Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 40 из 66 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— А потом? — Я ничего не вижу. Экран стал черным. «Рогипнол. Она не помнит эту часть». — Хорошо, — сказал Полочек. — Давайте прокрутим пленку вперед, минуя черный кадр. Переходим к следующей части фильма. К следующему образу, который возникает на экране. Дыхание Кэтрин стало учащенным. — Что вы видите? — Я… я лежу на кровати. В своей комнате. Я не могу пошевелить ни руками, ни ногами. — Почему? — Я привязана к кровати. На мне нет одежды, и он лежит на мне. Он во мне. Двигается во мне… — Эндрю Капра? — Да. Да… — Ее дыхание стало судорожным, в голосе угадывался страх. Мур сжал кулаки и почувствовал, что и у него участилось дыхание. Он с трудом сдерживал желание пробить стеклянную перегородку и положить конец этой процедуре. Он больше не мог слушать это. Они не должны заставлять ее заново переживать сцену насилия. Но Полочек уже осознал опасность происходящего и поспешил увести ее в сторону от тяжелых воспоминаний. — Вы по-прежнему на своем стуле, — произнес Полочек. — Вы в безопасности, просто смотрите кино. Это всего лишь кино, Кэтрин. Это происходит с кем-то другим, не с вами. Вы в безопасности. Вы уверены в себе. Защищены. Она задышала ровнее. И Мур тоже. — Хорошо. Давайте посмотрим кино. Обратите внимание на то, что делаете вы. Не Эндрю. Расскажите мне, что происходит дальше. — Экран опять погас. Я ничего не вижу. «Она еще не оправилась от рогипнола». — Прокручивайте пленку вперед, пропускайте этот черный кусок. Что появляется на экране? — Свет. Я вижу свет… Полочек сделал паузу. — Я хочу, чтобы вы огляделись, Кэтрин. Откиньтесь на спинку стула, чтобы перед вами была перспектива. Что видно на экране? — Вещи. Они лежат на ночном столике. — Что за вещи? — Инструменты. Скальпель. Я вижу скальпель. — А где Эндрю? — Я не знаю. — Его нет в комнате? — Он ушел. Я слышу, как льется вода. — Что происходит дальше? Она опять дышала тяжело, голос ее был взволнованным. — Я натягиваю веревки. Пытаюсь освободиться. Не могу пошевелить ногами. Но на правой руке… веревка свободно болтается на запястье. Я тяну. Я продолжаю тянуть. Запястье все в крови. — Эндрю по-прежнему нет в комнате? — Нет. Я слышу его смех. Слышу его голос. Но он доносится из какой-то другой комнаты. — Что происходит с веревкой? — Она падает. От крови она становится скользкой, и моя рука проскакивает… — Что вы делаете потом? — Я тянусь к скальпелю. Срезаю веревку с другого запястья. Все это так долго. Меня тошнит. Руки плохо слушаются. Они так медленно двигаются, а в комнате то темно, то светло, а потом опять темно и светло. Я все еще слышу его голос, он разговаривает. Я нагибаюсь и срезаю веревку на левой щиколотке. Теперь я слышу его шаги. Я пытаюсь сползти с кровати, но моя правая щиколотка до сих пор привязана. Я переваливаюсь и падаю на пол. Лицом вниз. — А дальше? — Эндрю здесь, в дверях. Он выглядит удивленным. Я тянусь рукой под кровать. И нащупываю пистолет. — У вас под кроватью пистолет? — Да. Это пистолет моего отца. Но рука такая неуклюжая, я еле удерживаю его. И опять в глазах все меркнет. — Где Эндрю? — Он идет ко мне… — И что происходит, Кэтрин? — Я держу пистолет. И раздается звук. Громкий звук. — Пистолет выстрелил? — Да. — Из пистолета стреляли вы? — Да. — И что делает Эндрю? — Он падает. Его руки прижаты к животу. Сквозь пальцы сочится кровь. — И что дальше? Долгая пауза. — Кэтрин? Что вы видите на экране? — Темнота. Экран погас. — И когда на экране появляется следующий кадр? — Люди. В комнате много людей. — Что это за люди? — Полицейские… Мур едва не застонал от разочарования. В ее памяти был существенный провал. Рогипнол в сочетании с полученной травмой головы опять ввергнул ее в беспамятство. Кэтрин не помнила, как сделала второй выстрел. И им так и не удастся узнать, как получилось, что Эндрю скончался от выстрела в голову. Полочек бросил вопросительный взгляд в их сторону. Удовлетворены ли они? К удивлению Мура, Риццоли распахнула дверь и жестом попросила Полочека выйти к ним. Он вышел, оставив Кэтрин одну. — Заставьте ее вернуться назад, к моменту до выстрела. Когда она все еще лежит в кровати, — сказала Риццоли. — Я хочу, чтобы вы сосредоточились на том, что она слышит в другой комнате. Шум воды, смех Капры. Мне нужно знать все звуки, которые она слышала. — Есть какая-то причина? — Просто сделайте, как я прошу. Полочек кивнул и вернулся в комнату. Кэтрин не двигалась; она сидела ровно и спокойно, как будто увлеклась просмотром кинофильма. — Кэтрин, — мягко произнес он, — я хочу, чтобы вы перемотали пленку назад. Мы вернемся к эпизоду, предшествующему выстрелу. Вы еще даже не освободились от веревок. Мы остановимся на кадре, когда вы лежите на кровати, а Эндрю вышел из комнаты. Вы говорили, что слышите шум воды. — Да. — Расскажите мне все, что вы слышите.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!