Часть 14 из 27 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Сначала читается Отче наш (3 раза), а потом заговор (9 раз).
Тополь, тополь, сними жаб-глотень с раба Божьего (имя). Не снимешь, она тебя проглотит. Аминь.
При этом веточкой тополя очерчивать узел против часовой стрелки.
* * *
На море, на океане, на острове Буяне лежит бел-горюч Алатырь-камень. На том камне лягушка сидит. «Лягушка, лягушка, сними жабу-глотень с раба Божьего (имя). Не снимешь, она тебя проглотит». Аминь.
Правым безымянным пальцем очерчивать узел против часовой стрелки.
От испуга (невроза)
(Цит. по: Александров Н. П. Знахари и заговоры. СПб., 1996).
Стану я благословясь, выйду из дверей в двери, пойду на океан-море. На океан-море стоит стол престольный, на этом столе стоит Мать Пресвятая Богородица. Пойду я, раб Божий (имя), поближе, поклонюсь пониже, попрошу Пресвятую Богородицу: «Сними с раба Божьего (имя) уроки и призоры, страхи и переполохи с тела больного, с ясных очей, со всего стану человеческого». Будь мое слово крепко и лепко. Аминь.
Повторить трижды.
Давным-давно тексты заговоров и молитв распечатываются огромными тиражами; выходят травники, один другого подробнее. Вроде бы, и секретов никаких не осталось — все ясно. Почем же мало целителей? И нет у меня другого ответа, только вот такой: не в чести наше ремесло!
И я провела научные исследования для того, чтобы это дело стало достойным, честным и делалось не во тьме невежества, но при ярком свете истины и веры. Мне приятно сообщить вам, что наш подход поддерживает Российская Академия Естественных Наук. Нам помогают изучение культуры России, наш творческий и добросовестный поиск новых методов и программ в клубе «Целитель» с авторскими экспериментами (в том числе и моими), наш путь освещают великие книги человечества. Ко мне притекает поток страданий — приходят несчастные, разуверившиеся во всем люди, приносят больных детей. Я стараюсь помочь им. В каждом случае мне нужно найти корень болезни и вырвать его. Так нарабатывается опыт. Мне очень хочется, чтобы этот опыт стал и вашим. Может быть, вашу проблему решит именно эта, мною найденная малость.
Вера
Великие книги. Они сопровождают нас всю жизнь. Я снова обращаюсь не просто к знакомому, а известному наизусть тексту. Но всякий раз он звучит в душе по-другому, потому что другими становимся мы. Ближе всего мне Евангелие от Матфея. Давайте мы вместе откроем Новый Завет.
Иисус Христос был крещен Иоанном Крестителем, и «…отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголящий: „Сей есть Сын Мой Возлюбленный“» (Мф. 3:16, 17). Это случилось в 28 году новой эры. Иисус лечил и проповедовал около полутора лет, а затем был распят.
На том, что Иисус был одним из пророков (в Ветхом Завете упомянуто семнадцать имен), настаивает Коран. «Мессия говорил: поклоняйтесь Богу, Господу Моему и Господу вашему… Сын Марии только посланник, как и те, кто был до него» (Коран, гл. 5, 76, 79, 115, 117).
Следует отметить, что «Ветхий завет» представляет собою подробнейшее жизнеуложение, содержащее ограничения и рекомендации на все случаи жизни, резкое разделение людей на добрых и злых, суровые наказания неверным и отступникам. (Тем, кто готов перенести эти нормы на нас, россиян, я хочу напомнить различие между большим и малым народом, полосой рискованного земледелия и югом Средиземноморья, эрой компьютеров и мотыги.) Бог Израиля (хоть он и выдается за всеобщего Бога) постоянно карает свой народ, уничтожая целые города, не щадя ни детей, ни женщин. В молитвах Псалтири люди просят Бога победить врагов и нечестивых, отметить, покорить… При любых нуждах своих человек должен был обратиться к священникам — они были так близки к Богу! — с требуемым подношением, а те воздавали жертвы и особо тайные молитвы.
В «Ветхом завете» сильны элементы садизма и мстительности, но, несмотря на страх наказания, люди постоянно нарушают закон. Очевидно, что жесткая власть, перечеркивающая человека, на деле не может удержать людей в нравственности. К моменту появления Иисуса Иудея была римской провинцией, управлял ею Понтий Пилат, наместник кесаря. Но реальная власть была в руках первосвященников и старейшин; заметную роль играли фарисеи — богатые религиозные фанатики и лицемеры.
И вот в этой земле, с таким сводом законов, появляется посланник Божий, наделенный особыми способностями и полномочиями. Он все видит, слышит и понимает; в Нем сильно сострадание, Он может и хочет помочь. Одолев в пустыне искушения диавола, Он пытается пробудить в людях самостоятельность и достоинство. Он отважно стал исцелять людей там, где все, касающееся врачевания, было строжайше регламентировано. Последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех (Мат. 12:15).
Люди не имели права искать причины болезней и средства лечения, их принуждали во всем надеяться на милость даже не Бога — священников. Так, если у человека возникала какая-нибудь кожная болезнь, ему надлежало явиться к священнику и показать больное место. Священник, осмотрев его, решал: объявить его «чистым» или «нечистым». «Во все дни, доколе на нем язва, он должен быть нечист, нечист он; он должен жить отдельно, вне стана жилище его». Если священник видел, что больной исцелился, он производил обряд жертвоприношения птицы над живой водой, кропил ею очищаемого семь раз; а тот омывал одежды свои, стриг голову, бороду и брови и находился семь дней вне шатра своего. Затем он брил волосы свои, омывал тело и одежду и считался «чистым». Ему надлежало привести к священнику трех овец (бедным — одну овцу) без порока, принести муки и елея… «И совершит священник жертву за грех и очистит очищаемого от нечистоты его» (Лев. 14:19).
Иисус же все болезни лечил, как умел. «Приходит к Нему прокаженный и, умоляя Его и падая пред Ним на колени, говорит Ему: если хочешь, можешь меня очистить. Иисус, умилосердившись над ним, простер руку, коснулся его и сказал ему: хочу, очистись. После сего слова проказа тотчас сошла с него, и он стал чист» (Мар. 1:40―42). Потом Он велел этому человеку прийти к священнику и отдать на храм то, что положено и не говорить никому о своем чудесном исцелении. Но тот в храм не пошел, а стал рассказывать всем об Иисусе и его великой силе.
«Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку. Иисус, отведши его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его; и, воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: …„отверзись“. И тотчас отверзся у него слух, и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто. И повелел им не сказывать никому. Но сколько Он ни запрещал им, они еще более разглашали. И чрезвычайно дивились и говорили: все хорошо делает, и глухих делает слышащими, и немых — говорящими» (Мар. 7:32―37).
«Он, взяв слепого за руку, вывел его вон из селения, и, плюнув ему на глаза, возложил на него руки и спросил его, видит ли он что? Он, взглянув, сказал: вижу проходящих людей, как деревья. Потом опять возложил руки на глаза ему и велел ему взглянуть. И он исцелел и стал видеть все ясно. И послал его домой, сказав: не заходи в селение и не рассказывай никому в селении» (Мар. 8:23―26). Но просил он зря…
«Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет. Иисус, увидев его лежащего… говорит: хочешь ли быть здоров? Больной отвечал Ему: так, Господи… Иисус говорит ему: встань, возьми постель свою и ходи. И он тотчас выздоровел, взял свою постель, и пошел» (Ин. 5:5―9).
Эти исцеления несут на себе смысловую нагрузку. Очищение можно понимать как прощение прегрешений; глухой косноязычный и слепой были духовно слепы, немы и глухи до лечения их Иисусом, а после — их души пробудились. Парализованный был поражен недугом бездеятельности, духовной пассивности; его исцелило «Веруй! встань и ходи!». Изгнание бесов — очищение от социальных «нажитков»: страха, гордыни, неверия, равнодушия, лицемерия, алчности, агрессии… Иисус сумел сделать это силой Духа Святого, силой истинно верящей души. Но душе исцеленного, чтобы удержаться деятельной, зрячей и слышащей, нужно самой веровать и трудиться. Иначе «бесы» могут вернуться, очи и уста снова закроются…
Он проповедовал в синагогах их по всей Галилее и изгонял бесов. И все «… спрашивали: что́ это? что́ это за новое учение, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему? …приносили к Нему всех больных и бесноватых. И Он исцелил многих, страдавших различными болезнями; изгнал многих бесов, и не позволял бесам говорить, что они знают, что Он Христос» (Мар. 1:27, 34, 39).
Естественно, Он был неудобен законникам и старейшинам: люди начали выходить из-под власти. И тогда стали Его обвинять в связи с сатаной.
«… привели к Нему бесноватого слепого и немого; и исцелил его, так что слепой и немой стал говорить и видеть… Фарисеи же… сказали: Он изгоняет бесов не иначе, как силою веельзевула, князя бесовского. Но Иисус… сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?.. признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду» (Мат. 12:24―26, 33).
Он исцелял Святым Духом, и говорил, что каждый сможет, если уверует. «Истинно говорю вам: будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили. Но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. Сие сказал Он, потому что говорили: в Нем нечистый дух» (Мар. 3:28―30).
По законам Моисея каждое событие в жизни человека требовало искупительной или благодарственной жертвы на храм; распоряжаться жертвой могли только священники — это неукоснительно соблюдалось.
Так, женщина считалась «нечистой» сорок дней после рождения сына и восемьдесят — после дочери. По истечении срока она должна была в жертву за «грех» принести овцу и голубя (Лев. 12). Для удобства горожан жертвенные голуби и животные продавались прямо в храмах.
Иисус пришел в храм Иерусалима. «И нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей и сидели меновщики денег. И сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов, и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда, и дома Отца Моего не делайте домом торговли» (Ин.2:14―16).
Иисус не только лечил, но и учил. И в Слове Его тоже было чудо. Он был добр. «Он учил их как власть имеющий, а не как книжники» (Мар. 1:22).
«Приидите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научи́тесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» (Мат. 11:28―30).
Закон Моисея запрещал волхвование и волшебство. «Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти; камнями должно побить их…» (Лев. 20:27). Иисус нарушал запреты. Он творил чудеса — из мертвых воскрешал, бесов изгонял, по воде ходил, накормил пятью хлебами тысячи людей. Он ждал, что народ пойдет за Ним, покается, поверует и станет жить в любви к Богу и к ближнему.
«Иисус, вышед, увидел множество народа и сжалился над ними, потому что они были, как овцы, не имеющие пастыря; и начал учить их много … которые прикасались к Нему, исцелялись» (Мар. 6:34, 56).
Скоро Иисус собрал двенадцать учеников из тех, кто встретился ему в пути. Он «дал им …власть над всеми бесами и врачевать от болезней» (Лк. 9:1). Они пошли, исцеляя и изгоняя бесов, и останавливались в домах, и народ кормил их. Но поток страждущих не уменьшался, и Иисус призвал еще семьдесят человек. И они тоже стали исцелять и изгонять бесов.
Он был терпим к иному. «Иоанн сказал: Учитель! Мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Ибо, кто не против вас, тот за вас» (Мар. 9:38―40).
Вскоре выяснилось, что и семьдесят не справляются, хотя страна была мала. И стал Иисус учить людей исцелять себя самим. Суть его заповедей есть вера. Надо не только веровать в Бога, но и в то, что человек сам сможет, если поверит. «Имейте веру Божию. Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей „поднимись и ввергнись в море“, и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что́ ни скажет. Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, — и будет вам» (Мар. 11:23, 24).
Поверуйте! Не хотят, не могут… И Он снова лечит ребенка, сетуя на непонятливость матери: Он же сказал «поверуй!» — но она отдает Ему свое дитя, прося об исцелении как о милостыне. «Иисус сказал… если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему… Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов… возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мар. 9:23; 16:17, 18).
По Ветхому Завету грешники могли быть прощены только раз в году, но Он прощает их сразу. Недвижному человеку Он говорит: «…прощаются тебе грехи твои. Книжники и фарисеи начали рассуждать, говоря: кто может прощать грехи, кроме одного Бога? Иисус… сказал им в ответ: …что легче сказать: „прощаются тебе грехи твои“, или сказать: „встань и ходи“?» (Лк. 5:20―23). Сказал Он: «Встань и ходи!» — и человек пошел. Встань, человек, поверуй в Бога, поверь в себя — и будешь сам себе целитель.
Он нес любовь и сострадание, этот светлый Сын Человеческий. «… да любите друг друга; как Я возлюбил вас…» (Ин. 13:34).
«… люби́те врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и моли́тесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5:44). «… будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не суди́те, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете» (Лк. 6:36, 37). Но те, кто управлял идеологией — старейшины, фарисеи, законники (книжники) и первосвященники, сговорились Его убить.
Искали убить Его за то, что «Он Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. На это Иисус сказал: …Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо что́ творит Он, то́ и Сын творит также… Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет… Дабы все чтили Сына, как чтут Отца» (Ин. 5:18―23).
Законники следили за каждым шагом и словом Иисуса, пытаясь погубить Его. Но ничего не могли сделать с Ним, пока народ был за Него. А люди ходили за Ним за хлебом и зрелищами, за дармовым исцелением, не давая себе труда вникнуть в Его Слово — они слишком долго стояли на коленях! Чудо следовало за чудом, и они стали бояться этих чудес. А законники подогревали: нарушает законы… не чтит субботу… исцеляет — но какой ценой!.. будет кара всему народу во многих коленах…
Его изгоняют из Назарета: «… все в синагоге исполнились ярости и, вставши, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы … чтобы свергнуть Его. Но Он, прошед посреди них, удалился» (Лк. 4:28―30).
Жители любопытствуют — как Он исцеляет бесноватого? «… пришедши к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись… И просил его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом» (Лк. 8:35―37).
Даже ученики Иисуса «не разумели сказанного» Им. В притчах проявляется Его горечь от непонятости, от непонятливости людей: «Что́ вы зовете Меня: Господи! Господи! и не делаете того, что́ Я говорю?» (Лк. 6:46).
Запуганные законниками люди вернулись под сень старого Завета. «Первосвященники и старейшины возбудили народ … Иисуса погубить» (Мф. 27:20). Трижды Пилат признал Его невиновным — об этом свидетельствуют все четыре евангелиста (Мф. 27:15; Мар. 15:6; Лк. 23:17; Ин. 19:12); Ирод признал невиновным… (Лк. 23:8―11, 15). Иисус был предан смерти именно по требованию народа. Читайте Новый Завет!
Вдумайтесь, мой дорогой Читатель, никто не заступился — ни апостолы, ни ученики, ни один из исцеленных Им. И воскресение не помогло!
Отче наш
Иисус много раз называет себя Сыном Человеческим и, вместе с тем, называет Бога своим Отцом, подчеркивая, что Отец и Сын — одно.
«Я ничего не могу творить Сам от Себя… суд Мой праведен, ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца» (Ин. 5:30).
Иисус сказал им: «…Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня» (Ин. 8:42).
Иисус же сказал: «… верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня… Я говорил не от Себя, но пославший Меня Отец дал Мне заповедь, что́ сказать и что́ говорить» (Ин. 12:44, 49).
Иисус говорил вначале «покайся!», потом — «поверуй, встань и ходи!». Веруйте — и Бог вам даст. Хоть сколь-нибудь веруйте… говорите «верую!» — и Бог вам даст. Он заповедал нам молитву — «Отче наш».
book-ads2