Часть 2 из 172 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Стиллуотеров, как ворчливо сказал мой отец, бросая мой единственный маленький
чемодан на заднее сиденье такси, которое унесет меня прочь от моей жизни в Тель-Авиве. Хотя я видела насквозь это роскошное здание и этот богатый, аристократический лоск. Это место — не обычная школа для обычных детей. Это
тюремная камера, переодетая в учебное заведение, куда армейские офицеры
отправляют своих детей, не утруждая себя общением с ними, зная, что здесь за
ними будут следить по армейскому образцу.
Вульф-Холл.
4
Боже.
Даже название звучит как долбаная тюрьма.
Мысленно я отступаю назад, с каждой секундой удаляясь все дальше от этого
места. И к тому времени, как машина подъезжает к широким мраморным
ступеням, ведущим к старинному парадному входу академии, я погружена в себя, в тысячах миль отсюда, спасаясь от своей новой реальности. По крайней мере, в
мыслях я именно там, где хотела остаться, если бы у меня был хоть какой-то выбор.
В Тель-Авиве я не пользовалась особой популярностью, но у меня были
друзья. Ближайшие двадцать четыре часа Иден, Айла и Леви даже не поймут, что
меня перевели из моей старой школы. Им уже слишком поздно приходить и
спасать меня от моей судьбы. Я знала, что мое дело безнадежно, еще до того, как
колеса армейского самолета оторвались от земли в Тель-Авиве.
Двигатель машины резко выключается, и салон погружается в неловкое, недружелюбное молчание, от которого у меня звенит в ушах. В конце концов я
понимаю, что водитель ждет, когда я выйду.
— Могу я забрать свой багаж?
Я не хочу здесь находиться.
И, черт возьми, уверена, что не должна сама вытаскивать свои собственные
сумки из багажника машины.
Я бы никогда не донесла на водителя, это не в моем характере, но у моего
отца случилась бы аневризма, если бы он узнал, что парень, которого он нанял в
качестве моего эскорта, не выполнил свою работу должным образом, как только мы
достигли нашей ужасной цели. Как будто парень тоже это понимает, он неохотно
вытаскивает свою задницу из машины и направляется к задней части автомобиля, сбрасывая мои вещи на маленький тротуар перед Вульф-Холлом.
Затем у него хватает наглости ждать чаевых, но этому не бывать. Кто
пособничает разрушению чьей-то жизни, а потом ожидает благодарности и
стодолларовой купюры за свои хлопоты? Я на три части состою из бензина, на одну
— огня, когда хватаю свои вещи и начинаю подниматься по ступенькам к
внушительным двойным дубовым дверям Вульф-Холла. Мрамор потерт, изогнут
посередине и гладок от тысяч ног, которые тащились вверх и вниз по этим ступеням
в течение многих лет, но я слишком угрюмая прямо сейчас, чтобы наслаждаться
восхитительно приятным ощущением под ногами.
Водитель уже вернулся в машину и выезжает с подъездной дорожки перед
зданием академии, когда я достигаю самой верхней ступеньки. Какая-то часть меня
хочет бросить свои вещи и побежать за ним. Он не из постоянных сотрудников
полковника Стиллуотера, а из агентства, так что он ничего не должен моему
старику. Если я предложу ему пару тысяч долларов, он, возможно, согласится
высадить меня где-нибудь в другом штате, подальше от любопытных глаз моего
отца. Но моя гордость не позволяет мне умолять. В конце концов, я же Стиллуотер.
Наша гордость — самая известная черта характера.
5
Мое единственное средство спасения исчезает на подъездной дорожке, оставляя меня лицом к лицу с двумя тяжелыми медными молотками, по одному
на каждой из двойных дверей передо мной. Молоток слева: гротескная горгулья, сжимающая в опущенном рту патинированное кольцо. Дверной молоток справа
почти такой же, за исключением того, что его рот приподнят в злобном, кричащем
оскале, от которого у меня мурашки пробегают по коже.
— Жутковато, — бормочу я сама себе, хватаясь за дверной молоток слева.
На печальную горгулью смотреть не очень приятно, но, по крайней мере, она
не выглядит так, будто вот-вот спрыгнет со своего основания и сожрет мою
гребаную душу. С другой стороны двери раздается оглушительный грохот, когда я
стучу молотком по дереву, и я с чувством иронии осознаю, что этот звук похож на
стук молотка, решающего судьбу преступника.
— Можешь не стучать. Она открыта.
Твою ж мать.
Я чуть не выпрыгиваю из своей собственной кожи.
Оборачиваюсь на дрожащих ногах и вглядываюсь в темноту, ища владельца
голоса, который только что напугал меня до полусмерти. Всего пара секунд, и я
нахожу темную фигуру, сидящую справа на краю белого каменного уличного
вазона для цветов, благодаря вспышке тлеющего уголька, похожего на огонек
сигареты.
— Господи, не знала, что здесь кто-то есть. — Я похлопываю себя ладонью по
груди, как будто это действие замедлит мое бешено бьющееся сердце.
— Я так и понял, — громыхает низкий голос.
И это очень глубокий, хриплый голос. Голос человека, выкурившего за свою
book-ads2