Часть 25 из 44 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— А лошаденочек куда мы денем?
— Отпустим. — Фигаро с трудом сдерживал смех. — Смотри, делаем так...
Он снял со своего коня уздечку и спрятал ее в неприметный кармашек на седле. А потом шлепнул коня по заду. Конь заржал, попытался лягнуть Фигаро, тряхнул гривой и отбежал на несколько шагов. Фигаро, увернувшись от лошадиного копыта, довольно улыбнулся.
— У Арагорна лошади приучены сами возвращаться на ферму, если их отпускают.
Ребята смотрели вслед трем лошадям, убегающим в сторону хребта, а потом все переместились на городскую площадь.
— Мы в лавку артефактов, — прогудел Трольш, голос которого гулко звучал даже на открытом пространстве, — надо купить порталы к новому расположению домика.
— Мы тоже, — Фигаро ухватил Церу под ручку. — Сделаем вам еще и порталы в замок.
Звездочка кивнула ребятам.
— Разумно. И надо еще портал к нам в домик, по крайней мере для Церы.
— Зачем?
— Вспомните условие захвата замка: убить хозяина на управляющем камне. Реально, за десять секунд, поскольку именно десять секунд время выхода из игры. Под это время придуманы все стратегии захвата. Но постоянный портал-кольцо на близкое расстояние действует за одну-две секунды и фермерский домик, в отличие от замка, захватить нельзя в принципе.
— Хорошее решение, — Фигаро быстро оценил ситуацию, — но... если Цера появится у вас в неподходящий момент?
— Переживем. Мы не такие уж стеснительные. Да и Цера, подозреваю, тоже.
Cтоящие рядом парочки ехидно улыбнулись друг другу и направились в сторону лавки артефактов. А тем временем Бум ухватил за рукав недоуменно рассматривающего приятелей Мурза, шепнул "пошли в замок", и они исчезли в воронке портала.
Глава 20. Аверс
Вечером в среду они собрались на квартире у Дениса с Никитой. Еще раз обсудили предложение Полины, отправили ей личные данные и сканы документов со старенького сканера Дениса. Решения приняты — в Китай они едут. Отмечали перемену участи пивом и пиццами, и внезапно состояние прервал писк смартфона Никиты, в который он тут же уткнулся, невнятно бурча что-то про ловушки. Потом принялся набирать какой-то номер, и прервался на середине:
— Стоп. Денис, как тебе там Полина звонила?
— По скайпу, со вновь созданного "слепого" аккаунта.
— Какой же он слепой, если на него была произведена оплата? Не пойдет...
— Она, наверное, только от нас шифровалась. Спроси через сообщения сайта игры.
— Сейчас. — Никита уже печатал в окошечке сообщения: "Цера, нужна консультация. Насколько анонимным был твой анонимный звонок Фигаро? Мне нужно так, чтобы совсем. Расскажи."
Ответ пришел быстро, похоже, Полина вывела сообщения игры на смартфон.
"Расскажу, а с тебя потом подробное объяснение в игре. Идешь на биржу биткойнов, покупаешь. Регистрируешь новый почтовый аккаунт все равно где. Регистрируешь новый аккаунт в скайпе. Кидаешь туда на счет биткойны. Звонишь."
В следующие полчаса Никита с головой ушел в дебри смартфона. И вот наконец:
— Алло? Это правда ты? ... Помню. Что случилось? ... Купила билеты в Москву и сойдешь по дороге? Во сколько? ... Ясно. В 5:20 буду ждать тебя у главного входа вокзала со стороны города.
Никита посмотрел на озадаченных приятелей и покачал головой:
— Обсуждаем только в замке.
— Мне к себе где-то час добираться. — Иван удивленно уставился на друга. — Нельзя как-то попроще?
— Нельзя. Так что езжай домой. А я пока Церу приглашу. Все равно ей рассказывать придется. Да и может быть посоветоваться тоже.
"Цера, нужно срочно поговорить в игре. Когда сможешь быть в замке?"
"Через 40 минут буду."
* * *
Все собравшиеся в главном зале замка ждали рассказа Никиты, а он молчал и постукивал пальцами по столу, уставясь в столешницу. Первым не выдержал Денис:
— Так, Бум...
— Погоди, Денис. Мне непросто рассказывать. И давай сегодня по именам, а не по никам. Речь не об игре.
— А о чем? — Иван ничего не мог понять в происходящем, но следовал за друзьями.
— О жизни, блин. Ребята, что вы знаете обо мне?
— Мы вместе прошли армию, это что-то да значит. — Денис смотрел на Никиту, чуть прищурившись. Как будто пытался заглянуть куда-то вдаль. — Но ты всегда был скрытным и не рассказывал о себе.
— Теперь придется рассказать. Тем более Полине еще возиться с нашими документами. Но все равно без имен и мест, извиняйте.
— Что скажешь, то скажешь. Документы с момента отправки сканов уже проверили, все чисто. Так что я ничем не рискую.
— В общем, вырос я в маленьком фабричном городке вместе с отцом. Мать умерла, когда мне еще и двух лет не было, так что я ее и не помню. Неудачная операция по удалению аппендицита в местной больнице. В советское время отец был прорабом строительной бригады, потом стал бандитом.
— Ну ты и скажешь, — Иван покрутил пальцем у виска. — Про родного отца такое...
— Иван, я отца очень люблю, но это точное определение. Он со своей бригадой крышевал все пивные киоски в городке. Деньги у отца были, но на себя он тратил мало. Была у него мечта. О "Великой России", о том, как все будет, когда проявятся таланты простых людей... Впрочем, это неважно. Важно, что основные деньги уходили на поддержку "самородков" из местных жителей. Например, один художник рисовал весенние пейзажи, с ручьями и талым снегом. Мне нравилось. Отец помог ему подняться, провести несколько своих выставок...
А потом, в один из вечеров к нам нагрянул отряд ментов. Отец задерживал их болтовней, а мне велел уходить по подземному лазу из подпола. Уже на следующий день я узнал, что отца убили "при попытке к бегству". Только почему-то он пытался бежать с переломанными ногами. Видимо, ничего существенного на него накопать не смогли, а схоронки вытрясти хотелось. Следующим трясли бы меня, и совершенно не важно, виноват — не виноват. Схоронки действительно существовали, я знал о трех. Хотя денег в них почти не было, а были документы. На меня и на отца. Все разные. Так что я вскрыл одну из схоронок, уехал в другую область и поступил в колледж, получив общежитие и прописку. Сделался, правда, на полгода младше, чем был, но это мелочи. Потом армия,.. и дальше Денис знает.
— Да уж... Но ты ведь не просто так рассказал про художника?
— Художник — это пример. Речь не о нем.
— В каком-то смысле очень даже "и о нем". О некоторой части старшего поколения. — Полина говорила задумчиво, делая большие паузы между словами. Как будто складывала из них паззл. — Что, кстати, случилось после смерти твоего отца? Не верю, что ты совсем не отслеживал события в родном городе.
— Да ничего неожиданного не случилось. Киоски поделили между собой оставшиеся банды. Тот художник как был не от мира сего, так и остался. Взял "быстрый кредит" у каких-то деятелей, вовремя не расплатился. Потом его сожгли в мастерской вместе с картинами. Самостоятельно такие не выживают, к сожалению. Кроме таких вот художников, был у отца приятель, еще с молодости. В девяностые решил поставить свою кузницу и ковать всякие декоративные штучки. Перила для лестниц, калитки, ворота, решетки, мебель. Мы часто бывали у них в гостях. Тем более что там у отцовского друга дочка, Надежда...
— Которая тебе всегда нравилась.
— Полина, это вопрос?
— Утверждение. Я о чем-то таком догадывалась, теперь все встало на свои места. С нею что-то случилось.
— Родителей у нее убили. Обоих. Отец взялся ковать ажурную ограду для особняка какому-то областному чиновнику. Заказ большой, дорогой. На части поделить не догадался. Когда все было сделано, этот жук решил, что дешевле "заказать" кузнеца, чем оплачивать работу.
— Может, и дешевле, жизнь в России вообще недорого стоит, но это же создаст рычаги давления на самого этого чиновника. Впрочем, если он и так уже повязан... Ладно, что с Надеждой?
— У нее никого не осталось, кроме меня. — Никита впился пальцами в край стола. Видимо, рассказ дался ему куда тяжелее, чем он пытался показать. — Она приезжает завтра утром. Я не могу не вмешаться, но если за нею хвост, вполне могут вычислить и меня. Да и поехать с ребятами в Китай, наверное, не смогу.
— Наоборот. Только до отъезда в Китай и надо продержаться. За Надеждой возможен хвост, но ловить ее будут вряд ли. Никаких особых ценностей за ней нет. Нет смысла ловить. Она учится где-нибудь?
— Училась. В кулинарном. Уезжая, забрала документы.
— Тогда пусть отдает их в кулинарный же в вашем городе и учится дальше. А ты потерпишь без нее еще чуток в Китае.
— У нее почти нет денег. Разгромленную кузницу отца и дом в наследство надо еще получить, да потом продать. Даже через агентства не быстро, да и обдерут, как липку.
— И что? Ты сунешься в эту историю? Моментально все хвосты всплывут. Так что не дури. Найдем мы денег ей на жизнь, не так уж много и надо, если не шиковать. А передадим... вон через Дениса. Пусть все думают, что она к нему приехала.
— Она не знает Дениса и разговаривать не станет...
— А ты на что? Вы приходите на вокзал вместе, так, чтобы она тебя увидела. Потом ты вытолкнешь вперед Дениса, и уже он встречает и уводит ее куда-нибудь в отель. Ты можешь и позднее появиться.
— Полина права, Никита. Не испугаю я твою девочку.
— Хорошо. А потом?
— А потом вы договариваетесь с хозяевами квартиры, где сейчас живете, что вместо вас здесь будет жить Надежда. Еще можешь перед отъездом переоформить на нее свою капсулу. Все равно в Китае вам новые выдадут, это входит в условия обучения.
— Предположим. А дальше?
— После обучения вы в Россию не возвращаетесь. Но ты вполне можешь позвать ее с собой, если она тебе действительно дорога, и если согласится.
— Спасибо, Полина.
book-ads2