Часть 29 из 81 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
– Ужасно. У тебя реально отшибло память. Ты забыл, о чем мы вместе мечтали? Чем грезили? Ради чего страдали и жертвовали всем, что у нас есть? Управляя прошлым, мы можем управлять будущим. У нас с тобой право первой ночи с сингулярностью. Мы можем менять прошлое так, как захотим. Ты понимаешь, что это? Это исторический миг, который дает своим слугам неограниченную власть над миром. Почти три месяца, чтобы подстроить всю систему под себя. Чтобы стать не просто юридическим правителем, или генеральным директором корпорации. Мы должны стать богами. И в новом мире, и в этом.
Было очевидно, что Алиса не планирует заниматься разрушением Нового мира. А японец, который не имел никакого отношения к Японии, никак не планировал нам помогать в этой миссии. "0:1". Я проигрываю.
Стемнело. От холода я начал дрожать. Алиса стянула с меня джинсы, вместе с тем, что было под ними.
– Пойдем, согреемся.
На удивление, вода сильно потеплела. Мы зашли на глубину и слились в объятиях. Должна же быть хоть какая-то польза от этого сумасшествия.
Парадокс. В том реальном мире, который я потерял, я был простым театральным работником, сценаристом, дешевым писателем. Я увлекался шахматами, был мастером спорта, обожал решать шахматные головоломки. У меня не было жены, не было любовницы. За свою жизнь я ничего не достиг. И ни на что не надеялся. В этом сошедшем с ума мире, я был на вершине Олимпа. Я был главой крупнейшей в Москве корпорации, грелся в теплом озере с обнаженной красавицей, о которой мог только мечтать, и мы планировали захватить весь мир. Было не совсем понятно, зачем портить или разрушать эту иллюзию? Тем более, что ощущения были вполне реальными.
Одно не выходило из головы. Нужно будет как-нибудь проверить, что там с Алисой, той девочкой, которую я оставил в Москве, в самом начале 90-ых годов. Ведь я же ей обещал. Я был уверен, что на этом круг должен будет замкнуться.
Впрочем, сейчас, под тихие всплески воды, в теплых лучах полной луны, от которой обнаженное тело Алисы светилось под водой каким-то сказочным фосфорицирующим светом, это было не так важно.
24. Четвертая гипотеза
Сразу на следующий день, я решил найти Алису, оставленную в Москве 1991 года. Я никого не предупредил, кроме технического персонала. Вошел в систему. Там меня ждал первый сюрприз.
Черный кот все так же стоял у окна, раскуривая сигару.
– Опять ты? – спросил он меня, даже не обернувшись.
Я спросил его, где девочка, какой год поставить? На что получил очень странный ответ. Кот не знает, где Алиса, вся информация о ней закрыта. На вопрос, кем закрыта информация, кот не ответил, при этом подчеркнул, что является всего лишь программой. В связи с чем пытать его не имеет смысла.
Хорошо. Я попросил отправить меня в Москву, куда-нибудь в начало лета 1994 года. Вышел на Арбат, купил газету. Москва сильно ожила. На первых же полосах газеты увидел знакомое лицо. Какой бардак! Нужно было срочно найти Сергея. Но вначале поймал такси и поехал на Патриаршие, по адресу квартиры, в которой проживала семья, приютившая Алису. Дома никого не было. Мне пришлось пол дня просидеть в кафешках неподалеку, выпить три литра кофе и скурить пачку сигарет. Под конец пачки мне уже было все понятно, пальцы рук ломило нехорошее предчувствие, иначе и быть не могло.
Под вечер, в районе семи часов в домофоне ответили. Какая-то женщина объяснила, что никакая Алиса здесь не живет, квартира полтора года как продана. Больше она ничего не знает.
Остановился в гостинице. На следующий день, утром, поехал на дачу, в Подмосковье. Коттедж был огорожен высоким забором, все в грязи от стройматериалов, очевидно, что внутри полным ходом шли ремонтные работы. Переговорил со строителем. Тот пояснил, что коттедж простаивал около 2-х лет, сейчас появился новый хозяин. Он решил расширить участок и перекроить основное здание.
Ничего не понимаю.
Постучался к соседям. Открыла бабушка лет шестидесяти двух – шестидесяти пяти. Доброе, но подозрительное лицо. Я спросил, не помнит ли она девочку, которая могла приезжать сюда с папой и с мамой. Бабушка сильно напрягалась, поинтересовалась, кто я. Я рассказал почти все как есть.
Что я иностранец и дальний родственник этой девочки. Что она потеряла родителей, и ее удочерила новая семья. Я лично, перед тем как надолго уехать, приобрел для них квартиру и этот коттедж.
Бабушка пригласила меня в дом. Налила чаю. Было видно, что она чем-то болеет.
– Эта девочка была со странностями, но очень веселая и добрая. Одно лето они приезжали почти каждые выходные. Странно, но почти в каждый их приезд у меня перегорали лампочки, или какая-нибудь техника. Один раз сгорел телевизор. Пришлось покупать новый. Это, конечно, совпадение, но тем не менее. Осенью 1992 года, под конец ноября, Алиса приехала вместе с мамой. Они были страшно напуганы. Ее мама зашла ко мне вся в слезах, сказала, что за ними охотятся черные риэлторы, которые взяли в заложники ее мужа. Она меня до смерти перепугала. Я посоветовала ей сразу уезжать в куда-нибудь подальше, может быть есть какие-то дальние родственники. В тот же вечер к нам подъехали три черных джипа. Из них вышел десяток верзил в черных кожаных куртках. Уже через десять минут, я видела как их сажают в машину.
– Вы звонили в милицию?
– Что вы, какая милиция. После этого у меня давление скакало почти две недели. Через несколько месяцев в поселке пошли слухи, что их убили.
– А девочка? Про нее что-нибудь известно?
– Мне очень жаль. Я ничего не знаю. Ко мне приходил участковый, он строго настрого предупредил, что если мне что-то станет известно, или кто-то будет интересоваться, чтобы я сразу же ему сообщала. С ним уже поработали, к гадалке не ходи.
Ужасно. Мне оставалось сделать только две вещи. Первая. Найти детективное агентство. Агентство я нашел, кажется "Центурион". Переговорил с детективом со смешной фамилией. То ли Пилатский, то ли Судецкий. Оставил ему все что было с собой, две пачки долларов, объяснил архиважность ситуации. Тот клялся, что поиск девочки станет для него главным делом на ближайшее время. Я пообещал доплатить значительно больше, но только в случае успеха. Также предупредил, чтобы он не пытался меня искать. Мой человек сам его найдет, когда будет нужно.
Далее оставалось самое главное. Хотя результат мне был заранее известен. Я вернулся в "нехорошую квартирку" на Арбате. Дождался шести вечера. По телефонам Сергея никто не отвечал. Набрал телефоны его офиса. Через цепочку секретарш добрался до его помощника. Представился. Тот сильно оживился, еще раз переспросил мое имя и фамилию, адрес. Я подтвердил и попросил связать меня с ним.
– Я прямо сейчас найду Сергея Вячеславовича. Оставайтесь на телефоне. Он искал вас. Постоянно спрашивал. Дайте мне буквально десять – двадцать минут. Он на совещании в мэрии, но скоро освободится.
– Конечно, конечно, я буду ждать от него звонка.
Я закурил сигарету, осмотрел квартиру. Ничего интересного. Пришлось прождать около двадцати минут. Звонок.
– Алло. Оставайтесь на линии, я соединю вас с Сергей Вячеславовичем.
Далее последовала музыка Бетховена. Лунная соната. Логичное завершение этого нежданного визита.
Я видел, как к дому подъехали несколько джипов, затем фургон с вооруженными людьми. Они начали высыпать из авто. Увидели в окне мой силуэт. Несколько удивились моей неспешности.
Я оставил на столе записку, – "Лафа закончилась. Вернусь, когда не ждете. До свидания". После этого зашел в тессеракт, активировал установку и вернулся в свое время. В офисе попросил кота отключить долларовое снабжение сейфа в нехорошей квартирке. Тот подтвердил выполнение команды. Через пять минут я пришел в сознание. Четвертая гипотеза провалилась.
25. Слава петуху!
Следующие несколько дней я провел в раздумьях. Сидя в офисе и читая "Звезду Соломона" Куприна, я осознавал, что невольно стал его главным тезоименитым героем. Главным героем, который понимал, что подсунутая Мефистофелем "Звезда Соломона" – это ключ, дающий власть над силами мироздания. Ключ к теории всего, к формуле Единой теории поля, к исходному коду. Я представил, как главный герой переставляет в разном порядке 13 букв внутри атома звезды Соломона. Внезапное озарение, – Афроаместигон, и главный герой переключается в режим синематографа. Попадает внутрь волшебного мира, мира матрицы. Само собой, что Афроаместигон это анаграмма. Перестановка 12 букв дает синематограф. Но откуда Куприн мог об этом знать в начале прошлого века?
А этот японец-фокусник? Ведь и он рассказывал о том же самом. Только по его рассказу, звезда Соломона, это просто атом углерода. Шесть точек-электронов, три ромбика – орбиты. Но при чем здесь углерод, флогистон? Квинтэссенция огня? Как он связан с синематографом Куприна? Что за тайну знал великий царь Соломон? Величайший из царей, живший на нашей планете. А ведь, как известно, эта тайна позволяла управлять огненными джиннами, исполняющими любое желание.
Или возьмем "число зверя" из 13 главы Апокалипсиса. Это та самая глава, которая рассказывает о порабощении человечества матрицей и искусственным интеллектом. Три шестерки. 666. Код Апокалипсиса. Код матрицы. Код ничем не ограниченного разума. Никто до сих пор его не взломал. В атоме углерода три протона, три нейтрона и три электрона. Но разве это число "человеческое"?
"Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть".
Куда ни ткнешь, везде одна и та же история. В самом конце "Божественной комедии" Данте наблюдает Бога внутри структуры, похожей на атом.
Мефистофель дает Фаусту ключ, чтобы взломать бездну микромира. При этом Гете описывает микромир настолько точно, будто недавно прочитал пару современных учебников физики. Это было бы не так страшно, если бы он не прояснил самого главного. Пустота микромира – вот источник виртуальных теней, которые мы зовем нашим миром.
Я зашел в тупик. Непонятные загадки без намека на решение. Мир, из которого неясно как выбраться…
Зашла Алиса.
– Как успехи? Что-то получается?
– Пока не очень. Мне кажется, я застрял.
– Почему?
– Я провел пару недель в Афинах, разъясняя этому избранному Пифией философу, что наш мир иллюзия. Что все, что ему известно о мире, может оказаться обманом.
– О ком речь?
– Сократ. Я говорил с людьми, мне сказали, что он самый умный из греков. Хотя со стороны, просто наглый толстяк. Я объяснил ему, что я посланник из будущего. Тот не удивился. Далее целый день описывал ему кино. Огромный экран в кинозале. Зал с сидящими людьми. Кинопроектор, яркой луной сияющий за спинами зрителей. Кино с толпами людей и машин, бегающих по экрану. Спецэффекты. Сократ пришел в дикий восторг, он кивал и повторял, что все понял. Я объяснял ему, что он ничего не понял. Потому что я еще не закончил. Представь, – говорил я ему, – что все мы живем внутри кино. Внутри экрана. Где в таком случае источник жизни? Он внутри яркого света, исходящего от проектора. А где создатель этого кино? Автор исходного кода?
– И что дальше?
– Он придумал какую-то историю с пещерой, закованными рабами, всю жизнь смотрящими на стену, и стал ее всем рассказывать. В качестве вывода он сообщал своим ученикам, что все, что мы знаем о мире, не совсем так. А сам он ничего не знает о реальном мире. Мире реальных вещей. Он скрыт от нас. Но этот мир гораздо круче этого иллюзорного мира. Эта история дико возбуждала афинскую молодежь. Они ходили толпами за стариком. Из них самым умным и сильным был Платон. Кончилось все весьма печально. Местным властям подобные идеи не понравились. Кто-то пустил слух про петушатину. Сократа схватили, судили. Дальше ему нужно было признать свои ошибки, согласиться с выкупом, который были готовы оплатить несколько человек, включая меня, а затем покинуть Афины. Вместо этого, этот чудак сообщил, что не отступит от истины, а наоборот, будет рад избавиться от иллюзии этого мира и перейти в царство истины. В общем, он принял чашу с ядом, при этом попросил друзей принести в жертву петуха. В честь выздоровления.
– Значит, ничего не получилось?
– Можно сказать и так. Его ученик Платон, который ходил за своим учителем и записывал его гениальные речи, немного выправил ситуацию. Он написал целую книгу, но все усложнил и сильно запутал. Историю с пещерой описал только наполовину. Придумал какие-то идеальные формы вещей. Но где их источник, где автор, на каком языке они описаны, ничего не объяснил. В общем, хорошая попытка, но неудачная.
– Ты рассказывал, что под греческими богами спрятаны силы, управляющие нашим миром, а также знания физики, химии и космологии Атлантиды? Что это не просто веселые сказки?
– Нет, до этого я даже не добрался.
– Что еще?
– С Декартом получилось еще хуже. Я пытался довести его до мысли, что весь наш мир запросто может быть обманом, продуктом злого демона, играющего с нашим мозгом. И что не исключено, что этого мира вообще не существует. Чтобы раскрыть этого демона, нужно отринуть все чувства, все мысли, связанные с ними и заглянуть внутрь себя. В источник собственного разума. Источник сознания. Этот источник можно раскрыть, если решить парадокс взаимодействия разума и материи. Чтобы было понятней, я стал рассказывать ему притчу про принца, который сошел с ума, вообразил себя петухом, забрался голым под стол и стал кукарекать. Неожиданно Декарт ужасно разозлился, вскочил со стула, сказал, что я только что назвал его "петухом". Что никакого злого демона не существует, а существует только Бог, который и есть тот самый источник сознания. Но он никогда не станет нас обманывать. На мой вопрос, почему тогда люди живут в таком несправедливом мире, Декарт стал кидать в меня книги и прочий хлам, попавшийся под руку.
– Понятно. С Декартом тоже не получилось. Сократ, Декарт… Ты специально так имена подбирал?
– Я бросил эту затею. Вернувшись, я проверил труды Декарта в "Новом мире". Он все перепутал. В конце жизни его также отравили.
Алиса хохотала.
– Что же это такое, в нашем мире с кем не поработаешь, так его обязательно отравят. Все это очень смешно, но время уходит. Все, что ты делал, неэффективно. Нам пора ускоряться, нужно переходить к серьезной работе. Ты ведешь себя так, как будто "Новый мир" реален. Но это не так. Это же просто театр, очень сложный, очень реалистичный, но театр. Скопированный с нашего реального мира. Его нужно менять. Людям не нужен реальный мир. Эту мерзкую, гадкую реальность продать невозможно. Нужна революция. Коперниковская революция! Переворот парадигмы. Нужно быть более агрессивным, более гибким. Мы же пытаемся захватить, подмять весь мир под себя. Победить мир. И есть только один способ это сделать.
– Какой способ?
– Всем известный и почти единственный способ. Нужно переписать исходный код человеческой истории в нашем мире. Прежде чем рождение Бога и Второе пришествие случится в "Новом мире", тебе следует их предсказать.
book-ads2