Поиск
×
Поиск по сайту
Часть 12 из 73 В начало
Для доступа к библиотеке пройдите авторизацию
Мне понадобилось аж двадцать семь ударов, чтобы его прибить! А ведь это с учётом, что он был прилично ранен… Сколько же потребовалось бы ударов, если он был бы полностью здоров? Сорок? Пятьдесят? Я с пренебрежением посмотрел на биту в руках. Мне срочно нужно обзаводиться каким-нибудь игровым оружием, чтобы урон не срезался. Вот, как раз, можно проверить лут с насекомого. Вжал «забрать всё», и мне в инвентарь попал слиток железа и ещё один кредит. Я перетащил из инвентаря себе в руки слиток и покрутил его в руках. На вид — обычное железо. Оно совершенно ничем не отличалось от обыкновенного. Кроме одного… И тут, мне в голову пришла идея, чем именно он отличается. Из обычного железа игровой предмет не выйдет, а вот из этого, получится! Нужно будет поискать в яндексе, что есть по теме крафта. А если ничего пока ещё нет, попробовать самому разобраться. Убрав слиток обратно в инвентарь, поспешил ко второму убитому мной муравью, и забрал весь лут и с него. Там оказался стак муравьиных желёз из десяти штук. Ого! Сразу десяток!? Это, прям, какой-то железистый муравей был! Или это из-за того, что локация элитная, и поэтому с него больше желёз выпало? Я попробовал перетащить одну желёзу в соседнюю ячейку и у меня получилось. Перетащил обратно — снова вышло. Хм, значит однотипные вещи можно в инвентарь класть сразу же стаками в одну ячейку. Как минимум, десять вещей так можно разместить. А вот какой максимум — скоро узнаю. Муравьёв тут много, думаю, с них выпадет ещё не одна железа. Следующую парочку я ждал около часа. Сначала очки действия восстановились, а потом сорок минут я ждал, когда у входа окажется всего пара муравьёв. Все их группы постоянно перемещались туда-сюда. То рядом со мной оказывались тройки, то двойка, но в опасной близости тусовались другие группы. И вот через час ожидания всё сложилось идеально — пара муравьёв и рядом с ними никого. Я залез в их агрозону и, отбежав назад, встретил манекенов нематериальностью. Только в этот раз специально подвинул правую ногу, где муравей опять залез в меня брюхом так, что она оказалась в его голове. Миг, и система наградила меня за двух убитых муравьёв: Муравей охотник убит. Получен опыт. Муравей охотник убит. Получен опыт. +1 уровень! Отлично! Я потёр свои ладошки. Я понемногу привыкаю к своему уникальному умению. И оно, реально, имбовое! Без него меня ещё первый муравей растерзал бы. А теперь, я уже с оптимизмом смотрю на эту толпу мобов в большой пещере! Я выдернул ногу из левого муравья и принялся выдирать из правого. Там шло тяжелее, но, всё равно, я смог освободиться из его плоти. Посмотрел на свои ноги: штаны были чистенькими, а вот кроссовки все в каком-то дерьме перемазанные. Даже внутрь какая-то мерзкая жидкость попала и начала противно хлюпать. Ага. Мне нужна игровая обувь. Причём, срочно. Но нет. Первый муравей не дал вообще никакого лута, а второй дропнул опять десяток желёз. Ну, ничего. Количество врагов не маленькое. Возможно, ещё удастся хорошенько прибарахлиться игровыми вещами. Открыв окно характеристик, я вкинул нераспределённое очко от нового уровня в очки действия. Увеличить какую-нибудь другую характеристику у меня даже мысли не возникло. Выждав время, чтобы у меня в распоряжении опять оказалось три использования «кидка», решил напасть на тройку, которая подобралась близко к моему тоннелю. Уже привычно приблизился до агрозоны, врубил «кидок» и, когда муравьи кинулись на меня, я одним прыжком расставил ноги в нужные места. Так ещё и в морду третьего муравья, который был чуть позади, умудрился пихнуть биту. Настолько удачно разместил свои конечности с битой, что даже пожалел, что сделал это просто молниеносно. Точно меньше, чем за секунду. Только я об этом подумал, как материализовался раньше времени. Система тут же разразилась сообщениями: Муравей охотник убит. Получен опыт. Муравей охотник убит. Получен опыт. Муравей охотник убит. Получен опыт. Бинго! Очень удачно вышло, что за один раз я смог прикончить всех троих. Но прежде, чем смотреть лут, я посмотрел на то, что меня сейчас интересовало больше всего — на очки действия. Ну да, одно очко было потрачено, а не половина. Ну да и ладно! Похоже, что умение работает так: я могу использовать одно очко действия на «кидок», и нематериальность закончится через секунду. Но я могу стать материальным и раньше, стоит только этого захотеть. Интересно, а в обратную сторону это работает? То есть, смогу ли я использовать одно очко действия, стать нематериальным, а затем, использовать и второе, при этом, оставаясь нематериальным две секунды? Я, не глядя, покидал в инвентарь лут и отошёл подальше от входа в большую пещеру. Ну что ж, проверим! Активировав «кидок», подумал о том, чтобы оно автоматически не отключалось. Умение послушно поочерёдно «съело» два очка действия…и я был нематериальным две секунды. Хм…А я, понемножку раскрываю возможности своего уникального умения. И оно начинает мне нравиться всё больше и больше! Возможность отменить нематериальность в любой момент — сильно упрощает использование «кидка» в бою. А возможность беспрерывно оставаться нематериальным — это, по сути, неуязвимость до тех пор, пока есть очки действия. Закончив с экспериментом, открыл инвентарь и, всё-таки, посмотрел на лут. Один кредит и некий бланк для рецепта. Это ещё, что такое? Только об этом подумал, как перед лицом высветилось описание бланка: Бланк для рецепта. Необходимые ингредиенты: Чернила: 2 шт. Костная мука: 5 шт. Перо: 1 шт. Концентрат энергии: 5 шт. Ага, сильно яснее, для чего нужен этот бланк, не стало. Но хоть какая-то информация есть. Ладно, со всем этим буду разбираться потом. Ну как, разбираться… погуглю, что там к чему. А сейчас, нужно возвращаться к муравьиной пещере. Итак. Мне нужно полчаса, чтобы восстановить очки действия. За это время можно перекусить… как раз проголодался, да и дождаться уже четвёртого очка характеристик. Всё-таки четыре секунды неуязвимости — это на четверть больше, чем три.
book-ads2
Перейти к странице:
Подписывайся на Telegram канал. Будь вкурсе последних новинок!