капсулой мутагена через одного). Режим ВОЙНА (то же самое что +2, но в задания по минималке добавлено тяжелое вооружение и броня, в рейды гнать не только мутов — надо продумать и еще как-то подвязать трахнутых сурверов! О! БРАТСТВО! — описать этот режим ниже! Я гребаный гений!). Режим КАСТА (то же самое что +2, но делать татуировки с пояснением старого статуса: тюремный персонал, заключенные (со статьями), гражданские профессии, государственные служащие). Режим МЯСО (то же самое что ПЗН, но урезаны вдвое награды, никакого болеутоляющего в стандартных наградах + утроенная награда с двойной порцией пэйнкиллера за выполнение задач по ликвидации случайно выбранных жертв из обитателей Мутатерра… звучит неплохо! Выживание как есть! Продумать!). Режим БРАТСТВО (то же самое что ВОЙНА, но разрешить связь с сурверами + назначить ДубЛин-7 главным и единственным врагом. Меси-и-и-илово-о-о!). Режим СВОБОДА (то же самое что +2, но отменить обязательные рейды, плюс в награды добавить устройства связи с сурверами и ДубЛином-7. Рыночная экономия… постройка? Возрождение? Скукота мля…) Режим ВСЕ ПО ПЛАНУ (то же самое что ПЗН + открыть безопасные проходы через зону Лес Смерти, Лес Смерти-2 и активировать локации Эволюция и Исцеление (тот самый сюжетный главный вариант с выбором, но не доработано, ибо че-то мне похер)). И там дальше ничего нет — не придумано… А тут дополнительные награды тем достойнейшим, кто сумел и пробился и бла-бла-бла… Открыть Тайник-1 (микс).
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!