Часть 2 из 12 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
— Приветствую тебя, юный воин! Длинная и трудная дорога лежит перед тобой, мало кто осилит её до конца. Но, как известно, путь в тысячу миль начинается с первого шага. Именно этот шаг тебе и предстоит сделать. Недалеко от поляны, где ты впервые появился в нашем мире, есть хижина старого Махана. Местные считают его безобидным стариком и потому не трогают. Но Махан по-прежнему здоров телом и духом, он поможет тебе. Следуй на северо-восток по звериной тропе, она приведёт тебя к цели.
Мастер Гильдии Воинов Ясного Города — Сетрий.
Окей. Первое задание всегда простое. А точнее всегда одинаковое для всех рас и классов. Найти первого учителя, чтоб получить у него навыки и оружие на старт игры. Эти пара сотен метров от поляны до учителя являются зоной комфорта. Ты 1-го уровня, у тебя ничего нету, мобы все миролюбивые, никто на тебя не нападает. Даже аграм делать здесь нечего. До 10го уровня можно быть спокойным в этом плане, а вот дальше надо быть поосторожней, ну или не ходить в одиночку. А для начала скроем некоторые данные чтоб усложнить жизнь потенциальным недругам.
В настройках я скрыл уровень жизни и ярости. Теперь никто не увидит мои 120 единиц жизни и 0 единиц ярости на текущий момент, только проценты. А также я отменил возможность осмотра вещей одетых на моего воина и просмотра достижений им же полученных.
Пока я сидел в копался в настройках пришло сообщение.
— Внимание! На ваше имя поступил персональный перевод: 10000 золотых. Подпись к переводу: "Брат ну как ты там? Всё нормально? Проблемы есть?"
Это был мой младший брат который меня же сюда и затащил, а 10000 золотых должны будут обеспечить мой быстрый старт в новом мире. Если что пойдёт не так я всегда смогу вернуть виртуальное золото в реальные баксы.
Жаль отправить ответное сообщение смогу только завтра. На сегодня у меня планы до вечера. А потом нужно будет идти к учителю. Да-да, учитель будет только завтра, и то не факт, а сегодня еще 5–6 часов я буду заниматься получением достижений повышающих мои характеристики до параметров 4-5го уровня. И этот сюрприз будет для начинающих агров просто неимоверным.
Кролик уже свалил в кусты, наверно из-за страха (но скорее смеха), а Чирикуш замолчал и улетел на другую поляну ища себе более благодарного слушателя чем я. И остался я один на всю полянку. Обидно. Хотя нет. В центре поляны, от которой я отошел на три метра, появился темный хрустальный шар с новым игроком. Вот и отпустил его. Ее. Надо же, кто-то еще делает аватарки Анджелины Джоли в молодости. Правда с эльфийскими ушками, аля секси-секси.
— Привет — первым ловлю момент ее окончательного пробуждения в новом мире.
— Ой, привет — наверно напугал я ее здороваясь в первую же секунду пробуждения. — Ты что нпс? — и голос тоже очень приятный.
— Нет, просто задержался тут настраивая интерфейс и чат. Кстати советую тебе сделать тоже самое. Ну я пошел. Алиса007. Хм, на Бонда ты не похожа или тебе просто нравятся фильмы бондианы? — Пока я говорил и смотрел на девушку, а это была именно девушка лет двадцати, я понял что был не прав. Тут не чистая Анджелина Джоли, а скорее смесь реального и желаемого. Грудь например, даже больше оригинала. Тут явно желаемое). Но не мне судить, а так в целом прическа в косичку из рыжих волос (явно не Джоли) рост мне по плечо, а это примерно 165 см, одета как и все новички в нуб-шмот, т. е. рубаха, штаны и ботинки ничего кроме внешнего вида не дающих.
— Настройки? А что в них выставлять? Я думала тут со стандартными все играют. Зачем что-то менять? — пулемет вопросов на которые можно дать точно такой же пулемет ответов. Ладно, ответим мне не сложно.
— Ну-у, посмотри на чат, тебе нравится этот "срач школоты"? Или например твои 40 хп просто горят красным для любого агра новичка. Тебя сложить будет очень просто и легко. И кстати 40 хп не маловато? Я конечно не лезу с советами, но как по мне для паладинши 40 хп на старте просто немыслимо мало. Паладины — бойцы ближнего боя и хп им просто необходимо, даже с учетом лечения. — пока я говорил глаза девушки бегали с одной стороны в другую, показывая что она именно настраивает.
— Спасибо. — она подошла и даже чмокнула меня в щеку. Приятно млин!) А то я забыл что значит женское внимание. — И что мне делать с жизнью? Я все свободные статы закинула в мудрость и силу. Свободных очков нету. Подскажешь? — а чё? я ничё) и подскажу и прикажу… э стопе жеребец. Помогаем с советом.
— Удали перса, создай заново. С таким же ником. Ты 1го уровня, ничего еще не сделала, терять нечего. И закинь хоть семь единиц в выносливость. Не забудь про интеллект 5 единиц в него нужно кинуть обязательно. Мудрость для пала значит очень многое и лучше тоже 5 единиц в него закинуть. Ловкость можешь не брать в начале, лучше по деревьям полазь пол часика, пару единичек система тебе даст. И остатки в силу загоняй не жалей. Паладин ходит с одноручным мечем или молотом и щитом, да и носит тяжелые латы — это идеальный стартовый раскач паладина как бойца ближнего боя. — информация с форума на все классы пока еще свежим салатом лежала у меня в голове. Вот и посоветовал девушке как мог в соответствии с выбранным ею классом.
— Удалить? А это больно?
— Скорее долго и муторно. При удалении никаких ощущений. Это в игровом мире они включаются. Но если боишься то можешь просто сбросить настройки акаунта через компьютер. Он и удалит твоего персонажа.
— Откуда знаешь? — уже недоверчиво спросила она. Даже прищурилась.
— Почитай форум там всё описано. Не веришь ни мне, ни форуму, значит думай сама. Заяц 1го уровня наносит урон 3–6 единиц урона по стартовым персонажам, у тебя 40 единиц жизни, зайка тебя завалит за 7-13 ударов. И это самый безобидный моб в этой локации.
— Ладно ты меня уговорил. Пойду почитаю форум. Если что тебе можно будет отписать? Салливан я запомню твой ник. Добавлять в френд лист нету смысла, все равно наверно пересоздам Алиску. Ладно я ухожу, спасибо, еще встретимся.
— Конечно встретимся. — Уже в пустоту сказал я. Я теперь здесь на долго, если не на всегда.
Пора приниматься за работу. Два часа в виртуале, а ничего не сделал, смех да и только. Первым у меня по программе лазанье по деревьям, заодно и посмотрим, насколько ко мне вернулась мышечная память. Выбрав тот самый дуб на котором сидел чирикуш как самый достойный моего тельца, зашагал к нему.
Дубец был "вековым" если можно так выразится про мир которому нет и пары лет. В диаметре ствол был не меньше полутора метров и только то что нижние ветви были на уровне моих глаз позволяло залезть на него более-менее легко. Далее ветви были с периодичность 60–70 сантиметров и росли по прямым линиям параллельно горизонту. В реальности таких живых и здоровых деревьев уже не найти. В подкорке всплыло воспоминание, как мы с братом лазили по черешням, вишням и яблокам в сезон сбора этих вкусных сладостей. Сорта были довольно обыденные, но тем не менее, вкусные и сочные. Бабуля любила свой сад и каждую весну мне приходилось его чистить, ножовкой срезая лишние сухие и не только ветви. Через пять минут пришло первое сообщение.
— "Вы получили способность "На дереве первого уровня". Скорость залезания повысилась на 0,5 %".
Это был далеко не предел и я планировал поднять эту способность до четвертого уровня за час с хвостиком. Именно столько по гайду необходимо времени для получения достижения "Маугли" дающего навсегда 3 единицы ловкости и +7.5 % скорости лазанья по деревьям за четыре уровня способности "На дереве".
Вообще читая форум я заметил, что Друмир одаривает игроков за их поступки, щедро выдавая плюшки в качестве награды и наказывая различными способами начиная от проклятий и заканчивая внезапным порталом на территорию с агрессивными монстрами 200+ уровня.
Скажите это мало и нечего заморачиваться, что лучше апнуть 2–3 уровня и просто докинуть необходимы очки в ловкость. Это так и многие, а точнее 99 % игроков так и делало, простой кач доступный всем, а пошевелить булками и потратить немного времени ради доступных достижений многим просто лень. А еще чаще, большинство игроков просто не знают о мелких достижениях дающих плюшки твоему персу.
Сам я готовился месяцы и то не уверен что изучил все возможные достижения. Так например достижение "Тугодум" надо, всего-навсего не брать специализацию до тридцатого уровня. И скажите мне, какой школьник будет задротить несколько дней, а то и недели, игры с начальными умениями без спецухи? А некоторым классам это вообще нереально в соло. Тот же паладин, он очень сложный класс, но в умелых руках и главное С ВЫУЧЕНЫМИ НАВЫКАМИ, способен рвать на куски равных по уровню противников. Без выученных скилов он вагон для своего пати. Воин же, универсален. Как воину, мне достаточно одеть латную экипировку и щит что превратит меня в всеми любимого танка до 50-го уровня. И это без выученных скилов и специализации. Именно с 50го уровня нпс монстры усложняются в разы, ходят группами или обладают мощными способностями, как магическими так и чисто физическими. Конечно, квестовые и рейдовые монстры и 5-го уровня достаточно сложны для аналогичного по уровню игрока, но умений на начальных уровнях (до 10-го) у монстров обычно нет.
За размышлением о необходимых квестах для воина я наконец получил достижение "Маугли" и свои +3 к ловкости. Можно было лечь поспать на дереве, благо его нижняя ветвь настолько широка, что можно лежать на ней как на скамейке в парке. Но до темноты еще куча времени и я принялся осторожно спускаться вниз. Умереть с таким грузом за спиной будет глупо. Пусть вещи и не выпадают, а переносятся на могилку ближайшего кладбища, но пара золотых монет могла выпасть в качестве назидания нерадивому игроку с 10ю килограммами золота за спиной. Мои 12 силы позволяли мне переносить данный вес почти не замечая его. Вообще танки и бойцы ближнего боя носили просто неимоверно количество груза, если б только еще броня весила мало. Большинство лат да и кольчуг были с завышенным показателем веса, к счастью мне это пока не грозит но помнить об этом необходимо всегда. Воин тридцатого уровня закованный в крафтовые латы и кольчугу носит на себе почти 70 кг снаряги. И это без учёта химии, свитков, бинтов и прочей мелочи еще на 10–15 кг. В общем до 50го уровня эквип воинов составлял около 100 кг и помимо этого необходимо было еще и лут носить. Причём лут всего пати или даже рейда. Например, ваша пати состоит из 5-ти человек. Вы танк с вами боец ближнего боя (допустим разбойник или как его называют рога) также два бойца дальнего боя охотник и боевой маг (пусть будет огненной стихии) ну и конечно целитель (друид или шаман). Как вы думаете какие у них показатели силы. Вот и я о том же. Силу брали далеко не все классы. Даже роги, хоть и бойцы ближнего боя, но их основная характеристика это ловкость. Именно благодаря ловкости роги могли выдавать отличный дпс (damage per second) или урон за секунду. Та же история и с охотниками. Про магов и целителей говорить вообще нет смысла. Они принципиально не повышали силу, набивая ее только чтоб носить собственную броню (часто только тканевую) и набор разсходников. Вот и приходилось воинам, паладинам и рыцарям смерти носить большинство лута на своем горбу или нанимать ишаков на рейд/пати.
Вот я и спустился с дерева. Время летит не заметно и я даже чутка вспотел пока карабкался на середину дубка, а потом слезал с него на землю. Достав из котомки флягу и открыв зубами пробку, надо же даже не болят, а ведь я их всего года три назад лечил и они начали снова побаливать в реале. Глотнув студёной водички и немного полил под корень дубу. Верный собрат дал мне немалый бонус и завтра я получу еще один благодаря ему, так что триумфом стоит поделится.
— Внимание! Вы выполнили скрытое задание: "Почтение Стражу".
— Почтите Стража локации разделив с ним работу и отдых.
— Награда: Отдыхая под деревом скорость восстановления жизни, манны и энергии увеличена в два раза.
Ух ты, а дубок не простой. Стражем может стать далеко не каждое дерево. Возможно даже скрытое задание связанное с этим деревцем. Жаль большинство таких заданий выпадают друидам и шаманам. Воин не дружит особо с деревьями и разговаривать с дриадами у меня врятли получится.
Похлопав ствол дерева и пообещав вернутся под вечер я снова оказался на открытой всеми ветрами поляне. Кстати, пока я лазил по деревцу то увидел двоих новых эльфов 1-го уровня. Алисы еще не было, но думаю она зачиталась на форуме о возможностях своего выбранного класса. А паладин вообще многосторонний класс, может работать как танк, целитель и дэмагер. И самое важное, что паладин по сути своей всегда остается баффером или как его еще называют — сапортом. Имея паладина в группе ты всегда находишься под аурой, а ауры очень разные и очень полезные. А на высоких уровнях можно составить такую ауруную комбинацию, что прогулка в подземелье с драконами упростится в несколько раз.
Ладно, я думаю еще увидимся с мисс Бондианой или Ларой Крофт. Учитывая что я планирую качаться без специализации, ради получения достижения, мне необходимо подобрать пати для фарма. И если не умирать определенное количество уровней то можно неслабо подняться по очкам славы и уже с ними идти к наставнику.
Поразмахивав руками и приседая дабы окончательно размяться я начал бегать по кругу. Тот же час непрерывного бега давал достижение "Форест Гамп" что повышало мою выносливость на те же 3 единички. Теперь вы оценили мой коварный план?) Считайте +6 единиц характеристик и это на 1-ом уровне. Жаль только бегать надо непрерывно, данное достижение бралось несколькими заходами совершенствуя способность "бегун" с 1-го до 4-го уровня. На первых 2-х оно давало +0.5 и +1 % к времени непрерывного бега, а на 3ем и 4ом кроме увеличения времени бега добавляло еще и скорость.
В Друмире даже есть свой марафон связывающий столицы светлой и темной империи. "Мирная Неделя" начиналась именно с марафона. Светлые стартовали с Ясного города, а темные с Изначального, побеждал тот, кто первым доберется до столицы противоположной фракции, передавая пергамент письма от одного короля другому, тем самым заверяя мир на еще один год. Бонусы давали как светлому так и темному, но тот кто добегал первым все равно получал немного больше. Так вот у этих игроманов уровень "бегуна" был далеко выше 4-го. А на само мероприятие собирались тысячи игроков. Подарки и призы давали всем, даже последнему месту.
Смешно было видеть видео где игрок мчится быстрее лошади или тигра легко обгоняя его на виражах. Охрана топ бегунов была сплошь из наездников. Ведь не доставь письмо королю и мигом вспыхнет война. Но корпорация не допускала этого и если никто из участников не добегал, то на 7-ой день система запускала своего игрока телепортом прямо к королю с мирным договором (читеры! ведь участникам нельзя телепортироватся).
Время близится к вечеру, бегун дался мне малой кровью, падал я как и рассчитывал 3 раза, после каждого полученного уровня "бегуна". Можно было побегать так еще пару дней и самому попробовать участвовать в марафоне, но это уже лишнее. Чтобы достичь скорости наездных животных надо потратить не одну неделю. Может быть, когда то я и возьму его, но не сегодня. А пока надо перейти к следующему. Пытливый читатель уже понял что таким образом можно повысить все основные характеристики на +3, каждую своим образом. Для получения +3 силы мне пришлось поотжиматся. Сперва в расчете 3 захода по 2хСилу раз, а далее на 25 % больше чем в предыдущий. Для получения повышающей способности "Силовая тренировка", повышающей переносимый вес на 0.5 % на 1ом уровне. На 3ем и 4ом мне кроме повышения веса, подкинули еще немалый бонус, пусть и неожиданный.
— "Вы получили способность "Силовая тренировка третьего уровня". Переносимый вес увеличен на 2%
— "Вы получили способность "Мастер тренировки первого уровня". Ваше тело полностью состоит из мышц. Прочность вашего тела повысилась. Параметр защиты увеличен на 0.5 %.
— Внимание вы попали в ТОП-1000 игроков получивших способность "Мастер тренировки". Теперь вы игнорируете 0.5 % магического урона.
Награда: Слава +100.
Очки славы ОЧЕНЬ ценны и заработать их — совсем не просто. Известные персонажи могут получить доступ к уникальным квестам, открыть в себе редкие способности либо обрести тайные знания.
Более подробная информация доступна в Вики Друмира.
— Внимание вы попали в ТОП-100 игроков получивших очки славы на первом уровне.
Поздравляем! Получено Достижение: "Подающий надежды"
Награда: Слава +500.
Да ладно! Я надеялся получить маленький бонус на силу, а тут оказывается я еще один из первых кто получил достижение. Очень странно, ведь информация о нем найдена мной в открытом форуме одного бойца ВДВ, который от полученной травмы переселился в Друмир. Прямо как я. Так вот, он по привычке отжимался каждое утро и на текущий момент поднял мастера до 6го уровня. Да и уровни далее давались не по линейно нарастающей нагрузке, а как бы не по экспоненте в квадрате. Так я взял бегуна за два с половиной часа, но до следующего уровня мне придётся непрерывно бегать 5! часов. С моим показателем выносливости это нереально. Через 40 минут я снова хмыкнул.
— "Вы получили способность "Силовая тренировка четвертого уровня". Переносимый вес увеличен на 5%
— "Вы получили способность "Мастер тренировки второго уровня". Ваше тело полностью состоит из мышц. Прочность вашего тела повысилась. Параметр защиты увеличен на 1 %.
— Внимание вы попали в ТОП-1000 игроков получивших способность "Мастер тренировки 2го уровня". Теперь вы игнорируете 1 % магического урона.
Награда: Слава +200.
Ну-у, мастера 2го уровня эти игроки набрали, это просто хоть и скучно, хотя на счет 3го уровня что-то мне кажется их будет около сотни-двух, про дальнейших я и говорить не хочу. Десятки максимум. Чтоб поднять еще на один уровень надо потратить те же 5 часов. Стандартные достижения. При этом поднимется только "Силовая тренировка" а мастер аж на шестом, что увеличивает время для его получения еще на восемь часов. Так кстати и для других аналогичных.
Вот и день прошёл. Я уже не видел солнца из-за кроны деревьев. Было по прежнему светло но так продлится максимум час. Потом наступит ночь, пусть в вирт мире ночь это такое же игровое время и многие игроки специально играют только ночью, надеясь нарваться на вампира, оборотня или ночного упыря. На крайняк лешего)
С трудом переставляя ноги, шагая к другу-дубу я улыбался. Трудный день, хорошо поработал, устал неимоверно. Желудок требовал еды и я садясь под стволом дуба как и днем вытащил с котомки флягу и кусок хлеба что выдала мне система от широты свей души. Смешно до колек. 10000 золотых, а ем постный хлеб и запиваю водой, кстати завтра кушать будет уже нечего. Ладно, эта диета закончится завтра. Из простых достижений осталось только на +3 интеллекта и мудрости. И если мудрость я еще смогу взять на этой поляне, то интеллект только в библиотеке. Решено, хочу быть мудрым, займусь "мудрецом" как проснусь, а после пойду в город. Необходимо посетить банк чтобы подключить себе смс сервис и иметь возможность общаться с реалом. Следом открыть счёт и закинуть весь нал в него, ибо нечего ходить с такой суммой. А также открыть несколько профессий, начиная с кулинарии и заканчивая инженерным делом.
Пусть количество профессий не пугает обывателя. Многие из них легко прокачать, были бы деньги и желание. А вот кузнечное дело совместно с инженерным открывают довольно выдающиеся плюшки на 200+ уровне профессии. Кстати, максимальный уровень профессии среди игроков находится у корейца 367-ой уровень алхимии которого позволяет вырабатывать удивительно злющие кислоты и мощные зелья жизни и манны.
Друмир вообще не имел ограничения по уровню игрока или профессии. Только на чём ты прокачаешь кузнечное дело на уровне 500+? Выковать убер-меч эскалибур? Да такой чтоб махнул и голову дракону отсёк, второй раз махнул и племя огров завалил. Попробуй такой скуй. На такие плюшки нужно потратить миллионы, если не больше. На первичных уровнях профессии не заработать откат в деньгах, тут скорее было упрощение гейм-плэя, ведь с кулинаркой ненужно бегать за провизией, а с кузнечным делом ты сам можешь ремонтировать свои вещи и так далее.
Залез на ветку дуба, мне показалось или раньше этих маленьких отростков не было? В стороны от ветви расходилось около нескольких десятков веточек поменьше и устремлялись вверх к солнцу. Наверно страж считал мои мысли на счёт поспать тут и решил вырастить пару веток, что б я ненароком не упал ночью. Положив ладонь на ствол дерева и сказав спасибо за заботу, растянулся в длину головой к стволу дерева. Всмотревшись на свое тело понял что теперь с ним не расстанусь никогда. Вы даже не представляете себе, насколько больно морально было жить этот год.
Немного поудобней устроившись на висячей лавке, ветра под вечер вообще не было и я не беспокоился, что меня сдует с ветки. Само дерево было на чудо мягким, пусть не так, как матрас из полимеров с эргономичным ложем, но и не реальная жесткость дерева. Пожелав спокойной ночи и закрыв глаза вспомнил что Алису я сегодня так и не увидел. И уснул.
Глава 2
Проснулся я очень рано. Я бы даже сказал неестественно рано. Почти год я спал как бы не до обеда, а сегодня проснулся на заре. Открывая глаза понял что тело неимоверно занемело, видимо немного капель страха свалится с ветки завалялись в подсознании не давая ночью перевернутся в более удобную позу. Вот и проспал я почти 5 часов (уснул в 23:22, а сейчас 4:06) в позе оловянного солдатика. Сгибая тело, пытаюсь размять недавно ожившие мышцы, растирая икры намечаю план на сегодня.
Сна не было вообще, сказывается оцифровка мозга. Без тела ему требуется меньше времени на отдых, многие старожилы из сорвавшихся спят по пару часов в сутках и чувствуют себя молодыми и цветущими. Поэтому можно взяться за работу и до обеда выйти в Ясный по делам. Взять достижение "мудрец" проще чем любые другие, становишься или садишься в любую удобную для тела позу и начинаешь медитировать. Как описывалось в гайде, поза лотоса самая популярная и дает некоторые бонусные плюшки, пусть и общего характера. Сам смысл садится в позу лотоса на полтора часа, закрывать глаза и вдумчиво постигать небесные истины ради +3 единиц мудрости просекли монахи из Тибета в своем маленьком кластере. Кластер очень красив и выполнен в стиле "панды кун-фу" Диснея. В том смысле что зона достаточно мирная и более 90 % населяющих ее монстров не агрессивны. Да и максимальный уровень там редко превышает 100. На основной кач монахи спускаются в Китай, вот там замесы более чем жестокие. Путь самурая забыт, триады оккупировали китайский кластер и своим кланом давят оппонентов как в виртуале, так и в реале. Хорошо что я не китаец.
Вообщем скрутился я в позу лотоса, упёрся спиной в ствол дубка, пожелав тому ясного дня и маленького дождика под вечер. И начал "медитировать". Во время медитации игроку просто нужно закрыть глаза и просидеть в одной позе определенное количество времени не шевелясь, не обязательно постигать свои чакры и т. д., тем более что наличие чакры в виртуале явный моветон (хотя старики сорвавшиеся, маги 100+- уровня утверждают, что видят некое поле, типа ауры вокруг сильных игроков). Пока время есть решил почитать чат локации, благо развернуть его можно даже с закрытыми глазами.
— Маг 3го уровня и разбойник 4го ЛФГ нужен танк и хил для фарма холма гнолов. До вечера апнем 10тый. (Желательно пал и друль 4+ лвл).
book-ads2