Часть 25 из 69 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Собственно, дальше так и пошло — я крутился на небольшом пятачке, изредка запрыгивая на насыпь или скрываясь от гарпунов Конусов Сингха за кораллами. Предупреждения Нейро в этот раз были куда полезнее и своевременнее.
Последними выскочили пять здоровенных черных крыс с крошечными баронскими коронами на башке и здоровенными зубами. Еще у них почему-то было по два хвоста с какими-то иглами на конце.
«Крысиный волк», уровень 4
Описание: v-проекция мутанта…
Если бы мог хоть секунду уделить чтению и эмоциям, то скорее всего бы засмеялся или удивился, но вместо этого пришлось шустро бегать и махать топором.
Эти твари были вместо босса — стоило последнему рассыпаться голубым песком, бой окончился.
Вторая волна пройдена!
Выберите награду!
> Восстановить хп — 55 очков.
> Улучшить оружие/Купить — 1700–2100 очков.
> Улучшить броню –900-1600 очков
Текущие очки: 3554.
— Копить больше не вижу смысла, — все же бой с сотней противников дался мне не просто, а заключительная пятерка здорово обгрызла мои хитпойнты. — Лечимся, улучшаем «Малышку» и броню.
— Пр-рекр-расный выбор, — Нейро в образе странной искусственной птицы сидел на макушке терминала, перья на голове важно топорщились. — Но я бы посоветовал максимально улучшить бр-роню, а пр-рочее — потом.
— Хорошо, — спорить с нейромодулем не стал, хотя по количеству очков вполне мог бы взять самое хорошее улучшение для «Малышки», и на остатки — пред-топовый уровень брони.
Теперь же пришлось сделать иначе.
Быстро выбрав нужные пункты, тут же заметил еще одну шкалу, на этот раз серую — шкалу брони, как бы странно это не звучало. Что именно показывала шкала — прочность или целостность, сходу не понял, практически без разницы, но еще сто пятьдесят пунктов сверху — это много и точно мне понадобится.
С «Вереском» же поступил так: смог увеличить барабан до 10 патронов и сменить тип боеприпаса.
— Ну все, теперь я готов! — до старта третьей волны оставалось не так много времени, пришлось поторапливаться. Я быстро пошел дальше, размышляя на ходу: — Сократить бы описание мобов, вместо «виар проекции» чтобы было просто в/п, зачем мне все эти подробности?
Как бы в ответ в воздухе высветилось:
Настройки сохранены
— Вау. А что, так можно было?!..
— Пр-роизводит калибр-ровка настр-роек аккаунта, — прокомментировал Говорун.
Третья площадка встретила меня идеальной чистотой — вокруг не было ничего, где можно было бы спрятаться или куда забраться. Все стены так же изъедены ходами, но больше всего выделялась огромная нора у противоположного конца. Если бы не характерная чернота внутри, я бы решил, что это проход в следующую область. Но нет, это именно та нора, откуда появится местный босс. Или боссы.
3…2…1…бой!
Внимание! Третья волна!
Уничтожено: 0 из 100
Первыми на площадку из глубокой норы вышли две пятерки вертикально стоящих крыс. Если честно, поворот неожиданный. Ну мутанты, ну крысы одна другой сильнее, ну там зубы один другого больше, но вот ЭТО?..
Мало того, что они передвигались как гуманоиды, так еще и на голове у каждой был шлем, а в руках — короткое копье.
Крыс копейщик, ур. 2. В/п.
Крыс копейщик, ур. 3. В/п.
Шли они немного вразвалку, но ковыляли достаточно быстро, чтобы перестать таращиться и удивляться. Просто принял это как условия игры и бросился в атаку.
В таких условиях не нужно давать крысиной пехоте приблизиться ко мне на расстояние удара копьем. Тут важна мобильность, и одна только мысль, что протез может отказать, заставляла покрываться холодным потом. Пока еще внутри локации он не подводил, но мало ли.
Интересно, эти проекции монстров могут меня убить? Или у меня есть еще парочка жизней в запасе?..
Если в этой волне все твари будут антропоморфные, да еще в броне, игломет мне не особо поможет, но проверить стоит.
Выпустив в тела копейщиков несколько зарядов, не стал дожидаться, пока до меня добегут следующие. Чего и следовало ожидать — иглы не принесли мобам особого вреда. В рамках игровых условностей вольфрамовые иглы не были чем-то сверхмощным или эффективным. К сожалению.
Следующими выскочили пятеро Крысиных волков верхом на оседланных толстых крысах.
Крыс-всадник, ур. 3. В/п.
Крыса-маунт, ур. 2. В/п.
Каждый Крыс помимо шлема имел еще и легкий жилет и также нес в руках копье, уже подлиннее.
Скачки по площадке продолжились, пришлось кружить и стрелять, стрелять и кружить. Я даже немного запыхался.
Дальше появились крысы-пращники, которые доставили мне парочку неприятных минут, потом крысы-укротители, каждая в сопровождении десятка мелких конусов 2-го уровня. Пришлось не только побегать, но и поваляться, уворачиваясь от гарпунов и плевков.
Потом вывалила целая толпа разномастных крыс с питомцами-конусами, и во главе — здоровенный антропоморфный крыс верхом на бронированном маунте.
Крысиный Король, ур. 5. В/п.
Мрак.
И снова меня выручила цепь — возможность поймать противника, сбить с курса, или даже самому рвануть к стене, дорого стоили. Отец создал хорошую шутку, и, кажется, именно в таких «игровых» зонах она приобретала свою истинную ценность.
— Эх, мне бы еще научится нормально двигаться, и пару акробатических финтов в арсенал… и дробовик! Определённо, нужен дробовик! — крысы постоянно противно пищали, да так мерзко, что собственный голос казался необходимой составляющей драки.
А это была именно драка — не бой и не сражение, в котором ценитель может увидеть красоту, а дворовая потасовка в самом грязном ее проявлении.
Потратив все десять патронов на треш — так кажется зовутся вспомогательные мобы, которые идут «бонусом» к главарю, вновь попробовал воспользоваться роторным иглометом.
Толку, ожидаемо, практически не было — кажется, только разозлил тварюгу.
— Да и фиг с тобой, — убрав «Малышку» в кобуру, неловким перекатом ушел от разгневанной твари, и разрядил ей в бочину всю обойму из глока. — Уже лучше!
Патроны кончились, шкала брони давно исчезла, да и уровень жизни заметно снизился, но у меня еще были топорик и цепь «кошки»! А противник остался один и потерял больше семидесяти процентов ХП. Прорвемся!
Собственно, дальше бой был похож скорее на игру в одно касание — тяжелую, муторную и скучную, но при этом смертельно опасную и напряженную. Да, смесь получилась довольно несуразной, но так оно и было.
Дождавшись очередного прыжка твари, уходил в сторону, чтобы тут же полоснуть по мобу цепью, или, если удастся, двинуть топориком. И какое же это счастье, что тут у противников не восстанавливались очки жизней! Иначе хрен бы мне и могильная пыль на косточках, а не победа.
Завершающий удар нанес в прыжке, довольно опрометчиво решив пробить череп твари. Но, учитывая остаток ХП, и общее состояние Крысиного Короля… в общем, ничего страшного не случилось. Добил.
— Победа? — безумная пляска наконец-то закончилась. — Что-то вымотался я.
Больше всего на свете хотелось холодной воды и пару часиков сна. Впрочем, можно было бы и перекусить.
— А, черт, — кажется холодной воды не будет. — Это еще не конец был, что ли?! У-уу…
Прогресс задания «Царь горы»: 80 %
1 этап: Зачистить 3 контрольных точки — выполнено!
2 этап: Займите Контрольный терминал Накопителя и продержитесь 15 минут.
Награда: контроль над Накопителем.
Площадка с Контрольным терминалом Накопителя находилась на краю пропасти. Это было квадратное поле размером аж 50 на 50 метров, с четырьмя колоннами по краям и еще одной на самом краю пропасти. К этой колонне был пристроен терминал, который косил под мраморный алтарь, но с горизонтальным сенсорным экраном.
Более того, все поле было покрыто подозрительными квадратами метр на метр.
— Нейро, выведи мне скан боевого поля, не нравятся мне эти штуки. Может быть, тут и ловушки предусмотрены?
Говорун покрутился над площадью и молча уселся на колонну у алтаря. Одновременно перед глазами повисла очень странная схема окружения. Внимательно рассмотрев ее, я пришел к простому выводу:
— Если это и ловушки, то ненастоящие, — квадратные плитки явно были активируемые, но что именно давала активация, да при каких именно условиях — было непонятно. Надо поосторожнее тут!
Положите руку на терминал!
На экране возник отпечаток руки. Сделал, как просили. Укол в руку, гудение. Затем все вокруг встряхнуло, как при землетрясении. Писк терминала.
Внимание! Вы первый игрок, достигший Контрольного терминала «Накопитель подземного Кладбища, Id: 15642dg^rats@spidersK@clamCS2».
book-ads2