Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 25 из 41 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Кузница из прошлого подземелья, опять же, тут одним дело не обойдётся, нужен главный кожевник, плотник, портной, плюс у каждого дела, есть свои ответвления, мой хобгоблин только и делал, что работал на нужды подземелья, поставлю его, но только как временное решение. На школьном этаже, как и на этаже фильтрации, было пусто, не удивительно, вот уверен, что кухня, является самым заполненным этажом. Не отгадал, народ здесь был, но только повара, заготовщики, отдел разделки, поставил мысленную заметку, нужно наладить вылазки, тем самым убрав статью расходов. Завтра этим займусь, как раз энергия накопится, что по самой кухне, она впечатляла, одновременно тут работало более пятидесяти поваров, множество столов, котлов, столовых приборов, место для мытья посуды, даже печи были. Столовая то же впечатлила свои размахом, множество помещений, в каждом было окошко для выдачи, помещения были оборудованы как минимум десятью столами каждое. Разделочный цех, то же порадовал, хоть работники там, сейчас в большинстве своём бездельничали, множество разделочных столов намекали, на большое производство, только вот с добычей беда. Решение этого вопроса, лежит на поверхности, часть работы уже сделана, вагонетки. Можно сделать множество дальних туннелей, да с начала только в радиусе действия сердца подземелья, дальше придётся работать своими руками. Этот ярус оставил так же, за именным монстром, точнее сразу двумя, теми, кто отвечал за готовку и разделку туш, в прошлом подземелье. Хранилище еды пропустил, смотреть там не на что, следующая по плану арена, огромное помещение, столп подземелья. Потолок здесь держался на каменных, похожих на природные, колоннах, кажется, они называются сталагмитами, но сталагмиты это природные, естественные образования, а у меня почти рукотворные. Будут, значит колонами. Всю арену, как и другие ярусы, освещали шары света, на большей части, тренировочной зоны стояли манекены. Посмотрел, как орки отрабатывают удары, сами манекены, были цилиндрической формы, из тел манекенов торчало три палки, две сверху одна на уровне талии, так же были обычные, человекообразные манекены на пружинах. Дальше шёл тренажёрный зал, там было много железа, штанги, гантели, гири, и напоследок ринг. Здесь назначил главным Гро, он хорошо показал себя в сражениях. Дальше по плану, проверка комбинаций строений, нужно не забыть, поставить на поток производство этих вагонеток, сделать пути для них и придумать, как прокопать дальние проходы, так же проложить к ним рельсы. Направился, к себе домой. Залез в конструктор, с чего бы мне начать, зашёл в шаблоны. Попытался совместить дом людей, со склепом, ничего, пока искал комбинации, наткнулся на тонели странствий, кажется, сегодня я изобрёл колесо. Пещеры странствий- пути под землёй, с увеличенной скоростью передвижения по ним. Попытался создать шаблон, своего творения и пещеры странствий. Дорога крота инженера — скорость передвижения 60 км/ч, цена за метр пути 10мп (доступна постройка за пределами зон влияния) Дорого, десять тысяч за километр, грабительский курс, но это вещь нужная, в среднем пути будут по три, а то и десять километров от подземелья. Почему такие цифры, потому что до баронства надо маршрут проложить, наладить рынки сбыта, покупку товаров, этим будут заниматься доверенные люди, всё будет проходить под грифом секретно, охоту так же нужно наладить. Посмотрел на карту, много чёрного, наугад поставил точку выхода в трёх километрах на восток, ещё нужно учитывать, что первый этаж подземелья начинается, в семидесяти метрах под землёй. Запланировал постройку дороги крота, прокладывается она не моментально, разрешил брать энергию из накопителей, сам тем временем, продолжил искать комбинации. Совместил канализацию, точнее её сток, с загоном, сам загон поставил снизу, над ним поставил сток, который для «производства» зловонной жижи запросил источник, схитрить мне не дали, пришлось создавать канализацию, вывод отходов назначил в загон. Загон слизней — производит слизней (любимая еда монстров и крысолюдов), (автоматическое производство без затрат, в случае если загон находится под сливом или в стоке канализации). На это и был расчёт, эту систему построек тоже, закинул в планы, так же выделив энергию из резерва, заметил, что энергия на питание, уменьшится в случае постройки, до мизерного значения в пятьсот единиц, с пяти тысяч это достойно, цена за саму систему пятнадцать тысяч. Проверил накопители, двадцать девять тысяч. Строить, однозначно, оплачиваю полностью, время постройки десять часов, это из за того, что постройка попадает в радиус действия сердца подземелья. Резерв кончился, почти, остатки решил оставить, на строительство дороги. Остаётся только поэкспериментировать, над комбинациями, для создания новых видов монстров, живые доспехи запали мне в душу. По ветке вампиров решил расшириться, хоть себя они ещё не показали, но я верю в их потенциал, совместил деревенский дом, со склепом вампира. Обитель младшего вампира — позволяет создавать младших вампиров. Цена: 500 мп; Цена младшего вампира: 100 мп; Знать бы, насколько большой разброс в силе, но это уже потом, сейчас у меня эксперименты. Обитель знатного вампира — позволяет создать знатных вампиров. Цена: 50000 мп; Цена знатного вампира: 5000 мп; Ничего себе, у меня чуть челюсть не отвалилась, дорого, очень дорого, цена маленького дракона, наверное. Хижина паучьих наездников — позволяет гоблинам обучатся дрессировке пауков. Цена: 500 мп; Совместил гнездо пауков, с хижинами гоблинов, мне нужно дёшево и сердито, да если честно другие комбинации с пауками, не нашёл, скорее всего это из-за их размера. Совместил церковь, с распространителем чумы, получил поклонников чумного бога, пытался получить кого-то посильнее, из постройки церкви, не вышло. С вампирами хорошо совмещались все человеческие постройки, одна проблема, дорого. Колодец душ — позволяет создавать призраков. Цена: 10000 мп; Цена призрака: 1000 мп; В ход пошли более сложные комбинации, из четырёх построек, кладбище, переделанный некронакопитель, колодец, дом некроманта. Жаль, что это цена за соединение всех построек в одну, одно радует в этих комбинациях, построек так же много, как и видов войск. В голову пришла идея, попробовать создать некроманта, посмотреть как он поднимает призраков, взять печать призыва и создать этот колодец другим способом, может выйдет дешевле. Просидел за этим делом до вечера, скажу честно, было настолько интересно, что забыл пообедать. Начал планировать следующий день, во первых нужно посовещаться с кем ни будь, о дальнейшем развитии, или сохранении стабильности, затем проверить канализацию, с загоном слизней, проверить с какой скоростью строится дорога крота, попытаться ускорить, в общем опять рутина. Хватит нужно ускорить выход на поверхность, хочу охоты, приключений, захватывающих боёв, пьянок, веселья, крик души. Вместо ужина пообедал, помылся и лёг спать. Интерлюдия (король леса). Пение птиц, звуки текущей воды, это ручей бежит, меж камней и травы, ночной дождь, оставил следы своего пребывания в лесной чаще. Среди камней и деревьев, сверкая изумрудной чешуёй, лежал с закрытыми глазами дракон, непоколебимый, сильный, свергнувший прошлого короля леса. Пребывая в неге, он мог так лежать часами, сутками, неделями. Только, обязанности, что он взвалил на себя, могли помешать ему. Сегодняшний день, не сильно отличался от прошлого, ему осталось немного времени, до ухода в колесо сансары, он не хотел уходить, зачем ему это, новая жизнь, много ответственности, потеря памяти. У него было решение этой проблемы, кристаллы смерти, с помощью одного древнего ритуала, он мог забыть о том, что такое смерть, второе сердце, новый шанс. Многие из его сородичей, распрощались с этой возможностью, положив её на алтарь любви, продолжение рода, вот от чего ему придётся отказаться, во имя продления своей жизни на Андромеде. Сегодняшним вечером, его сон потревожили. Люди, они принесли, то, что он так долго не мог найти. Вся нежить, по большей части, находится на их территории, с чего бы такой дар, мне. Вспомнив о деревушке, что появилась на его земле, несколько дней назад, решил, что им удалось подчинить, алтарь прошлого хранителя, иначе долгое пребывание рядом с ним, не возможно, вскользь прошла мысль. — Я вас не трону, если ты даруешь эту землю, со всем что на ней, мне. Взбесил он меня знатно. Самонадеянный выскочка, убью всех в срок сдачи деревни. Всё пошло не по плану, не знал, что это его монстры, ютятся у меня под боком. Отдал приказ, задержать их, сам направил всех зверей, что были рядом на его поселение, он не успеет, сотру его деревню, а затем, лес моя земля, его монстры слабы, он умрёт сегодня. Как он успел, он не мог так быстро преодолеть такое расстояние, пора мне вступать в бой. Всё он умер, от моего пламени ещё некто не выживал. — Аррррррррр- боль вкрыле, я падаю, оно меня не слушается, это некромантия, он некромант. Умер, там только скелеты, нужно лечиться, ещё один такой бой и мне не получится провести ритуал. Глава 13. Советы стефана, Праздник Мой вам совет, не кушайте на ночь, проснулся с больным животом, не удивительно вчера слопал целую курицу, булку хлеба и выпил литр молока. Завтракать не стал, просто выпил чашечку ароматного кофе. Вспомнил вчерашние планы, для начала Стефан, затем Скарлет, ну и после этого старейшины. Дойдя до вагонеток, всё же решил их оббить кожей, после вчерашних поездок, зад до сих пор побаливает. Приятно усевшись, поехал на жилой ярус людей, пока ехал, отметил старосту на карте. Подъехав к помещению, где он жил, постучался, мне не ответили, постучался ещё раз, гораздо сильнее. — Кто там в такую рань? — послышался крик из-за двери. — Открывай старый. — Начал закипать. Как меня будить, так все в очередь становятся, как их будят, так все злые и невежественные. — Повелитель, сейчас бегу. — Странно вроде не хоромы, от куда он там бежит. — Одеваюсь. Спустя пару минут, передо мной престал, истрёпанный старик. Били его что ли, пока он спал. Принюхался, ан нет, поднимал демографическую обстановку в подземелье, принюхался по лучше, а так же настроение, местного населения, где только нашёл. Точно, забыл, что у него, дневная норма по мп есть. — Мне нужно обсудить с тобой ряд вопросов, касающихся развития подземелья, когда то мы с тобой поднимали, этот вопрос по отношению к деревне и твои советы мне очень помогли. — подсластил, пилюлю лестью, старик с похмелья, мало ли что учудит, отказать к примеру вздумает. — Ох, от чего-бы не помочь, только вначале в столовую заскочим, мне чайку бы, утрешнего. — С болью в голосе, проговорил Стефан. — Присаживайся, подвезу. — указал рукой на транспорт. — Может пешком, господин, мне сейчас тряски не к чему, как раз по пути, расскажу вам пару задумок. — Ладно, пошли, как раз расскажешь, где выпивку взял. — Так, заказал господин, вчера все унылые были, вот и устроили праздник, Рен подключился, забавный малый, умный не по годам.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!