Часть 41 из 44 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Значит, только про контрабанду, на которой они попались. Это их уровень, уровень ФБР. Про это можно, вернее, нужно. И про Энрике, потому что там всё чисто. Энрике… Но сразу про него не выкладывать, в самый последний момент. В самый!..
Укол. Накатывающий на сознание туман. Голоса, которые требуют что-то сказать. Да… виски. И… ром… Через границу… И дальше по штатам на траках… Как зовут?.. Не говорить про Энрике, не называть этого имени, ни за что и никогда. Только не это имя! Всё, что угодно!..
– Как тебя зовут? Говори… – Не кричат, голоса вкрадчивые, интонации дружеские, и очень хочется им всё рассказать.
Всё, но главное, не про Энрике, про это нельзя! Сосредоточиться на Энрике. На нём! Что они еще спрашивают?.. Не важно, главное, чтобы не Энрике, про него надо молчать, пусть хоть на куски режут. Ни слова, ни полслова, про Эн…
– Меня зовут Энрике, я родом…
Но всё равно упираться, цедя по слову, чтобы уходило время.
– Мой отец, моя мать и братья погибли во время землетрясения…
Теперь можно про Энрике, можно, но нельзя про ту старушку, которая может подтвердить. Про нее нельзя ни под каким видом! Теперь этот форпост, теперь его держать, ту старушку, про которую они не должны узнать, это главное, на этом надо сосредоточиться: не проговориться про старушку…
Уходит муть, яснеет голова.
Мигель… фэбээровцы… Рожи довольные: услышали что хотели. Смотрят весело.
– Так ты Энрике?
– Кто, я? Нет, я не Энрике. Я американец…
Похлопывают по-приятельски по плечу.
– Ладно-ладно, всё, что нужно, ты уже рассказал, а мы услышали.
Спасибо тебе, Энрике, что помог, что взял на себя «химию». Теперь, конечно, они попробуют эту информацию проверить, но это будет непросто, там никто и ничего гринго запросто так выкладывать не будет, там их не любят. Но это не важно… Потому что ДНК. И отпечатки пальцев, которые они, возможно, сняли. Это важно! И выход здесь может быть только один.
Все здесь? Все суетятся, что-то заполняют, пишут. Кто где, чем занят, какие позы? Смотрим, прикидываем, просчитываем. Ошибиться нельзя…
– Ладно, давайте, ваша взяла. – Так, кажется, выражаются сломленные мафиозники в их фильмах?
Подняли головы.
– Я напишу. Дайте бумагу.
Пододвинули лист бумаги.
– А руки? Как писать буду, если руки за спиной?
Перестегнули наручники спереди. Хотя могли бы и совсем освободить – их же трое.
– А ручку?
Бросили ручку. Нет, такая не подойдёт, разве это ручка? Поцарапать ею по листу.
– Эта не пишет, дайте другую.
Пододвинули сразу несколько. Пожалуй, вот эта, она самая подходящая будет: крепкая, длинная, со стальным стержнем, и если ее упереть в ладонь и ударить в глаз, то она до мозга дойдёт. Хорошая ручка… Надо только прикинуть и мысленно отрепетировать…
Наклониться, напрячь мышцы, чтобы испарина, вздохнуть тяжко.
– Что вы мне вкололи? У меня же сердце.
– Ничего страшного. Успокоительное, чтобы вы излишне не волновались.
– Но мне плохо.
– Это вам кажется. Пишите.
Задышать часто, представить, чтобы в образ войти… Сердце, чёрт, сердце и в голове стучит. Пожевать, погонять во рту слюну, чтобы чуть-чуть ее взбить, до «молока», до пены не удастся, но хоть чуть-чуть.
– Дайте воды.
Поставили на стол фужер с водой. А вот это уже интереснее… Фужер… Это даже лучше ручки.
Поднести его ко рту, простучать дробь зубами по стеклу, это привлекает, обращает на себя внимание. Пить жадными глотками, расплёскивая воду.
– Еще!
Еще принесли. Лица озабоченные. Что там еще, его же учили, им показывали, как надо симулировать приграничные состояния, их тренировали…
– Ой…
– Что такое?
– Мне… я…
Слюну изо рта струйками пустить и… упасть лицом на фужер, потому что когда лицом на стекло, это впечатляет – так симулировать никто не будет, потому что инстинкты.
Упасть, ухватить край фужера и раздавить его зубами, чтобы осколки.
Ага – засуетились, подскочили, не хотите важного свидетеля терять?
Фужер не отпускать, держать за ножку, быстро глянуть – удачно получилось – полфужера цело, но с зазубринами по краям. И еще один большой осколок во рту и кровь по подбородку. Но это ничего, кровь вписывается в антураж, потому, что башкой упал. Ну, где вы там все?
Один рубаху на груди рвёт, другой пульс пытается нащупать, третий по щекам стучит. Ну, значит, все собрались, значит, не учили вас, что даже мёртвый противник всё равно противник и к нему толпой не ломятся. Вот что значит только с козанострой дело иметь.
Ну что? Пробуем?..
Вздохнуть, вытягивая губы и незаметно выдвигая изо рта осколок. Им, конечно, много не навоюешь, это, скорее, психологическое оружие. И ножку разбитого бокала поудобнее перехватить. Какая прекрасная мизансцена – герой и три дурных башки вокруг него, как букет цветов. Вот и славно. А теперь…
Вдруг оскалится, чтобы губы убрать, и резким, влево, движением чиркнуть стеклом по близким глазам агента, который слева. Стекло во рту лопнуло и разлетелось, подрезая губы, но это ерунда, потому что попал, по глазу попал, отчего противник заверещал и отпрыгнул в сторону. И без паузы, без раздумий, без дополнительных примерок, осколком фужера в шею того, который справа, и черкануть, как ножом, мышцы перерезая, но одновременно же ещё одного ударить лбом в лицо, не жалея себя, как яйцо об яйцо, чтобы скорлупки лопнули.
Удар! Осел… Этот готов, этот надолго. Самый опасный тот, левый, с глазом. Вначале его!
Вскочить на ноги, ударить сложенными лодочкой пальцами в тот же глаз, который уже в крови, наслоить боль на боль. Вскрикнул, упал. Пнуть на всякий случай мыском ботинка в висок. И последнего достать, который уже по карману шарит…
Ну что, все?
Ах да, Мигель, вот он, сидит, от ужаса выпучив глаза, ничего не понимая. Скоро поймёт.
Нагнуться, выдернуть из кармана ближайшего агента пистолет, ткнуть дулом в лицо Мигелю. Крикнуть, чтобы быстрее шевелился. В ступоре люди только крики воспринимают.
– Мигель, ключи и оружие – быстро!
Кивнуть на валяющихся на полу фэбээровцев.
Мигель быстро-быстро закивал и, не отрывая взгляда от дула, пошёл, наклонился, нашарил ключи от наручников и оружие.
– Сюда на стол. Один ствол можешь оставить себе. Сел!
Быстро зайти за спинку кресла.
– Видишь их?
Кивнул.
– Они обидели тебя, они лишили тебя бизнеса, они видели твою слабость. Ты должен отомстить, если ты настоящий мужчина! Убей их.
– Н-нет, – замотал головой Мигель. – Они агенты, они ФБР, меня найдут.
– Я помогу тебе, Мигель.
Ткнуть ему в висок дуло, надавить до боли.
– Стреляй! Или выстрелю я. – Демонстративно, громко, щёлкнуть предохранителем. – Ну!..
– Да, да… – закивал Мигель. Выставил вперёд пистолет.
– Целься, Мигель, настоящий мужчина должен уметь стрелять точно!
Подтолкнуть его под руку, выравнивая траекторию. И гаркнуть в самое ухо, чтобы испугался.
– Стреляй!
Выстрел!.. Выстрел!.. Еще… До опустошения обоймы. Не все, но часть пуль попали в цель, до которой три шага. Тут трудно промахнуться.
book-ads2