Часть 23 из 112 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Ты – это я, а я – это ты
Игра предполагает смену ролей: женщина представляет опытного любовника, а мужчина разыгрывает девушку. Такая «смена пола» дает возможность взглянуть на себя со стороны, что и полезно, и интересно.
Подглядывание
Создайте у партнера впечатление, что, когда вы уединяетесь в ванной или в туалете, там происходит что-то тайное и очень пикантное. Спровоцируйте желание подглядеть за вами и «ненароком» предоставьте ему такую возможность (скажем, забыв плотно закрыть дверь или попросив его принести вам забытое полотенце).
Или займитесь любовью перед открытым окном, или не выключив свет. Еще один вариант – снимать свои любовные игры на видео. Чувство того, что хоть теоретически вас может кто-то увидеть, привносит необычайные ощущения. Да и самим на себя посмотреть со стороны бывает потом весьма любопытно и волнительно.
Дружеский секс по телефону
Поговорите друг с другом по телефону на интимные темы, когда один из вас или оба находятся на работе или где-нибудь еще. Возбуждение сказанным или услышанным приведет вас на вершину страсти. У многих поначалу возникает проблема: о чем говорить. Начните с ваших фантазий, расскажите о своих желаниях, пусть даже самых фантастических, представьте, как вы вместе их осуществляете, а дальше само пойдет…
Секс на холодильнике
Пробовали ли вы заниматься сексом в лифте или в парке? Даже если вы уже долго вместе и никогда не пробовали что-то подобное, сделать это никогда не поздно. Стесняетесь? Для начала зайдите подальше в лес, где нет людей, но в любой момент могут появиться. Только не очень-то увлекайтесь, а то попадется вам нервная старушка, так или шум поднимет, или в обморок упадет.
Впрочем, не надо далеко ходить. И в вашей квартире есть места, где секс бывает неожиданным и пикантным. Одна пара, например, обнаружила, что куннилингус на холодильнике, когда женщина сидит на нем, а мужчина стоит внизу, доставляет обоим очень приятные чувства, а секс на работающей стиральной машине – просто фантастика! Теперь они регулярно «размораживают холодильник» и «стирают белье».
Парижское “Эротическое кафе”. Входит молодой человек, его спрашивают:
– Мсье желает девушку?
– Нет.
– Женщину?
– Нет.
– Мальчика?
– Нет.
– Что же хочет мсье?
– Мне бы рыбки…
– О, мсье знает толк в извращениях!
Любовь
Любовь против одиночества
Люди одиноки, потому что вместо мостов они строят стены.
Цицерон
Клаву никто не любит
Клаве 22 года, последние полгода ей надоело работать, она мечтает выйти замуж и заниматься собой: косметичка, визажист, массажист… Для этого нужен богатый муж. Однако замуж Клава пока что не собирается, ей хочется лишь, чтобы ее полюбил хороший человек. Клаве нравятся состоятельные мужчины старше ее лет на 10.
На новогодней корпоративной вечеринке Клава познакомилась с другом шефа – Леликом. Шеф для нее – главный авторитет. По предложению Лелика с вечеринки поехали в Париж. Лелик в принципе хотел бы семью, но не может влюбиться. Клава надеется, что сможет сделать из него надежного спутника жизни. При этом она видит, как и все, что Лелик хотя и артистичный, но пустой, прожигатель жизни, игрок и наркоман. В детстве Клава была общительной и еще не комплексовала. Папа делал из нее красивую куколку, она выделялась своими нарядами. Когда Клава училась в 5-м классе, отец неожиданно ушел к другой женщине. Клаву это потрясло – она его очень любила. У них в семье как бы не было секса. Это сделало запретный плод только слаще.
Отец после ухода из семьи только один раз позвонил Клаве год назад, чтобы занять у нее деньги.
За последние четыре года она растеряла друзей, так как делала карьеру. У нее была цель – получать большую зарплату и купить машину. Она добилась этого и начала заниматься своей внешностью, чтобы привлечь мужчину побогаче.
Клава говорит то пошлым говорком, то бесполо интеллигентно.
В Париже Лелик «приставал» к ней, но она отказала ему из опасения, что он примет ее за шлюху и бросит. Она поехала в Париж за его счет, прибеднившись. Когда она отказала ему, он решил уехать и сделал широкий жест, предложив купить ей билет в Москву, от чего она гордо отказалась, показав, что у нее есть деньги. Теперь он узнал, что у нее есть и машина.
Клава запрещает себе с ним встречаться, так как это ни к чему, да и он не хочет. Вчера на работе она весь день плакала, пришлось после обеда уйти домой. Дело в том, что какие-то люди звонили шефу и требовали деньги, которые занял у них Лелик под его имя. Поняла, что это связано с наркотиками, хотела ехать к нему спасать, но сумела остановить себя, понимая, что если они сойдутся – пропадут оба. Она сама то и дело срывается, курит травку в компании знакомых девиц. Говорит, что за рулем на мосту у нее возник импульс направить машину в реку.
Ей нравится в Лелике то, что с ним легко, когда он в хорошем настроении, а главное – он так хорошо заботился о ней в Париже, можно было расслабиться и ни о чем не думать! В то же время она понимает, что это касается только того момента, а по жизни он не может заботиться даже о себе.
Клава хотела бы через четыре года выйти замуж за человека, похожего на шефа своей деловитостью и на Лелика – своей готовностью развлечься, расслабиться. У нее самой есть обе эти стороны, но они воюют друг с другом. Клава поворачивается к окружающим то одной, то другой стороной. Она не нравится себе ни с какой стороны, потому что они у нее доведены до крайности, нет золотой середины, которая представляется как что-то серое и скучное.
Лелик больше всего понравился Клаве своей заботой, которая оказалась совсем не отцовской. Клава как бы не замечала денег, которые Лелик тратил на нее, и то, что это – предоплата ее сексуальных услуг. Так же бездумно она расходует собственные деньги.
Ей опять снился Лелик, он просил денег взаймы, Клава не дала. Как ей избавиться от этих навязчивых мыслей и сновидений, ведь она уже поняла, что Лелик ей не нужен. Хотя, если бы он позвал, пошла бы с ним. Тем более, если ее от этого отговаривают, как это делает подруга. Клава всегда пробует запретный плод.
Лелик живет в свое удовольствие, хотя и за счет других. Если она даст себе волю, будет жить так же. Правда, она отличается от Лелика и ему подобных тем, что любит красоту до безумия. На днях целый вечер фотографировала закат, а его никто и не заметил. В воскресенье Клава идет на выставку художественной фотографии.
В Париже ей очень понравилась изящная архитектура и «красивое» обращение. Она поговорила с владельцем дорогого, но очень красивого ресторанчика, в котором они обедали. Он живет своей работой, создает красоту. Она пока что наслаждается красотой готовой. Клаве не нравятся творческие натуры, они в улете, других она не встречала.
Клава рассказывает, что после возвращения из Парижа Лелик расхваливал ее перед своими друзьями, говорил, что любит ее как сестру. В то же время упрекал, почему она ему не дала. Потом потащил ее ночью на улицу, пытался вытащить ее на Охотный ряд в гущу мчащихся машин, Клава еле вырвалась. Хотел погибнуть вместе? Псих…
Он настолько в ее вкусе, что ей нужен или он, или его копия.
Она согласна, что, пока не создаст условий для отношений, которые подошли бы ей больше, чем связь с Леликом, он будет в сновиденьях ей являться. Мы договариваемся, что Клава начнет ходить в группу. Она только опасается, что ей будет не интересно, если к ней не проявят внимания. Но ей надо избавиться от манеры приписывать людям свои представления о них, а на группе можно будет выяснять, что у человека в мыслях на самом деле. И потом, можно будет получше узнать разных мужчин, похожих, как она надеется, скорее на шефа, чем на Лелика.
На группе Клава поделилась, что до последнего времени была необщительной, как мама. Отец подавлял всех своей активностью, после его ухода мама и Клава стали общительнее. Однако ее больше не устраивает пустое времяпровождение, хотя одна она тоже быть не может. Клава приходит домой, только чтобы там поспать. Она не может одна находиться в своей пустой квартире, едет к матери, но тут же готова уехать от нее куда угодно, так и мечется. Мать ложится спать в 11 часов вечера, и Клава старается приезжать к ней домой после этого. Вчера она поехала в 10 часов и разбила машину.
Отец проводил все свободное время с дочерью вне дома. Теперь Клава понимает, что это было не от любви к ней, а от нелюбви к жене и сыну. Отец заразил ее таким же отношением к ним, оттянув все ее нежные чувства только на себя, и питался ими. Когда он нашел себе женщину, он переключился на нее. У Клавы нет доверия к мужчинам, она убила в себе способность душевно любить. Ей нужно от мужчины только тело и дело. Поскольку она не любит маму, то не любит и женщину в себе. Но по-старому она больше жить не будет. Клаве на глаза попали духи, купленные в Париже с Леликом. У них теплый неповторимый запах, она сразу почувствовала себя в том времени и месте, стало очень приятно. А ведь три года назад она вообще ничего не чувствовала, просто функционировала.
Позавчера до 11 утра Клава пила, гуляла, кокетничала, набрала много телефонов у кавалеров, своего номера никому не дала. Понравился красивый мальчик, он постоянно оказывался рядом с Клавой, как только она смотрела на него, а она пренебрегала им. Однако в конце концов он ушел с другой и не ответил на ее звонок. Она позвонила другому, и он пешком шел с ней до самого ее дома. Он директор рекламного агентства, интересный собеседник. У ее дома он спросил, приглашает ли она его к себе, она отказала, поняв, что ему от нее нужен только секс. Но этот мужчина не в ее вкусе.
Клава очень довольна, что позволила себе провести время так, как ей на самом деле нравится, а то три месяца давила это в себе, обманывая, что это ей не нужно. А нужно ей это для того, чтобы набить себе цену, поэтому она и переборщила с этим мальчиком. Она никогда не задумывалась, какие чувства испытывает мужчина в такой ситуации. А ведь сама отреагировала бы так же, как он. Такое ее поведение связано с обидой на отца, который не звонит ей, и жаждой мести мужчинам.
На группе Клава поняла, что оттолкнула своим поведением интересного человека. Она позвонила ему, он очень обрадовался. Сказал, что расстался со своей девушкой, а не звонил Клаве, подумав, что он ей не интересен. Они провели вместе все воскресенье. Клава чувствовала с ним себя спокойно и уверенно, была как никогда откровенна. Объясняет это тем, что воспринимает отношения с этим мужчиной просто как эксперимент, который поможет ей разобраться в своих чувствах с Леликом.
Клава допускает, что эти отношения перерастут в более интимные – не с ним, так с другим. Раньше Клава была замкнутой из-за закомплексованности, приписывала людям собственные мотивы и ожидала от них неприятностей. Теперь она спрашивает, что человек думает и хочет на самом деле. Она уверена в себе и не боится потерять нового знакомого. Прощай, одиночество!
Все гениальное просто: чтобы быть счастливым, нужно полюбить себя. Но это и есть самое сложное!
Для рукопожатия нужны две руки
Ребенок нуждается вначале в материнской любви. Она нужна, чтобы научиться любить и доверять миру. Это основополагающая любовь. Но именно в глазах своего первого любимого мужчины – отца – девочка видит себя самой привлекательной и обаятельной. Или не видит. Если у нее снижена самооценка, ей приходится заслуживать любовь мужчины, и она становится зависимой от него. Вот откуда берется страх быть брошенной. Уходя, мужчина словно гасит за собой свет и оставляет ее в темноте.
Точно так же мать делает из ребенка сначала сына, затем мужчину. А потом он делает себя сам, отождествляясь с отцом и соперничая с конкурентами. Но по-настоящему зрелым, ответственным и надежным он станет, только встречаясь с другими женщинами. Он останется с той женщиной, которая воспринимает себя как личность и так же относится к нему. Такая женщина не прибегает к уловкам, чтобы удержать его, а проявляет свою творческую натуру так, что их отношения остаются живыми и интересными. Она понимает, что, когда любит сама, это приносит больше счастья, чем когда любят ее.
Потребность быть любимым делает человека инфантильным. Многие молодые пары начинают с нарциссической любви, при которой каждый ищет себя во взгляде другого. Это очень страстная любовь, но она быстро проходит, и тогда у партнеров возникает ощущение, что они прекратили свое существование как личности. С одиночеством можно покончить, когда один ищет другого не только для того, чтобы взять, но и для того, чтобы дать.
Преграды на пути
1. Застенчивый человек зачастую жаждет интимности и дружбы, но не решается пойти на риск, необходимый для преодоления своей застенчивости.
2. Агрессивный человек часто отпугивает других, навязывая им роль подчиненного.
3. Самовлюбленный человек нередко заинтересовывает рассказами о себе. Однако он не интересуется собеседником, не дает ему говорить. Из того, чего хочет партнер, он делает только то, что совпадает с его собственными желаниями.
4. Эгоист обычно использует других. Он мало заботится о взаимоотношениях и потребностях партнера, старается доминировать для достижения собственных целей.
5. Эгоцентричный человек не способен входить в положение другого. Он не понимает партнера, так как на все смотрит со своей колокольни.
book-ads2