Часть 54 из 76 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
«Эромагия» 58 ур.
«Магия призыва» 82 ур 3 таланта
«Некромантия» 91 ур 2 таланта
«Магия крови» 81 ур 3 таланта
«Магия тьмы» 52 ур 1 талант
«Магия воды» 51 ур 1 талант
«Магия ритуала» 57 ур 1 талант
«Магия разума» 22 ур
«Демоническая магия» 82 ур 4 таланта
«Сопротивление магии» 47 ур
«Ближний бой» 82 ур 1 талант
«Владение оружием» 95 ур
«Владение длинным оружием» 98 ур
«Защита в ближнем бою» 91 ур 1 талант
«Уклонение» 91 ур 1 талант
«Верховая езда» 72 ур 2 таланта
«Владение тяжёлыми доспехами» 91 ур 1 талант
«Сопротивление боли» 96 ур
«Контроль зверя» ур 21 1 талант
«Провокация» ур 14 1 талант
«Жнец душ» ур 10 1 талант
«Фига. Жнец душ-то как поднялся!»
Думаю, такое случается, когда ты две тысячи человек привязываешь к себе и похищаешь их души.
«Логично. Я просто думала, что учитывая его хреновую прокачку, я буду по единичке получать со всех включая богов»
Я тоже так думала — но, как видишь, мы обе ошибались. Способности сразу показать, или сначала с навыками разберёшься?
«Давай сначала с навыками — нет смысла валить всё в одну кучу.»
Ладно. Тогда — ощущение маны.
«Разделение истоков» — вы видите отдельные линии магических энергий, вплетённых в заклятье, и можете распознать какие аспекты маны в нём задействованы.
«Слабое взаимодействие» — даже в зонах, лишённых силовых линий, вы способны видеть небольшие источники маны.
«Седьмое чувство» — позволяет вам намного сильнее ощущать ману при помощи характеристики «восприятие». Синергирует с дополнительными талантами этой характеристики. Заменяет «шестое чувство», сохраняя бонусы последнего к восприятию.
«Блин. Что так бесполезно-то?»
Ну, не у каждого есть «эйдетизм», позволяющий расшифровывать и запоминать заклятья на лету. Кому-то эти таланты могут оказаться полезны.
«Может и так, но это же восьмидесятый уровень навыка всё-таки. Можно было что-то покруче придумать»
Справедливости ради, «ощущение маны» — глубоко второстепенная характеристика, которая у любого мага относительно легко раскачивается. Так что неудивительно, что особой пользы в этих талантах нет.
«Ну да. Ладно, пусть будет «Седьмое чувство», от него хоть какой-то прок»
Сотворение заклинаний:
«Важна каждая капля!» — использование комплексных заклятий требует куда меньших затрат маны. Также, создавая комплексное заклятье, вы допускаете куда меньше утечек маны чем обычно. Требуется показатель характеристики «Разум» выше 100
«Тайная магия» — заклятья, не имеющие ярких визуальных эффектов, будут накладываться и двигаться к цели почти бесшумно и невидимо. Также такие заклятья будут считаться «внезапными» с распространением на них всех соответствующих модификаторов.
«Хехе, талант мага-ассасина. Жаль только, по стелсу я как-то не особо умею»
Бери первый, твои копья-хуёпья будут жрать куда меньше маны. А то на поле они тебя чуть не высушили на пике маназатрат.
«Ну да, сама понимаю.»
Магия призыва
«Стабильный портал» — позволяет открывать портал в план выбранных существ и вызывает их автоматически в случае, если кто-то из ранее призванных существ умер. Портал не является материальным объектом и не может быть уничтожен обычным оружием. Количество порталов равно количеству доступных специализаций (прим. Системы: ну то есть четыре: один для общих призывов, один для «гостей» и по одному на каждые «пределы»). Заменяет «мгновенный призыв»!
«Мастер-призыватель» — значительно увеличивает силу всех призванных существ. Вероятность того, что призванные существа выйдут из-под контроля становится равна нулю для существ вашего уровня и ниже и вырастает на один процент на каждый уровень разницы в пользу существа.
«Природные призывы» — позволяет вызывать зверей и природных духов. Сразу становятся известны круги призыва для шипастого вепря и лунных птиц.
«Ещё больше призванных существ» — вы можете призывать на 2 существа каждого типа больше, стоимость маны для кругов призыва вырастает на 80 процентов.
«Симбиотическая связь» — призванные вами существа без потерь используют ману ваших аспектов даже если эти аспекты не совпадают с их собственными.
Я предлагаю «мастера», «портал» и дополнительные призывы.
«Думаешь? Я согласна с первыми двумя, но почему ты не хочешь взять природные призывы? Дополнительное пушечное мясо всё-таки.»
Ну, честно говоря смысла не вижу: аспект жизни будет очень плохо синергирован с твоими истоками. У тебя нативный исток — смерть, и, благодаря Деймосу, теперь есть и демонический. Смерть — это противоположность жизнь, и потери маны будут чудовищными. Демонический не сильно лучше. Кроме того… — система сделала паузу перед следующим сообщением, — Скажи честно, тебе очень будет приятно наблюдать, как каких-нибудь лунных птиц или огненных лисичек на куски разрывают?
Я представила и кивнула:
«Да, ты права. Не особо приятно будет наблюдать. Так что если есть разумный аргумент туда не идти, то лучше и не идти»
Магия крови:
«Мастер магии крови» — позволяет использовать мастерские заклинания школы крови без дополнительной подготовки, ваши затраты ресурсов на магию крови сильно снижены. Сила накладываемых заклинаний увеличена пропорционально текущему количеству крови!
«Холодный расчёт» — вы затрачиваете куда меньше своей крови на заклятья.
«Ничего личного» — вы можете использовать кровь поверженных врагов для усиления любых заклятий.
«Чёрная кровь» — ваша кровь становится токсична и наносит дополнительный урон кислотой. Распространяется также и на все заклятья школы крови.
«О, как много полезного. А чёрная кровь считается трансформацией?»
book-ads2