Часть 40 из 76 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Громкий рык возвестил меня, что пантера имеет своё мнение относительно этого самого «неплохо». Я подняла руки, признавая свою ошибку и переформулировала:
— Я не о том, что они были правы, просто… Ну, странно это, — чтобы как-то загладить вину, я спросила, — Слушай, а ты хочешь сама выбрать таланты?
Пантера нахмурила лоб прикрыла глаза пушистыми ресницами (отличная тушь, и правда держится в любой дождь!) и ответила мне короткой мыслью:
— Не знаю. Никогда не делала раньше. Сложно.
Я в ответ вздохнула и положила ладонь на голову кошки:
— Да уж, не то слово. У меня такое чувство, что я сама со своей прокачкой кругами хожу.
— Ты не так плоха как предыдущий, — заявила Гвен и я даже покраснела от неожиданного комплимента гордого зверя.
— Спасибо! Ты тоже отличная, — сказала я и почесала кошку за ухом, вызвав новую порцию урчания, — Слушай, а кем ты хочешь быть?
— Собой.
— Нет, я имею в виду — в бою. У тебя же наверняка есть предпочтения? Дальний бой, ближний, скрытные атаки?
Пантера снова задумалась и через некоторое время ответила:
— Люблю прямой бой. Люблю исчезать и появляться где не ждут. Люблю рвать когтями и кусать зубами. Люблю охоту и выслеживание.
— Понятно… Тогда… может быть тебе стоит стать брузером? — поймав удивлённый взгляд огромных жёлтых глаз, я пояснила, — Ну это именно что воин ближнего боя, который обменивается ударами с противником. Примерно как я сама, собственно.
Пантера подумала и утвердительно рыкнула.
— Ты дерёшься прямо и полагаешься на силу и скорость. Предыдущий человек, — я поняла так, что речь она ведёт о своём бывшем хозяине, а не призывателе, — нападал со спины. Это была хорошая охота, но не мне. Я хочу хорошей охоты и хороших сражений.
Ваш фамильяр получил новый класс! Теперь он «Сталкер»
«Сталкер» — охотник, который умеет выслеживать врагов, но при этом полагается не только на скрытые атаки, но и на прямой бой.
— Отлично. Тебя устраивает? — пантера утвердительно рыкнула, — Тогда давай посмотрим твои таланты.
Снова пришёл статус, на этот раз с описанием талантов:
Ближний бой:
«Умелый боец» — увеличивает атаку и защиту в ближнем бою. Открывает дополнительные приёмы для всех видов оружия.
«Пляска теней» — даёт доступ к способностям, позволяющим вам уходить в невидимость прямо во время схватки. Не совместим с «убийцей»
«Берсерк» — атаки ближнего боя генерируют ярость, которая при накоплении даёт процентные бонусы к силе и штрафы к защите. Когда ярость достигнет пика, вы способны игнорировать любые раны и продолжать сражаться.
«Убийца» — первый удар из тени наносит четырёхкратный урон, но вы не можете уйти в тень до конца боя. Не совместим с «пляской теней»
— О, смотри — оба первых как раз по тебе. Думаю, там будут весьма полезные умения. У меня самой есть похожие, но в том бою я пользоваться ими не могла.
Пантера рыкнула и я увидела, как она выбрала таланты, после чего показала мне следующие:
Защита в ближнем бою:
«Умелый защитник» — долгие тренировки принесли свои плоды. Вы легче переносите атаки врага и быстрее двигаетесь.
«Прочная шкура» — ваша шкура так прочна, что большая часть режущих атак не могут её пробить.
«Кошачья грация» — вы двигаетесь столь быстро, что враг не успевает за вами уследить. Ваш навык уклонения теперь складывается с навыком защиты в ближнем бою!
«Бешеная кошка» — вы не уходите от атак — вы принимаете их с радостью! Полученный урон генерирует ярость, которая при накоплении даёт процентные бонусы к выносливости и штрафы к ловкости. Когда ярость достигнет пика, вы способны игнорировать любые раны и продолжать сражаться.
— Какие ты хочешь?
На этот раз кошка не ответила мысленно, вместо этого подсветив «умелого защитника» и «кошачью грацию».
Не могу поспорить с таким выбором.
«Я тоже,» — ответила я системе и улыбнулась Гвен.
— Отличный выбор!
Пантера утвердительно рыкнула и подтвердила таланты. Появилась новая пачка.
Уклонение:
«Умелый уворот» — по вам гораздо сложнее попасть в бою. Снимает штрафы к уклонению при большом размере тела.
«Фазовая защита» — когда враг по вам попал, на самом деле он промазал! Три первые атаки врага поражают не вас, а созданный вами теневой фантом.
«Кредо убийцы» — после первого удара из тени, остальные враги чувствую ужас и пытаются сбежать.
«Длинный прыжок» — позволяет сокращать расстояние до цели одним прыжком. Может использоваться как для нападения, так и отступления.
Предложи ей «фазовую защиту». В ней куча пользы.
«Например? А нет, постой — теневые фантомы. Это не те же самые теневые клоны, что и у меня?»
Ага.
«А мои пассивки на них будут работать?»
Система говорит — будут. И что не менее важно, дальше в этой ветке прокачки будет много пользы, например она открывает атаки с призывом этих самых теней, которые будут считаться тенями как для её атак, так и для твоих.
«Поэтому я смогу использовать усиления, которые зависят от числа призванных клонов. А ведь у меня должен быть доступ к таланту, который как раз делает что-то такое, ведь так?»
Зачем ты спрашиваешь, если у тебя идеальная память?
«И правда»
Опустив взгляд на раздумывающую пантеру, пересказала её слова системы и довершила своим выводом:
— Думаю, этот талант повысит наши общую эффективность. А если ты будешь продолжать так же быстро брать уровни (а я думаю — будешь), то проблем с разницей в силе будет стоять куда менее остро.
Гвен кивнула и мысленно ответила:
— Тогда хочу это. И уворот. Я ловкая, но надо быть ловчее.
Улыбнувшись, я почесала кошке шею. Всё-таки умница она! В отличие от некоторых других призванных существ, с которыми я имела дело.
Звериный бой
«Умелый хищник» — ваша поступь тиха, а атаки смертельны. Даёт бонусы к силе в ближнем бою и скрытности. Так же мелкие звери (меньше вас по размеру или уровню) будут стараться не попадаться вам на глаза.
«Стальные когти и клыки» — ваши когти остры как сталь. Вы с лёгкостью пробиваете обычную кожаную броню и звериные шкуры, а также имеете шанс при ударе пробить кольчугу.
«Создание природы» — в дикой природе вы получаете бонусы к скрытности и атаки из теней.
«Метка охотника» — вы выбираете цель, по которой вы и все члены вашей группы будете наносить дополнительный урон.
«Царь зверей» — размер имеет значение. Все существа меньше вас (по размеру) испытывают штрафы к атаке и силе духа. Вы же наносите по ним дополнительный урон.
«Повадки росомахи» — размер не имеет значения. При атаке на более крупную цель, вы получаете ситуативные бонусы к силе атаке и уклонению.
— Хочу стальные когти. Они будут блестеть.
book-ads2