Часть 19 из 43 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Город Раневой, континент Папай.
Город П...
Стартовых локаций оказалось почти с десяток. И какая из них нужна ей, Ася не знала.
― Желаю увидеть Лавра, ― произнесла она и затаила дыхание.
Она очень надеялась, что это не прикол Терра Нова и она сразу окажется рядом с Лавром. Похоже, что систему такой поворот событий сильно озадачил. С минуту стояла тишина, а потом у неё осторожно поинтересовались:
Вы уверены в том, что хотите сделать этот выбор?
― Да, ― ответила Ася, удивляясь вопросу, ― чего же тут непонятного?
Внимание! Ожидайте!
Происходит выбор ближайшей стартовой локации.
Вашей стартовой локацией становится «Кладбище великой армады». Вы будете перенесены на среднюю палубу линкора «Дориан».
Внимание! В связи с уникальностью вашего выбора, вам предоставляется 10 возможностей прохождения этой локации. В целях защиты вашей психики от возможных негативных последствий, после потери десятой жизни вы будете перенесены в локацию «Город Раневой, континент Папай».
Подтвердите ещё раз ваше согласие начать игру в локации «Кладбище великой армады».
Принять! Отказаться!
То, что она одной фразой о пожелании увидеть Лавра сильно усложнила свой старт, Ася поняла, едва дослушав системное сообщение. Но и давать задний ход, когда тебе на старте игры предлагают что-то уникальное?.. Этого делать она не собиралась. У неё есть 10 жизней, для того чтобы добраться до Лавра. А как и зачем его занесло на кладбище великой армады, этот вопрос она задаст ему позже, при встрече. Мысленно глубоко вздохнув, девушка задержала дыхание и ткнула «Принять!».
Темнота начала отступать, сменившись тусклыми огнями аварийного освещения. Ася покрутила головой и поняла, что она лежит в капсуле. На лицо надета дыхательная маска, а ноги и руки опутаны датчиками и проводами. Едва она подумала, что маску можно было бы и убрать, как она сама спряталась в нише. Следом убрались всевозможные датчики и трубки, а колпак капсулы начал подниматься.
Внимание, игрок Ася Огонёк! Вы пробудились в локации «Кладбище великой армады» на борту корабля класса Крепость линкора «Дориан». Экипаж этого корабля покинул его больше тысячелетия назад. Спасая свой народ от нашествия армады Драхвов, командор Андре Огнев приказал команде линкора взорвать ядро планеты. Ослабив прочность при помощи великого артефакта Древних. Предвидя катастрофу и пытаясь спасти свою единственную дочь Асю, командор приказал поместить её тело в криогенную камеру. Но время порою бывает безжалостно, и сознание Аси покинуло тело раньше, чем датчики корабля смогли обнаружить спасательное судно. Теперь вам выпал шанс возродится в теле Аси Огневой.
― О, у меня, оказывается, даже папка был, ― улыбнулась Ася, приподнимаясь на ложе.
Тело было, и правда, как после заморозки. Оно и понятно: с минимумом здоровья, да и всего остального аватар мог погибнуть от любого чиха. Но размышлять о том, повезло ей или нет, Асе не дали. Система продолжила грузить её инфой и выдавать задания.
Внимание! Вам предложено задание «Выжить любой ценой», класс задания ― Уникальное.
Резервная система наблюдения засекла прохождение корабля, принадлежащего к расе гремлинов. К большому сожалению, пробуждение вашего тела продлилось дольше расчётного, и корабль проследовал дальше. Судно, предположительно, исследовательский шлюп, проследовало ко второй планете системы.
Найдите способ вызвать этот корабль и уговорите его экипаж забрать вас отсюда.
Награда: Опыт, профессия Связист первого ранга, встреча с игроком Лавр.
Принять! Отказаться!
― Надо полагать, за отказ меня сразу отправят на планету, ― сказала Ася, нажимая «Принять!». ― А Толька, значит, где-то тут мимо пролетал, причём совсем недавно.
Глава 17. Ася Огонёк
Осторожно выбравшись из капсулы, Ася огляделась по сторонам. Нужно было срочно отыскать одежду. В помещении довольно прохладно, а её новое тело в криокапсуле лежало совершенно голым. Попытка вызвать инвентарь ни к чему не привела. Но то, что он у неё был, Ася знала точно.
― Может, команду неправильно отдала? ― спросила она себя и принялась оглядываться по сторонам.
Кроме той капсулы, из которой выбралась она, в помещении находилось ещё две и столько же кушеток. На одной из них кто-то лежал, укрытый простынёй. С другой стороны находились какие-то шкафы, и это давало надежду, что там она найдёт чем прикрыть свою наготу.
Первый шкаф порадовал нижним бельём, помеченным как «персональное - неснимаемое». Кроме него, на другой полке лежал обтягивающий спортивный костюм, а в соседнем отделе висел скафандр. Видимо, система или сам Терра Нова решили проблему одежды, поместив её в шкаф. Ведь никто не станет укладывать в криогенную капсулу в скафандре. Это просто нелогично и могло лишить гарантированного на 100% реализма ощущений.
Одевшись и удостоверившись, что батарея скафа заряжена на 93%, а запасов воздуха хватит на четыре часа, Ася, крадучись, подошла к кушетке. Простыня сползла с тела, явив взгляду мумию гремлина. Правая рука с зажатым в ней бластером лежала на груди. Ася осторожно разогнула окостеневшие пальцы, освобождая оружие, про себя отметив, что грабить покойников нехорошо.
― Ну, оружие ― это не грабёж, я ведь по карманам его не шарила, ― оправдалась она перед собой. Но, подумав, махнула рукой и принялась проверять карманы трупа, обругав себя слюнтяйкой. ― Аська, не будь дурой, его затем сюда и положили, чтобы ты его обобрала!
Мысленная оплеуха подействовала позитивно, и через минуту в руках у Аси оказалась запасная батарея, подходившая как к бластеру, так и скафу, личный коммутатор и жетон на серебристой цепочке с выбитыми на нём именем и званием.
Личный жетон старшего офицера связи Бармота.
Коммутатор был закрыт паролём, но легко сдался после того, как Ася ввела на нём номер с жетона. Всё-таки грабёж квартир научил её многому: пожилые люди, не надеясь на память, обычно пароли записывают. Причём хранят они их так, чтобы не забыть, куда записали, у одного деда они были приколоты на самом видном месте. Коммутатор пискнул, и перед глазами девушки появились две доступные папки.
План коммуникационных путей линкора «Дориан».
Личная переписка.
Ещё одна папка с пометкой «Для служебного пользования» была запаролена. Всё-таки офицер связи был не совсем пропащим и служебную документацию закрыл другим паролем.
«Ну да ладно, придёт время, она сама вскроется. Надо думать, что гайды по профессии связиста, что были обещаны ей в награду, хранятся именно там. Значит, надо выполнять задание системы, а остальное приложится!»
И ещё на коммутаторе Бармота в углу мигал сундук. Ася сконцентрировалась на нём и прочла: «Инструментальный ящик».
Ткнув иконку, она достала из ящика гарнитуру связиста. И сразу экипировалась ею, убедившись в том, что та рабочая. Теперь осталось только найти узел связи и можно будет попробовать вызвать Лавра. Но сначала она разберётся с остальным содержимым. Коснувшись личного коммутатора, Ася отдала команду «Инструментальный ящик».
«Желаете активировать ваш Инструментальный ящик», ― поинтересовалась система.
― Да, ― ответила Ася. ― Надо будет в опциях покопаться, чтобы мне больше глупых вопросов не задавали, ― сделала она пометку.
Но это, понятно, потом, когда она выйдет в реал и займётся разбором полётов. Сейчас надо двигать дальше и выполнять задание. В двух других капсулах лежали мумии мужчины и женщины. Но ни коммутаторов, ни жетонов с именами на них видно не было, и поэтому Ася решила их лучше не трогать. Мало ли, ещё оживут в виде зомби и кинутся на неё. Опустив забрало шлема скафа и провентилировав воздух, Ася медленно потянула входную дверь. Шипение улетающего воздуха она не услышала, значит, в помещении можно дышать. Ася вызвала карту помещений и отметила коридор как пригодный для дыхания. Узел связи находился на этой же палубе, но в другом её конце. Ещё раз осмотревшись по сторонам, девушка зашагала по коридору. Пока всё шло хорошо, даже очень! Предупреждение системы, что у неё есть всего десять попыток на прохождение этой локи, она не забыла. Значит, просто так прошагать к узлу связи и вызвать Лавра ей не позволят. Вопрос был только в том, кого назначит система ей в противники. Восставших из мёртвых космонавтов или взбесившихся дроидов?
Ответ пришёл довольно быстро. Поворот коридора закончился небольшой лесенкой в три ступени. Луч лазера ударил в голову, едва она ступила на вторую.
Внимание! Вы погибли и будете перенесены в точку старта! Внимание, игрок Ася Огонёк, вы пробудились в локации «Кладбище великой армады» на борту корабля класса «Крепость» линкора «Дориан». Ваш уровень не превышает минимально возможный. На вас не налагается штрафов с потерей опыта в связи со смертью персонажа. У вас осталось 9 попыток прохождения данной локации!
Как ни странно, но штрафа по времени тоже не было. В Меридиане после смерти игроки вынуждены были шесть часов маяться бездельем. Объяснялось это тем, что душа погибшего должна была отыскать дорогу к ближайшему храму и отстоять там очередь. Похоже, здесь этого нет. Или сейчас просто нет очереди, она здесь единственный живой гремлин.
Ася покрутила головой и обнаружила себя на кушетке. Скаф тоже был на ней и похоже, что он не пострадал.
― Ну да, стреляли то в голову, ― кивнула своим мыслям Ася, поднимаясь. ― А где мой бластер?
Бластера не было! Ася даже заглянула под обе кушетки и открыла шкаф. Пусто! Похоже, что оружие осталось лежать на месте гибели. А это значит, подавить лазерную турель ей нечем. Хотя, с её опытом стрельбы (вернее, его полным отсутствием) шансов выиграть поединок у неё и так было немного. Нужно раскидать свободные очки Характеристик и думать, как попасть в узел связи.
― Ась, не тупи! ― уже в который раз одёрнула она себя. ― Турели управляются не оттуда. И вообще, почему они стреляют по ней, она ведь здесь как бы своя, дочка командора. ― Похоже, папку мне и надо благодарить. Это он, стараясь оградить моё тело от посягательств, вырубил режим «свой-чужой». Этот Бармот потому никуда и не пошёл: знал, что погибнет.
Привычно поджав под себя ноги, Ася принялась изучать план корабля. Синим цветом на плане были отмечены коридоры, красным ― энерголинии, жёлтым ― воздуховоды. Ася подняла голову и посмотрела вверх. Решётку, прикрывающую люк воздуховода, можно было снять, открутив три винта. Но в скафандре в люк она не пролезет, а вот без него ― запросто. Толька в детском доме так в мастерскую и попадал: через люк вентиляции. Значит, сейчас вкладываем по очку в Силу, Ловкость и Удачу, а остальные пять кинет в Телосложение, чтобы увеличить живучесть. Она только что померла после первого выстрела, пусть даже прошедшего критом, на всё равно слишком быстро.
Имя ― Ася Огонёк.
Уровень ― 1.
Раса ― Гремлинка.
Профессия ― не выбрана!
Специализация ― не выбрана!
Телосложение ― 6.
Сила ― 2.
Ловкость ― 2.
Интеллект ― 1.
Удача ― 2.
Количество свободных очков Характеристик ― 0.
Количество свободных очков Талантов ― 0.
Жизненная энергия ― 600/600.
Энергия ― Инт*25 ― 25/25
Ася буквально почувствовала прилив сил. Ощущение было такое, будто после тяжёлой работы к ней разом вернулись силы и исчезла усталость.
book-ads2