Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 6 из 100 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
* * * Роман густой, сложный, с большим замахом, до отказа наполненный совершенно особой энергией… Выдающееся достижение. Айрис Мердок Антония Байетт – английская достопримечательность, как Тэтчер, Тауэр и файв о’клок. TimeOut Байетт не умеет писать скупо. «Квартет Фредерики» – богатейшее полотно, где каждый найдет что пожелает: подлинный драматизм, пестрые капризы истории, идеи, над которыми стоит поломать голову… Едкий юмор, крепкий сюжет, персонажи, которым сочувствуешь, и, конечно, великолепный язык. The Times В ее историях дышит тайна, живет страсть, пульсирует древняя магия. Marie Claire Амбициозный роман умного автора. Интеллект и кругозор Байетт поражают. Times Literary Supplement Только у Байетт обсуждение сложных философских вопросов может звучать так человечно, тепло и жизненно важно. Scotsman Герои Байетт останутся с вами еще долго после того, как вы перевернете последнюю страницу. New York Times Непростая книга. Ее нельзя походя похвалить, от нее нельзя отмахнуться. Она явно, неопровержимо хороша – и требует самого глубокого внимания. Financial Times Антония Байетт – один из лучших наших писателей, умеющих насытить и ум, и душу. Daily Telegraph Байетт принадлежит к редким сегодня авторам, для которых мир идей не менее важен, чем мир страстей человеческих… Байетт населяет свои книги думающими людьми. The New York Times Book Review В лучших книгах Байетт груз интеллектуальных вопросов кажется почти невесомым благодаря изящно закрученному сюжету и сложным, неоднозначным, бесконечно близким читателю персонажам. The Baltimore Sun Перед вами – портрет Англии второй половины XX века. Причем один из самых точных. Немногим из ныне живущих удается так щедро наполнить роман жизнью. The Boston Globe Байетт – Мэри Поппинс эпохи постмодерна. Чего только нет в ее волшебном саквояже! Пестрые россыпи идей: от Шекспира до Дарвина, от святого Августина до Фрейда и Витгенштейна. Яркие, живые характеры. И конечно, головокружительная смесь тем, загадок и языковых уловок. Elle Байетт как никто умеет высветить эпоху до мельчайших деталей. Мастерски используя все богатство английского языка, она являет нам надежды и сомнения, поражения и победы героев, которые надолго запомнятся читателю. Denver Post «Дева в саду» – современный эпос сродни искусно сотканному, богатому ковру. Герои Байетт задают главные вопросы своего времени. Их голоса звучат искренне, порой сбиваясь, порой достигая удивительной красоты. Entertainment Weekly Байетт – несравненная рассказчица. Она сама знает, о чем и как говорить, а нам остается лишь, затаив дыхание, следить за хитросплетениями судеб в ее романе. Newsday Литература для Байетт – удовольствие чувственное. Ее бунтари, чудаки и монстры абсолютно достоверны. Town & Country От богатства повествования подчас захватывает дух. Байетт – это безупречный интеллект, беспощадная наблюдательность, четкие и правдивые портреты героев. Orlando Sentinel Мало кто сравнится с Байетт в мудрой зоркости к жизни. Hartford Courant Чтение русских писателей многое сообщает о том, что такое роман. Русская классика поражает, и если ты читаешь ее в молодости, кажется, что тебе ничего похожего не написать. Вот почему нельзя ее не читать – она открывает иные горизонты… Я пишу ради языка и еще – ради сюжета. А. С. Байетт Посвящаю эту книгу моему сыну, Чарльзу Байетту (19 июля 1961 г. – 22 июля 1972 г.) Я выражаю благодарность газете «Таймс» за разрешение привести во второй части книги статью «На заре года», а также издательству «Рутледж и Киган Пол» и Издательству Принстонского университета за разрешение процитировать в главе 34 отрывок из работы К. Г. Юнга «Психология и алхимия».
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!